Вход • Регистрация

Идеология программирования

  • 30 ноября 2018 г.
  • Здравствуйте!

    Я - новичок, но маленько освоился:
    - создал копию модуля "Новости" и переделал его в "Сотрудники";
    - переписал скрипт обмена с 1С, чтобы из конфигурации 1С:Поликлиника загружались услуги и врачи в формате MedML (как CommerceML, только другой).

    Обратил внимание, что в shop.1c.php все взаимодействия с объектами (товарами, категориями и т.д.) сделаны методом прямого обращения к БД (insert, update). Это довольно сложно - приходится лазить в БД и смотреть, что там за таблицы, какие у них колонки, и т.д. Пытаться понять, какие колонки заполнять обязательно. Да еще и с типами данных не ошибиться :( И регулярно делать бэкапы БД.

    Судя по тому, что все работает, я справился. Но хочу спросить:

    1. Мне и дальше следует придерживаться такой методики? Я понимаю, что так быстрее работает.. но код выглядит страшновато, и сложно его писать.

    2. Нет ли какого-нибудь более простого подхода к подобным задачам, типа как на вордпрессе?

    Типа функции wp_insert_post(), которой передают массив данных, а она сама там с БД разбирается. И если ей что-то забыл передать - она додумает, не страшно.

    3. Есть ли аналоги вордпрессовских фильтров и экшнов? Как мне, например, "подписаться" на какое-нибудь событие?

    Спасибо!
    • 30 ноября 2018 г.
    • 1. Да. Запросы страшно выглядят?)
      2. Есть только вспомогательные функции https://www.diafan.ru/dokument/full-manual/developers/api/database/ , как в WP такого нет.
      3. Уточните более конкретно, что Вы имеете в виду
      • 01 декабря 2018 г. , редакция: 01 декабря 2018 г.
      • 1. Ну, я с ними раньше на php не сталкивался, потому что весь мой опыт ограничивался WP, а там для маленьких свистелок и перделок, как правило, такое не требуется. Скорее не страшно, а непривычно :)

        2. А, то есть то, с чем я работал - это и есть вспомогательные функции.