Вход • Регистрация

Вставка списком на одной странице

  • 13 сентября 2019 г.
  • Всем привет.
    Есть у нас на сайте украшений "вставка", хочу вывести на отдельной странице списком. Можно было вручную это реализовать, но через код проще и в будущем обновлять не придется...
    Есть шаблонный тег категорий <insert name="show_category" module="shop">
    А нужно с характеристикой "Вставка".
    перепробовал кучу вариантов, ничего не подошло (я не программист)
    <insert name="show_param" module="shop" id="8"> - один из вариантов....(не рабочий)

    Можно вывести вставку?
    • 14 сентября 2019 г.
    • Цитата
      <insert name="show_param" module="shop" id="8"> - один из вариантов....(не рабочий)
      Разумеется, поскольку такого не существует. Все доступные варианты шаблонных тегов модуля "Магазин" и их параметры перечислены в нашей документации.

      Вот пример для вывода оттуда:
      Код
      <insert name="show_block" module="shop" param="3=5&3=6&10&gt;12&16=0">


      При помощи параметра cat_id можно выводить товары только определённых категорий.
      • 15 сентября 2019 г.
      • Речь идет не об выводе товаров, а вывод всех "вставок" списком...через тег
        • 15 сентября 2019 г.
        • Все понятно, что ничего непонятно. Так вы никогда ответа не получите.
          Объясните, что именно вы хотите вывести и куда.
          О каких вставках идет речь? Это характеристика, теги, объявления или что это вообще?
          Какой результат вы хотите получить в итоге? Страницу с чем-то особенным или блок где-то там сбоку в карточке товара?
          • 16 сентября 2019 г. , редакция: 16 сентября 2019 г.
          • На странице хочу прописать тег что бы выводил на этой странице вставку, списком..