Вход • Регистрация

Очень долгая обработка запроса после оформления заказа

  • 06 июля 2018 г.
  • Добрый день!
    С неделю назад появилась следующая проблема: после нажатия кнопки "Оформить заказ" в корзине очень долго уходит заказ, прямо секунд 10-20.
    Раннее (очень давно, на старой версии) какая то такая проблема уже была, но заказ уходил в пределах 3-4 секунд.
    Даже для такого случая доделали всплывающее окно " спасибо за заказ! Ваш заказ обрабатывается, это может занять несколько секунд"
    Потом проблема сама ушла, заказ улетал, никто даже не успевал прочесть всплывашку.
    Сейчас снова такая история.
    Самое интересное если в процессе этого "подвисания" перезагрузить страницу, то заказ прекрасно уходит.
    Правда корзина в таком случае не очищается.
    Пробовала смотреть через консоль веб-разработчика вкладку Network, проблему не обнаружила (или не туда смотрю).
    С БД тоже проблем нет - медленных запросов не обнаружено.
    Сайт украинский, не исключаю вопрос блокировок яндекса и сторонних скриптов.
    Помогите разобраться, буду очень благодарна!
    • 06 июля 2018 г.
    • В консоле:
      [DOM] Found 2 elements with non-unique id #shop_search_form:

      Попробуйте временно другую почту и посмотрите результат

      

  • 06 июля 2018 г.
  • Прошу прощения - забыла самое главное - сайт https://www.bloknot-odessa.com.ua
    Если у кого то будет желание потестить и глянуть что и как обрабатывается - кидайте заказы от пользователя "тест"
  • 06 июля 2018 г.
  • Такую задержку может давать только отправка писем с уведомлениями о заказе, админу и покупателю. И это происходит долго, если некорректные настройки smtp
    • 06 июля 2018 г.
    • С корректными - так же по 5 сек виснет перед редиректом на страницу Заказ оформлен
      • 06 июля 2018 г.
      • Да там ждать нечему. Закомментите отправку емайлов и попробуйте. Будет мгновенно
        • 06 июля 2018 г.
        • Значит надо изменить последовательность, отправлять уведомления на почту уже после. а не ждать подключение к почте.
          Я думаю этот вариант исключит проблемы или сделать опционально.
  • 06 июля 2018 г.
  • Очень интересно, никогда бы не подумала рыть в этом направлении.
    Кажется, Вы правы. Помогло. Спасибо огромное!!
    Оказывается такое происходит только если почта админа или пользователя на ukr.net ( это у нас самый популярный почтовый сервис, после gmail )
    У нас эта почта более 5 лет и никогда такого не было.
    Видать со стороны почтового сервиса какие-то изменения произошли.
    Притом, я потестировала - оказалось долго отправляется если админ или пользователь (!) эту почту указал.
    Не хотелось бы чтобы у большинства пользователей с ящиком ukr.net оставалась такая проблема.
    С остальными сервисами (gmail или даже info@bloknot-odessa.com.ua) все нормально.
    Тогда с какой-стороны возможно решить проблему- с укр.нет(что не предстваляется возможным) или все таки настройки smtp с нашего сайта?
    Смотреть настройки smtp на хостинге или в CMS? (http://prntscr.com/k3d56s)
    Меня конечно же админская почта мало интересует, я ее могу изменить и перенаправить в любой момент, но как быть с пользователями?

  • 06 июля 2018 г.
  • Свои пять копеек вставлю... :-)

    Проблемы связаны с отправкой почты, а точнее с логикой работы CMS. У меня были разные ящик у сайта и у администратора, задержка составляла около 10 сек. (видимо из за перебора адресов). Установил один и тот же адрес, вроде ускорилось, но не мгновенно, как это должно быть.

    Неужели нельзя скорректировать логику работы CMS, тем более что проблема массовая. Сделать так чтобы сначала прогружалась страница с результатом и пользователь видел отклик на нажатие на кнопку, а потом отправлялось письмо и пусть оно хоть через 5 минут приходит - это не критично... Это примерно так и реализовано на других CMS...

    Нужна доработка и я думаю что все за нее проголосуют...

    • 08 июля 2018 г.
    • Голосовать нет нужны. Уже корректируем. На самом деле проблема проявилась не так давно.
  • 30 июля 2018 г. , редакция: 30 июля 2018 г.
  • В предстоящий пакет обновлении cms включен новый модуль "Уведомления". Если пустить отправку сообщений как почтовых, так и смс (так сделано в новом дефолте) через указанный модуль, то задержек при отправке не будет (конечно, если в настройках модуля включить режим отложенной отправки). То есть отправка сообщений пойдет параллельно работе cms и не будет тратиться время на ожидание результата работы почтовых серверов.

    Чуть поясню, что означает "пустить отправку сообщений" через модуль "Уведомления". В текущей версии cms отправка идет, например, используя function send_mail(). В обновленной версии - $this->diafan->_postman->message_add_mail(). Если грубо, то слово send_mail заменено на $this->diafan->_postman->message_add_mail. Все остальное без изменений.

    Так же добавлена возможность создавать и свои сообщения для отправки. Такие сообщения ожидают нажатия кнопки "Отправить" в административной панели cms. Можно вообще все сообщения перевести в режим ожидания нажатия кнопки "Отправить" (по умолчанию автоматически отправляются все сообщения, кроме созданных самим пользователем).

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум