Вход • Регистрация

Подключить свой модуль к amoCRM API

  • 12 сентября 2019 г.
  • Приветствую всех.

    Я новичок в diafan, не могли бы подсказать, можно ли подключить свой модуль к модулю amoCRM API, чтобы из него заявки из сложной формы падали в CRM?

    Заранее благодарю.
    • 12 сентября 2019 г.
    • Просто сделать сайт и из админки установить модуль АМО
      • 12 сентября 2019 г.
      • Благодарю за ответ! Т.е. в самом самописном модуле ничего дополнительно делать не нужно?
        • 12 сентября 2019 г.
        • Как хотите ) Можете подправить что-нибудь, если знания программирования есть ;)
          • 12 сентября 2019 г. , редакция: 12 сентября 2019 г.
          • Знания-то есть, я к тому, будет ли видеть модуль amoCRM мой самописный модуль, или может нужно реализовать прослушивание каких-то событий в нём и т.д.)
            Делаю сейчас сайт пока на локальном хосте и движок у клиента устаревший, у него 6-я версия вашего движка, а там как я понял устаревший модуль amoCRM, без сопоставления полей и т.д., поэтому спрашиваю для того, чтобы понять все нюансы и обязать клиента купить продление лицензии и обновить движок до последней версии.
            • 12 сентября 2019 г.
            • Цитата
              будет ли видеть модуль amoCRM мой самописный модуль, или может нужно реализовать прослушивание каких-то событий в нём

              Нет, конечно. Конечно, нужно.
              Модуль настроен только на заказы из магазина, обратную связь и регистрацию пользователей
              • 12 сентября 2019 г.
              • Вот так и предполагал! А можете подсказать, что нужно реализовать в своём модуле, чтобы модуль amoCRM его видел? Или к примеру как вручную указать id полей из воронки amoCRM, если взять за основу пример с обратной связью? Был бы очень признателен.
              • 12 сентября 2019 г.