Вход • Регистрация

ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС.

  • 16 сентября 2019 г.
  • Здравствуйте, товарищи.



    Прошу поделится опытом. Для ИМ чай-кофе ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. Прошу рассказать, кто какие связки использует и за какие деньги. Ну или дать совет как бюджетно реализовать.



    Очень внимательно изучаю эту тему. И могу сказать: систем CRM минимум 30 на выбор, Онлайн-чатов не менее 30, ВиртАТС не менее 20.

    Все просят деньги. Если всем платить сразу или смотреть на вырост, то 3-6 тысяч со старта и до 12 в месяц. Решение действительно нужно, вдруг кто поможет ясным взглядом.





    Спасибо.



  • 16 сентября 2019 г. , редакция: 16 сентября 2019 г.
  • У нас телефония от MCN, бесплатный Бтрикс и бесплатный чат от Битрикса.

    У MCN довольно выгодные тарифы, особенно если ИМ небольшой. Так же у них есть свои SIM карты, которые поддерживают FMC, что удобно если нет возможности иметь выделенных менеджеров, которые весь рабочий день сидят у стационарных телефонов. ВАТС с Битриксом связывается на бесплатной основе.

    Для чата битрикса есть приложение, как для ПК так и для смартфона. Приложение работает нормально. Сильно не рекомендую использовать чат от Яндекса.

    Битрикс как CRM не очень нравиться, но других бесплатных вариантов я не нашел.

    Выбрали такую комбинацию с учетом минимизации расходов на первом этапе.

    Для полного удоволетворения не хватает штатной интеграции Диафана с Битриксом, но платить за АМО по 1000 руб в месяц за каждого пользователя, ради штатной интеграции с CMS, пока не готов. А так, при выборе CRM смотрите на возможность ее интеграции в выбранной вами телефонией, чатами и CMS.
    • 16 сентября 2019 г.
    • Здравствуйте, Константин.

      Спасибо за ответ.
      Битрикс тоже смотрю внимательно. Смотрю именно на интеграцию. Вам хватает одной линии контакт-центра в битриксе?
      • 16 сентября 2019 г.
      • Одна линия - это не один пользователь чата, пользователей может быть много. Одна линия - это скорее один сайт.
    • 16 сентября 2019 г.
    • Цитата
      Для полного удоволетворения не хватает штатной интеграции Диафана с Битриксом

      Стоит в планах
  • 16 сентября 2019 г.
  • Себе выбирал CRM, правда еще не пользуюсь. Но в итоге остановился вот на этой https://salesap.ru/
    Чат есть, интеграция с телефонией есть. Есть бесплатный тариф.
    • 16 сентября 2019 г.
    • Здравствуйте, Дмитрий.

      Спасибо за ответ.
      Присмотрюсь. Но уже сразу видно, что бесплатный тариф - фикция. Телефонии нет, почты нет, но есть "Интеграция с сайтом" на платнике 650 рублей за юзера. Вроде как есть штатная интеграция. это в целом интересно.

      Задам им вопрос
    • 16 сентября 2019 г.
    • Пользовался платным вариантом. В результате ушел.
      Телефонию не интегрировал. Только форму с лидами и почту. Сразу скажу что не очень. У них какой-то свой механизм оповещения; В результате если приходит лид в CRM то на почту вам уведомление может придти через 20 минут, а может через час. Мгновенно вы сообщение о лидах на почту не получите.
      Еще был косяк с распечаткой счетов из CRM. Если жать по кнопке печать, в системе, то распечатка нормальная. Если же через горячие клавиши отправляете на печать, то вылазит весь HTML страницы при печати. Сообщал им об этом баге, за пол года так и не решили.

      Сейчас пользуюсь Битрикс 24. Но тоже не очень нравится.

      Нормальное интеграции с телефонией нету в бесплатном варианте. Если нужно чтобы все работало хорошо, нужен sip коннеткор - 990р/мес
    • 25 февраля 2020 г.
    • А с формы диафан в црм случайно не делали синхронизацию? То же на ней остановился, но стандартным методом передать данные не удалось, как я понимаю только через api.
  • 16 сентября 2019 г. , редакция: 16 сентября 2019 г.
  • Цитата
    Себе выбирал CRM, правда еще не пользуюсь. Но в итоге остановился вот на этой https://salesap.ru/Чат есть, интеграция с телефонией есть. Есть бесплатный тариф.


    Посмотрел на выбранную вами CRM. Сразу бросилось в глаза сильные ограничения функциональности на бесплатном тарифе. Так же, скорее всего в этой CRM интеграция с телефонией реализована только для одного оператора - партнера этой CRM. В бесплатном тарифе интеграции с ВАТС нет.

    Клиент для мобильника доступен только для старших платных тарифов и нет версии для iOS (может для кого-то это будет важным).

    Заинтересовала заявленная интеграция с любым ИМ (правда только для платных тарифов). Если можете, то расскажите как она там реализована.

    Сам не люблю Битрикс за его перегруженность, но пока альтернативы по функционалу на бесплатных тарифах не нашел.
    • 16 сентября 2019 г.
    • Ребята. я задал им вопрос и я прям сюда напишу расклад.
    • 16 сентября 2019 г.
    • не вариант. Интеграции нет. 15 тр допами. Минимальный тариф на кт все начинает работать 300 рублей пользователь.
      В контакт центре нет вацап, вибера и инсты. интегрят со сторонним чатом chat2desk.com.
      Паззл не складывается.
  • 16 сентября 2019 г.
  • Интегрирую IP ATS Asterisk с чем угодно если кому надо :)
  • 17 сентября 2019 г.
  • вдруг наткнулся на совсем простую мысль.

    ребят а диафан с какими CRM имеет интеграции??
    amoCRM видел. А есть еще что-то?

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.