Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Как удалить бесплатный сайт

  • 18 марта, среда
  • Здравствуйте!
    Как удалить с облака сайт "Тариф - бесплатный, Статус - активирован"? И что это вообще такое, где об этом можно прочитать?
    Я не против не удалять, а просто перейти на платный вариант, как это сделать?
    Для бесплатных сайтов ответ службы поддержки платный, хорошо, а если у меня вопрос по сайту с купленной лицензией, как мне его задать службе поддержки?
    • 18 марта, среда , редакция: 18 марта, среда
    • Ничего не делайте он сам удалится со временем. Либо переходите на платный тариф. К тому же здесь должно быть описано
      https://cloud.diafan.ru/manual/faq/


  • 18 марта, среда
  • Здравствуйте!
    Спасибо за ответ. Вы будете смеяться, я не могу перейти на платный тариф, хотя очень хочу этого. Там нет такой кнопки.
  • 18 марта, среда
  • " К тому же здесь должно быть описано" -- должно быть, но не описано. Либо я не вижу, но я честно пытаюсь((( Очень огорчён.
  • 18 марта, среда
  • Напишите в поддержку, там точно помогут.
    • 18 марта, среда
    • Цитата
      Напишите в поддержку
      "А он не может сесть, гражданин судья!" (С)
      )))
      Поддержка же платная, тикет создать нельзя, не заплатив
  • 18 марта, среда , редакция: 18 марта, среда
  • Цитата
    Для бесплатных сайтов ответ службы поддержки платный, хорошо, а если у меня вопрос по сайту с купленной лицензией, как мне его задать службе поддержки?

    Вот каким шрифтом писать? Какими словами?

    И потом же ещё надо галку поставить...

    И всё равно люди удивляются "А почему?"...

    Бесплатный тариф проходит последние уровни тестовой эксплуатации, описания тарифов переверстываются, в марте планируем поменять, описать, анонсировать. Пока естественными тестерами выступают те, кто в облаке в самом низу нашел пункт "бесплатный" и ткнул его, согласившись со всеми предупреждениями и галками.
  • 18 марта, среда
  • Написал, не отвечает поддержка(((
    • 18 марта, среда
    • Поддержка ответила, но невпопад, вижу
      Сейчас я подпихну куда надо, там пока не все знают, что "тестовый тариф" и "бесплатный тариф" - это разные вещи )
  • 18 марта, среда
  • Ну, хорошо, пусть я осёл, пусть я сено ем. Помогите мне. Что мне делать сейчас. Я хочу перейти с бесплатного тарифа на платный. Как мне это сделать?
    • 18 марта, среда
    • Поддержка перекинет, у неё есть эта кнопка.

      Как весь механизм переезда с бесплатников на платники оттестируем, выведем кнопку переезда пользователям.
  • 18 марта, среда
  • "Вот каким шрифтом писать? Какими словами?" -- предусмотрите, пожалуйста, возможность повысить тариф и оплатить не дёргая поддежку
    • 18 марта, среда , редакция: 18 марта, среда
    • Безусловно! Пока тестируем процесс переезда, оставили контроль у себя. А то люди любят тыкать кнопки, не читая ;)
      Как будем уверены, что никто ничего не сломает кнопкой, выведем, конечно
  • 18 марта, среда
  • "Поддержка ответила, но невпопад, вижу
    Сейчас я подпихну куда надо, там пока не все знают, что "тестовый тариф" и "бесплатный тариф" - это разные вещи )" -- да, то что нужно, спасибо, жду.

  • 18 марта, среда , редакция: 18 марта, среда
  • Скажите пожалуйста, какое либо изменение в платных тарифах планируется? Может сейчас стоит "закупиться" текущим тарифом впрок?
    • 18 марта, среда
    • Планируется, но не внезапно. Анонсируем по всем каналам и у всех будет время принять решения

Новости

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.