Вход • Регистрация

Не работает защита от копирования

  • 02 марта 2012 г.
  • Что ты с этими новичками будешь делать?
    Не работает? Ню-ню
    А Вы попробуйте выделить, скопировать, а затем вставить!
    И затем отпишитесь "Ой, да, все работает".
    • 03 марта 2012 г.
    • Прикольно.
      >Что ты с этими новичками будешь делать?
      Ну не совсем я новичек. Просто эта функция понадобилась впервые.
      • 03 марта 2012 г.
      • Дык я потому и ржу, Станислав.
        Просто ерничаю, что не разобравшись, сертифицированный партнер-разработчик создает такие темы.
        В боди появилась строка oncopy:return(false). Она не запрещает правую кнопку и пункт "копировать" в выпадающем меню мышки. Она запрещает именно копирование. Как мышкой, так и ctrl+c. Нажимать дает, но не копирует.
        • 03 марта 2012 г.
        • Да, иногда туплю.. Мозг проектом крупным занят был, а тут заказчик старый позвонил с криками: "Ты мне обещал защиту от копирования!!"
          Вот представляю, как завтра буду объяснять ему, как она работает
  • 04 марта 2012 г.
  • а почему защита от копирования в опере не работает?((((
    правильно кто то в одной из тем сказал, что опера все что угодно, но не браузер
    • 05 марта 2012 г.
    • Да поэтому оперу любять хацкеры. Она позволяет делать то чего другие браузеры не позволяют :)
  • 31 марта 2012 г.
  • У меня копируется и в Опере и в других браузерах.
    Посмотрел код страницы - там так:
    <body > <!-- шаблонный тег вывода скрипта блокировки правой кнопки мыши и копирования текста -->
    Може где в админке надо клацнуть?
    diafan.CMS.4.5.1
  • 02 апреля 2012 г.
  • Как сделать, чтобы конкретную часть текста на сайте можно было бы копировать?

Новости

  • 24 апреля, среда