Вход • Регистрация

ЧПУ

  • 21 марта 2018 г.
  • В htaccess не настроено перенаправление с www на безwww. Сам файл я заменил на дефолтный из дистрибутива.

    Если зайти без www не открываются ЧПУ, а вместо них http://site.ru/?rewrite=index.php/&rewrite=

    Файлы лежат на никс серв. в дире www.

    Пока решил это только прописыванием в доп.настройках материала редиректа на ЧПУ-URL, но это долго и мне не нравится.

    Как сделать одинаковые адреса у www и безwww доменов или чтобы вот этот (?rewrite=index.php/&rewrite=) ужос открывался на www c которого я сделаю 301.

    Я не совсем новичок, но с этой системой мне приходится работать впервые.
  • 21 марта 2018 г. , редакция: 21 марта 2018 г.
  • Еще отмечу, что некоторые пункты меню открываются нормально и на домене без www отчего это зависит я не пойму. Сайт переносился.
  • 21 марта 2018 г.
  • сам -
    Код
    Options -Indexes

    Options +FollowSymLinks

    DirectoryIndex index.php index.html

    ErrorDocument 404 /404.php

    AddDefaultCharset utf-8
    <IfModule mod_rewrite.c>
    RewriteEngine on

    # раскомментируйте строку ниже, если на Вашем хостинге установщик выдает ошибку 500 Internal Server Error
    # измените / на /sub/ при установке в подпапку http://site.ru/sub/
    # RewriteBase /

    # расcкомментируйте строки ниже, если хотите чтобы сайт был всегда с www,
    # т.е. постоянный редирект с http://site.ru/ на http://www.site.ru/
    # RewriteCond %{HTTP_HOST} !^www.
    # RewriteRule (.*) http://www.%{HTTP_HOST}/$1 [R=301,L]

    # и наоборот: раскомментируйте эти две строки, чтобы был редирект с www на без www
    # RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.(.*) [NC]
    # RewriteRule ^(.*)$ http://%1/$1 [R=301,L]

    RewriteCond %{HTTP:Authorization} !^$
    RewriteCond %{REQUEST_URI} ^/shop/1c/.*
    RewriteRule ^(.*)$ shop/1c/?auth=%{HTTP:Authorization}&%{QUERY_STRING}

    RewriteRule ^(.*)sitemap.xml$ index.php?rewrite=sitemap.xml [QSA]
    RewriteRule ^(&*)(.*)/$ index.php?rewrite=$2 [QSA]