Вход • Регистрация

Ссылка на заказ для покупателя

  • 10 апреля 2020 г.
  • Добрый день!
    Поискал и не смог найти следующую информацию: шаблон ссылки на состав заказа (по примеру прямой ссылки на товар по id)
    Актуально когда покупатель не указывает свой e-mail, и можно отправить ссылку на телефон.

    Пример шаблона прямой ссылки на товар - https://site.ru/shop/show + id

    Есть ли такая для заказа? Формирующаяся накладная доступна только для тех, у кого есть доступ к админ панели

    • 10 апреля 2020 г. , редакция: 10 апреля 2020 г.
    • А если ваш конкурент переберет все ID и узнает все о ваших заказах и клиентах, это нормально для вас?
    • 10 апреля 2020 г.
    • без допила- нет.
      логика странная
      Код
      можно отправить ссылку на телефон

      и тут же
      Код
      Формирующаяся накладная доступна только для тех, у кого есть доступ к админ панели


      Наверное вы имеете ввиду не к админ панели, а к личному кабинету.
      • 10 апреля 2020 г. , редакция: 10 апреля 2020 г.
      • Отправлять данные о составе заказа можно куда угодно. Хоть в MMS их шли. Но если мы говорим про доступ по ссылке, которая формируется для того, у кого есть доступ в ЛК - какой в этом смысл? Зашёл в ЛК и смотри. А если нет доступа к ЛК, то и доступа к информации нет.

        Актуальность и удобство тут есть, но немного в другом виде. Вот мне шлют, например, ссылку на корзину в Ali Express, мол, посмотри вот этот заказ. А мне приходит пустая корзина, сессия-то не моя.

        Хорошо сделано в "Онлайн-Трейд". Там несколько корзин можно делать и давать ссылку кому угодно на любую из них. Корзина идентифицируется не по сессии, а по хэшу:
        basket_hash=2811d8a8bb786649b286f43fef84bc5e#



        И отправленная мною ссылка на корзину откроется у кого угодно. Вот это - да, актуально, гибко и удобно, если постоянно пользуешься магазином.
        • 10 апреля 2020 г.
        • Это да, это удобно.
          Но таких удобств можно написать списком в 100500 пунктов.
          Сделать это несложно совсем. Это. То. Третье. Ссылку. Редактирование. Подтверждение. Перемещение между складами.
          Подобные вещи делают магазины, типа онлайнтрейд, алиэкспресс, мвидео и прочих крупняков, в которых отдел веб-программистов и бюджет на разработку несколько сот в месяц. Ок. Это нормально и правильно. И так и должно быть, взяли платформу и делают фишки. У них тысячи заказов в месяц, сотни пунктов выдачи, логистика, доставка, уведомления и пр. Они это реализуют по потребностям, по запросам людей, улучшают конкретный сервис конкретной ниши и ассортимента.

          Но надо ли эти вещи в базовую коробку универсальной системы помешать? Мы должны этот баланс сохранить, чтобы не превратиться в известный мем "айфон, учевший все пожелания пользователей". Оставив и платформу лёгкой чистой для доработки и развития, и поместив нужные максимальному числу пользователей.
          • 10 апреля 2020 г.
          • :D

            • 10 апреля 2020 г.
            • Зачетная картинка.
              Интересно, видел ли кто-то из присутствующих настоящую перфокарту?

              А у меня они дома валяются, "уперла" с ЭВМ)) Правда, используются, ессно, не по назначению)
    • 10 апреля 2020 г.
    • Цитата
      ссылки на состав заказа (по примеру прямой ссылки на товар по id)
      Актуально когда покупатель не указывает свой e-mail, и можно отправить ссылку на телефон.

      Совсем надуманная актуальность, по-моему. Кто-то сделал заказ из кучи наименований, не указал емайл, а только телефон. Забыл, что заказал. И по телефону говорит "пришлите мне на телефон состав моего заказа"? Продиктовать не проще? Или спросить емайл и внести в заказ в админке?
      • 10 апреля 2020 г.
      • Действительно, странно.
        Ни у одного крупного магазина такого не видела. Номер заказа присылают и все.
      • 10 апреля 2020 г.
      • Вполне здравая идея. Видел у какого-то крупного магазина.
        Только проблема в том, что пользователь все равно должен быть авторизован.
        Иначе заказы у всех на виду)
        • 10 апреля 2020 г.
        • Авторизован - пожалуйста. В кабинете история заказов со статусами
  • 16 апреля 2020 г. , редакция: 16 апреля 2020 г.
  • Большая часть аудитории у магазина женщины 50+ (обязательность заполнения поля e-mail рушит конверсию) - просим обязательно указывать только телефон (поле e-mail идет как не обязательное), а потом если у клиента возникает желание получить состав заказа на телефон у нас начинаются "танцы с бубном"

    Ну или тогда наверно нужна возможность регистрации без e-mail, а только по телефону
    • 16 апреля 2020 г. , редакция: 16 апреля 2020 г.
    • Цитата
      Ну или тогда наверно нужна возможность регистрации без e-mail, а только по телефону

      Да можно так, тогда нужно еще регистрировать сразу пользователя при оформлении заказа.
      А если без регистрации , то можно добавить к ссылке с заказом какой-то уникальный идентификатор, чтобы не было перебора заказов

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум