Вход • Регистрация

Не приходят уведомления о заказе НЕАВТОРИЗОВАННЫМ пользователям

  • 08 апреля 2020 г. , редакция: 08 апреля 2020 г.
  • Добрый день! Если оформить заказ залогинившись на сайте, то уведомление о заказе приходит покупателю, но если оформить заказ как гость - без авторизации, то клиенту уведомление о заказе на почту не приходит.
    Как это можно исправить?
    • 08 апреля 2020 г.
    • А куда идти-то, если он неавторизованный?
      • 08 апреля 2020 г. , редакция: 08 апреля 2020 г.
      • но почту же покупатель указывает в форме заказа в соответствующем поле
        • 08 апреля 2020 г.
        • А в конструкторе формы это поле какой тип имеет?
          • 08 апреля 2020 г.
          • Спасибо, я вас понял! надо будет "рыть" конфигурацию шаблона корзины
          • 08 апреля 2020 г. , редакция: 08 апреля 2020 г.
          • Хоть я и не автор вопроса, но отвечу... за себя.

            На нашем сайте поле формы имеет тип "Электронный ящик". Если поле при оформлении заказа заполнено, но пользователь не авторизован, то уведомления тоже не приходят. Хотя если открыть заказ в админке, то поле e-mail в нем заполнено.

            Получается, что уведомления модуля интернет-магазина привязаны к пользователю, а не к заказу.

            Хотя если посмотреть в модуле Рассылки, то введенные таким способом адреса электронный почты в нем отражаются.
            • 09 апреля 2020 г. , редакция: 09 апреля 2020 г.
            • Хммм
              Действительно. Открываем файл /modules/cart/cart.action.php функцию send_mail() и видим
              Код
              $user_email = $this->diafan->_users->mail;

              И ниже если $user_email пустой, то не отправляем ничего
              А $this->diafan->_users->mail - это мыло авторизованного пользователя, да.

              Я посмотрел актуальную версию - там так. Посмотрел 6.0.4 - так же.
              Посмотрел 5.4 - то же самое.
              Дошел до 5.3 от 2014 года, и там то же самое, емайл отправляется только авторизованному. Этой логике минимум 6 лет и она так и работает, и никто не поднимал эту тему

              А! Я вспомнил! Мы это давным-давно обсуждали, помню, спорили ещё, отправлять ли письмо пользователю или нет. И поднялась мысль, мол, пользователь только что оформил заказ, он это сделал сам, своими руками, прекрасно об этом знает и отправлять ему письмо "Вы сделали заказ" нелепо. И пришли к тому, что пользователь сделал заказ, его об этом уведомлять не надо, так как он не может это забыть за секунду, а вот админ не знает, его уведомить надо. Поэтому админу письмо летит.

              При этом, почему авторизованному пользователю письмо летит, не понятно ) Я не знаю, что это делал )

              Мода в магазинах поменялась, если надо уведомлять, то можно поменять, сделать отправку всем, это не сложно
              • 09 апреля 2020 г.
              • Отвечу за себя, как пользователь, который сам покупает в интернет магазинах.

                Когда я получаю письмо с заказом, то:
                1. Появляется ощущение, что магазин живой и я не обратился "на деревню дедушке". Магазины без обратной связи сначала напрягают, а затем каждый раз удивляюсь, когда без каких либо звонков/писем и других уведомлений у меня под дверью оказывается курьер.
                2. У меня появляется номер заказа, который в дальнейшем сделает более удобным общение с магазином.
                3. Когда товар покупается редко (1-2 раза в год или еще реже), то я обычно не помню где его купил и понравившийся мне магазин ищу в своей почте (магазин я не помню, а вот что покупал год назад помню...). Если письма не будет, то с вероятность 99,7%, ища товар через поиск, я остановлюсь на другом магазине.

                Считаю, что такое уведомление актуально как для сотрудников интернет магазинов, так и для покупателей.

                С этим в "Пожелания"?
                Или тут дадите рекомендации как это правильно самостоятельно "наколхозить"?
              • 09 апреля 2020 г.
              • Константин (smart-air24) во многом прав.
                Это плохо что уведомления не отправляются.
                Не знал что такой косяк.


              • 09 апреля 2020 г.
              • Цитата
                С этим в "Пожелания"?
                Или тут дадите рекомендации как это правильно самостоятельно "наколхозить"?

                Давайте сайт в личку, сделаем Вам на сайте и в коробку перенесем доработку
              • 09 апреля 2020 г.
              • Вот это открытие, надо же, я тоже не знал, странно что за все время никто еще не сказал про это.
  • 09 апреля 2020 г.
  • Вообще странно...
    Не было никогда такого. Сколько клиентов просило настроить уведомления - всегда они отправлялись без регистрации и без авторизации.
    Всегда для проверки делаю заказ, ввожу мыло и смотрю - пришло ли письмо.
    И при правильной настройке письмо приходит всегда.

    Еще года 4 назад спрашивала, как это отключить, потому что не нравилась схема:
    сделал заказ - получи письмо,
    изменился статус заказа - получи письмо,
    на любой чих отправляется письмо.
    • 09 апреля 2020 г. , редакция: 09 апреля 2020 г.
    • Да я вот тоже сижу в недоумении, всегда проверял, а теперь сомнения, может я с логина всегда проверял, пойду проверю ка

      Приходит письмо, посмотрю сам сегодня этот код, вверху что то не так посмотрели очевидно))
  • 09 апреля 2020 г.
  • Ну так вот же

    Код

    $user_email = $this->diafan->_users->mail;
    $user_phone = $this->diafan->_users->phone;
    $user_fio = $this->diafan->_users->fio;
    foreach ($params as $param)
    {
    if ($param["type"] == "email" && ! empty($_POST["p".$param["id"]]))
    {
    $user_email = $_POST["p".$param["id"]];
    }
    if ($param["info"] == "phone" && ! empty($_POST["p".$param["id"]]))
    {
    $user_phone = $_POST["p".$param["id"]];
    }
    if ($param["info"] == "name" && ! empty($_POST["p".$param["id"]]))
    {
    $user_fio = $_POST["p".$param["id"]];
    }
    }


    $user_email сначала пытается взять из логина, а потом берет из формы
    • 09 апреля 2020 г.
    • Вот он опыт )
      А я поддался внушению толпы, говорят нет, я смотрю верхушку, нет, думаю, ну всё, точно фиг )
      А Степан копнул )
  • 09 апреля 2020 г.
  • А вообще продолжив тему, а что это за высер такой?
    Цитата

    Спасибо, я вас понял! надо будет "рыть" конфигурацию шаблона корзины


    Вас спросили совершенно адекватный вопрос, есть конструктор формы в административной части сайта в разделе "справочники", там есть поле email, что выбрано в типе? Если это не email, то письмо не отправится, в этом и дело.
  • 09 апреля 2020 г. , редакция: 09 апреля 2020 г.
  • Константин, а Вы прежде чем писать проверили информацию? Взяли всех дезинформировали
    Цитата

    На нашем сайте поле формы имеет тип "Электронный ящик". Если поле при оформлении заказа заполнено, но пользователь не авторизован, то уведомления тоже не приходят. Хотя если открыть заказ в админке, то поле e-mail в нем заполнено.


    Мне вот письмо пришло, я не был залогинен на вашем сайте
    • 09 апреля 2020 г. , редакция: 09 апреля 2020 г.
    • Степан, увидев первое сообщение этой темы, решил тоже проверить. Письма не приходили (т.е. было так же как у автора темы). Пост Виталия этот как бы подтвердил. Сейчас проверил еще раз - приходят.

      С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?
      • 09 апреля 2020 г.
      • Цитата
        С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?С чем вчера было связано отсутствие писем - мыслей нет. Может что-то было не так в облаке?
        Да не, если письмо легло в модуль уведомлений, то всё отработало. А не уйти могло как раз если smtp не принял, оно и легло в ожидание
  • 09 апреля 2020 г.
  • Шайтан, вчера проверял - уведомление не приходило, сейчас проверил - приходит.

    см. заказы 1024 и 1027
    • 09 апреля 2020 г.
    • Нашел еще один тестовый заказ от 31 марта, который был оформлен без регистрации, уведомление о нем не приходило.

      Сейчас на аналогичный заказ все пришло... Наверно нужно списать на глюк хостинга...

      Пусть автор темы отпишется, у него заработало?
  • 09 апреля 2020 г.
  • А вообще, если кто заметил, то интернет-ресурсы часто глючат с тех пор, как объявили режим самоизоляции.
    Многие вообще лежат и встают только ночью при снижении нагрузки.
    • 09 апреля 2020 г.
    • Ну да, нагрузка на сервера возросла.
      И интернет везде тупит, скорость упала )
  • 09 апреля 2020 г.
  • Нашел, не отправленное уведомление о заказе 1204...

    Висит в модуле Уведомления со статусом "Подготовлено".

    08.04.2020 20:02письмо (ID: 1586365342-1)manager.25@list.ruПодготовленоВы оформили заказ 1204 на сайте Умный воздух. Вентиляция и кондиционирование (smart-air24.ru)shop@smart-air24.ru


Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум