Вход • Регистрация

Статусы заказов (исправления текста в письме).

  • 30 марта 2019 г.
  • Кто раньше встает - тот раньше голодный) Я уже тут пол часа ищу как можно поправить текст.

    Хочу поправить удобство. Вернее наглядное описание некоторых действий. Так как клиенты жалуются "мы не понимаем".

    К примеру, есть статус заказа "в обработке". Автоматически отправляется письмо (галочка). https://clip2net.com/s/40Jt1sj
    Перехожу в уведомления. Письмо имеет текст такой https://c2n.me/40Jt6LV

    Хотелось бы дописать текст. Для всех он будет одинаковый (К примеру, отправка в течение 3 рабочих дней и тд). Отключать автоматическую отправку и изменять каждый раз письмо не вариант.

    Мне кажется можно исправить текст, я просто об этом не знаю. По аналогии подправила бы еще несколько статусов.

    Подскажите пожалуйста как можно изменить текст.

    Сайт denok.com.ua
    • 30 марта 2019 г.
    • Это правится в статусах заказа.
      denok.com.ua/админка/shop/orderstatus/
      • 30 марта 2019 г.
      • https://c2n.me/40JuqSW тут нет где менять текст сам.
        • 30 марта 2019 г.
        • Елена, зайдите в админке, меню "Интернет магазин", -> "Каталог" -> "Настройки модуля" -> "Сообщения и уведомления".
          Ищите "Сообщение пользователю об изменении статуса заказа " - дописывайте нужное!
          Шаблоны только не удалите.
          • 31 марта 2019 г.
          • Владимир, спасибо за направление. Пока не совсем понимаю как. Но буду думать в этом направление. Обдумываю как лучше будет сделать.
            Скорей всего как самый простой вариант под "Сообщение пользователю об изменении статуса заказа" сразу добавить текст о всех статусах (расписать их что значит каждый).
            Потому как отдельно привязать каждый статус (статус1-текст1, статус2-текст2) не вижу как... Изначально так хотелось)
        • 30 марта 2019 г.
        • Да, случайно не туда направил :()
          • 30 марта 2019 г.
          • А мне кажется туда.
            Проще дописать к " В обработке" ",отправка в течение 3 рабочих дней", нежели править общий шаблон
            • 31 марта 2019 г.
            • Вариант неплохой. Но будет немного глупо смотреться при увеличение текста. И думаю там не безграничное поле. Хотя совсем при упрощение, если не справлюсь скорей всего воспользуюсь идеей. Так что спасибо за мысли!
              • 31 марта 2019 г.
              • Поле можно сделать любой длины
                ''название статуса '' отображается только в теле письма, поэтому ничего глупого не вижу.
                можно таким образом сделать уникальный текст рассылки для каждого изменения статуса
  • 30 марта 2019 г. , редакция: 30 марта 2019 г.
  • alex_007_46 (alex_007_46) Сайт в Diafan.Cloud30 марта 2019 12:26
    Правильно! Изменить название
    Цитата
    В обработке

    на
    Цитата
    В обработке. Отгрузка будет в течении 3 дней.


    И будет Вам счастье...
  • 31 марта 2019 г.
  • Цитата

    Павел (kpv77725) 1510 минут назадСсылка на это сообщение
    Поле можно сделать любой длины


    Вы абсолютно правы... На мое большое удивление)
  • 31 марта 2019 г.
  • А нет... Текст после кнопки "сохранить" просто обрезается...
    https://clip2net.com/s/40K5lMs
    https://c2n.me/40K5nAu
    • 31 марта 2019 г.
    • Нужно подправить shop.install.php
      Код
      "name" => "shop_order_status",
      "comment" => "Статусы заказов",
      "fields" => array(
      array(
      "name" => "id",
      "type" => "TINYINT(3) UNSIGNED NOT NULL AUTO_INCREMENT",
      "comment" => "идентификатор",
      ),
      array(
      "name" => "name",
      "type" => "VARCHAR(50) NOT NULL DEFAULT ''",
      "comment" => "название",
      "multilang" => true,
    • 31 марта 2019 г.
    • Код
      array(
      "name" => "name",
      "type" => "VARCHAR(50) NOT NULL DEFAULT ''",
      "comment" => "название",
      "multilang" => true,

      VARCHAR(50)- это кол-во символов(максимально 255 символов. Если надо больше меняете поменяйте VARCHAR на TEXT)
      • 31 марта 2019 г.
      • Павел, если мне не изменяет мой склероз, то файл install срабатывает при установке или удалении модуля.
        Елене это делать никак нельзя, иначе вместе с магазином удалятся все товары, категории и прочее.

        Поправьте меня, если ошибаюсь.
        • 31 марта 2019 г.
        • И да, для Елены: исходя из вышеизложенного вам нужно прямо в Базе данных менять это количество, но при восстановлении БД из админки число сбросится обратно до 50.
          Следовательно нужно поискать иной вариант.
          Например, найти файл, отвечающий за отправку письма и всунуть прямо туда то, что нужно. Соответственно файл этот кастомизировать.
      • 31 марта 2019 г.
      • Павел, Вы подсказали правильно, только дописывайте уж до конца, восстановление БД нужно сделать из админки еще, иначе ваше решение никому не поможет :)
  • 31 марта 2019 г.
  • Cпасибо. Одно точно поняла. Мне надо копию сайта сделать обязательно прежде, чем изменять...

    Восстановление БД из админки это - Модули и БД - Восстановление БД (кнопочка начать проверку и восстановление базы данных). Оно?
  • 31 марта 2019 г.
  • Цитата
    VARCHAR(50)- это кол-во символов(максимально 255 символов. Если надо больше меняете поменяйте VARCHAR на TEXT)


    Смотрите я пробовала написать текст. Меня по ходу вот такая мысль посетила....
    Взяла перенос строки (<br />). Чисто интуитивно думая что поможет перенести строку. Нажала сохранить - <br /> этот знак исчез. Но и строка соответственно не перенеслась.

    Сейчас VARCHAR стоит (как выяснили :) ).
    Если поменять на TEXT - то по идеи <br /> будет работать.

    Так?

    И еще...если ставить TEXT в скобках все равно надо указывать количество символов. TEXT(500) к примеру.
    • 31 марта 2019 г.
    • Цитата
      Взяла перенос строки (<br />). Чисто интуитивно думая что поможет перенести строку. Нажала сохранить - <br /> этот знак исчез. Но и строка соответственно не перенеслась.

      А это уже другое :)
      Нужно править
      shop.admin.orderstatus.php
      Меняем TYPE на textarea
      Код
      public $variables = array (
      'main' => array (
      'name' => array(
      'type' => 'textarea',
      'name' => 'Название',
      'multilang' => true,
      ),

      Цитата
      И еще...если ставить TEXT в скобках все равно надо указывать количество символов. TEXT(500) к примеру.

      Да
  • 10 июня 2020 г.
  • Здравствуйте, а что если мне под каждый статус нужен уникальный шаблон, что делать в этом случае ? На битриксе это легко делается а вот тут не могу разобраться пока что, может кто сталкивался в такой нужде ?
    • 10 июня 2020 г.
    • Шаблон - в смысле, верстка? Или шаблон - в смысле текст?
      • 10 июня 2020 г.
      • Виталий, добрый день! Редко захожу на форум, рад что зашел. Это очень нужный функционал - при смене статуса заказа, чтобы по шаблону уходило письмо клиенту, например с трек-номером. Мне данный функционал реализовал Степан через "Расширения для заказов". При смене статуса просто ставишь галку отправить клиенту трек и по шаблону уходит. Если почта - свой шаблон, Если СДЕК - свой и т.п. Всего на текущий момент 5 вариантов. Правда есть две сложности:

        1.После одного из обновления Diafan значение в добавленном (через расширение) поле "Трек номер заказа" после сохранения не остается. Т.е. клиенту уходит и значение в заказе пропадает.

        2. Очень не хватает html верстки. Любая верстка после сохранения убирается. Скажите, есть ли в планах включить такую возможность для текстового поля "Расширения для заказов"?
        • 10 июня 2020 г.
        • Вообще, у нас же модуль "Уведомления" давно сделан. Там письмо готовится и можно его автоматом не отправлять, а вручную и там можно и верстку править письма, прям как она пойдет и любую информацию вставлять.

          В планах есть, конечно, улучшать всякие фишечки, но их надо куда-то записывать, чтобы не забыть, а то идей всегда много и на форуме они теряются. В пожелания бы
          • 10 июня 2020 г. , редакция: 10 июня 2020 г.
          • Отправлять письма о трек номерах "вручную", это не серьезно. И все эти моменты я уже писал Марине, только ей фиолетово на это.
            • 10 июня 2020 г.
            • Марине абсолютно фиолетово, даже бирюзово и васильково, она подобными вещами не занимается от слова "вообще". Зачем ей писать? То же самое, что
              ведущему авиаконструктору Боинга писать про необходимость оливок в салате в питании в самолёте. ) Причём, Марина даже больше по проектированию аэропортов и ВПП сейчас, она и самолётами не занимается.

              Сделать автоотправку трека при наличии интеграции со СДЭК несложно индивидуально. А вот продумать универсальное решение, чтобы не зависеть от доставщика, платежного решения, заказа, покупателя и т.д. - это уже промышленное решение, которое и надо решать.

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум