Вход • Регистрация

Добавление товара в корзину

  • 15 августа 2018 г.
  • Всем доброго времени суток.
    Недавно под управление перешел сайт на диафане (совершенно нет опыта работы в нем)
    суть проблемы:
    Если посетитель спустя 40сек не добавил никакой товар в корзину, то ему автоматически падает в корзину определенный товар
    сама проблема как мне обратится к товару и кинуть его в корзину
    Как это можно реализовать ?
    • 15 августа 2018 г.
    • Как реализовать, не знаю.
      Но как покупатель - сбегу с такого сайта и заблокирую его в поисковике, чтобы никогда не видеть больше
      • 16 августа 2018 г.
      • Возможно, он хочет добавлять автоматом бонусную (накопительную карту и т.п.) как бесплатный товар.
        Видел такие решения у крупных магазинов. Пруфов сейчас не найду, давно это было.

        А так, да. В черный список такой магазин, если будет иначе.
    • 16 августа 2018 г. , редакция: 16 августа 2018 г.
    • Можно вытащить товар на все страницы, и по истечению 40 секунд в js, функция setTimeout(), сделать событие .click(), на кнопку купить, или отправить форму у этой кнопки) нужно будет еще сделать проверку, что товар не добавлен, иначе понаскладывается в корзине не пойми сколько штук.
  • 16 августа 2018 г.
  • не, товар идет аукционный и полностью бесплатный, в виде мелкой безделушки (я бы и сам такой сайт отправил в черный список, но задача есть и к сожалению выполнить её мне надо )
    • 16 августа 2018 г.
    • Я ведь написал как сделать, если не в силе самому то в проекты.
  • 17 августа 2018 г.
  • В административной панели сайта есть такой раздел, как "Статистика". Этот раздел относится к группе "Интернет-магазин". В указанном разделе есть вкладка "Брошенные корзины". Воспользуйтесь этим функционалом. И обращаю внимание, если у Вас нет этой вкладки, то обновите cms до актуальной версии.

Новости

  • Вчера, 09:05