Вход • Регистрация

Вывод скидок на бэйджах

  • 04 сентября 2019 г.
  • Подскажите пожалуйста. Решил немного изменить вывод бэйджей СКИДКА на товаре в views.rows. Логика такая, если есть скидка (через поля цен в карточке товара", то он пишет СКИДКА Х%, если дополнительно к этому товару еще есть скидка по купону, то выводится плюсом бэйдж СКИДКА ПО КУПОНУ Y%. Пока купон не активирован скидка Х по цене считается верно, но когда купон активируется, то на обоих бейджах стоит одинаковая скидка по купону Y. Как можно решить эту проблему, чтобы было 2 бэйджа со скидками X и Y?


    Код

    //вывод скидки на товар
    if (!empty($row["discount"]))
    {
    echo '<div class="shop_cupon label label-success">'.$this->diafan->_('СКИДКА ПО КУПОНУ').' <span class="shop_discount_value">'.$row["discount"].' '.$row["discount_currency"].($row["discount_finish"] ? ' ('.$this->diafan->_('до').' '.$row["discount_finish"].')' : '').'</span></div>';
    }

    if(!empty($row['old_price'])) {
    $disc=round(($row['old_price']/$row['price']-1)*100);
    echo '<div class="shop_discount label label-danger">'.$this->diafan->_('СКИДКА ').$disc.' %'.'</div>';
    }
    • 04 сентября 2019 г.
    • Логика в диафане в том, что применяется наибольшая скидка. Простого решения нет. Нужно много где поправить
      • 04 сентября 2019 г.
      • Он их суммирует. Т.е. если есть купон активируется, то скидка считается от новой цены, даже, если она уже со скидкой (т.е. есть старая цена заполненная).
    • 04 сентября 2019 г.
    • попробуйте дернуть метод который получает все цены для данного товара

Новости

  • 17 января, пятница
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля 2024 г.
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.