Вход • Регистрация

Как импортировать товары?

  • 23 марта 2018 г.
  • Приветствую всех! Я новичок в этом деле и прошу совета. Задача: необходимо импортировать в магазин товары из csv-файла.У меня есть раздел в импорте, на сайте, там указаны значения. Пример во вложенном фото. Так вот, как мне создать файл csv, как туда вписать информацию, чтоб все это корректно переносилось на сайт? Пожалуйста, если можно с примером, в долгу не останусь))
  • 23 марта 2018 г. , редакция: 23 марта 2018 г.
  • Например, у меня вызывает затык с первым полем, где идентификатор, что туда вписывать.
    И остальные поля как назвать в файле, чтоб они попали куда нужно на сайте
    • 23 марта 2018 г. , редакция: 23 марта 2018 г.
    • Вы файл экспорта скачайте, посмотрите что там да как. И поймёте что туда писать. Зайдите в подраздел Импорт/Экспорт, затем в "Импорт товаров", слева от кнопки "Добавить поле" - ссылка "изменить". Переходите по ней, там настройки. В самом низу галка "Первая строка – названия полей ". Ставите её, сохраняете. Возвращаетесь в "Импорт товаров", там справа внизу ссылка на скачивание файла экспорта.

      Скачивайте и смотрите. Чтобы в полной мере понять - что и как, создайте товар, максимально приближённый по характеристикам к тем, которые будут импортировать, дополните файл импорта нужными характеристиками. В этом случае получите фактически шаблон для заполнения и последующего импорта.

  • 23 марта 2018 г. , редакция: 24 марта 2018 г.
  • Вот оно, а я скачивал без проставления этой галки, и не мог разобраться в таблице. Теперь все понятно.
    Цитата
    В этом случае получите фактически шаблон для заполнения и последующего импорта.
    вот это круто!!!
  • 23 марта 2018 г.
  • Вот еще нашел - к примеру, мне надо раскидать товары по категориям, я создал ее в списке полей импорта, и чтоб товар закинулся в нужную мне категорию, что выбрать? На вложенной картинке пояснения.
    • 24 марта 2018 г.
    • В качестве идентификатора можно использовать, например: