Вход • Регистрация

отдельный шаблон мобильной версии

  • 18 ноября 2019 г. , редакция: 19 ноября 2019 г.
  • Здравствуйте! Я новичок и в настройках сайта поставила галочку "Использовать отдельный шаблон мобильной версии (при наличии), сохранила. После этого в телефоне появилось что-то непонятное. Зашла обратно, убрала галочку, сохранила. Восстановился первоначальный вид в телефоне, но перестала работать ссылка "интернет-магазин", т.е. осталось определяется ссылка с буквой "/m" как мобильная. Как теперь откатить к первоначальному шаблону?
    • 19 ноября 2019 г.
    • /m сотрите из адреса. Вы пытаетесь открыть то, чего у вас на сайте нет. Ессно будет ошибка.
      • 19 ноября 2019 г.
      • Я понимаю что надо, но как? где это находится в шаблоне? я не нашла.
        • 19 ноября 2019 г.
        • http://bestsite-83095.f1.gu3.ru/shop/ - откройте свой сайт и все. У вас ссылка в браузере кривая, а не шаблон.
          • 19 ноября 2019 г.
          • даже если я удаляю в телефоне эту букву, всё равно перебрасывает на страницу с "m" и пишет ошибка, нет такой страницы, раньше такого не было, а появилось после того, как я поставила галочку в шаблоне, а потом её снова убрала.
          • 19 ноября 2019 г.
          • попробуйте по этой ссылке в телефоне зайти
            • 19 ноября 2019 г.
            • В телефоне откройте через другой браузер или кеш сбросьте. У вас там зависла эта ссылка, сайт ни при чем.
              • 19 ноября 2019 г.
              • Спасибо!) Действительно, зашла с другого телефона и там всё работает) а я весь вечер мучаюсь сижу))
              • 19 ноября 2019 г.
              • а можно ещё вопросик ... где в шаблонах настроить сообщение "На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование."?
              • 19 ноября 2019 г.
              • Он зашит в файле themes/function/show_privacy.php
                Но можно поменять используя режим редактирования в панели редактирования.

Новости