Вход • Регистрация

ЧПУ на поисковом результате возможно?

  • 14 мая 2020 г.
  • Друзья, подскажите пожалуйста:
    Есть какое-то количество категорий товаров:
    - Категория 1
    - Категория 2
    - Категория 3
    с соответсвующими ЧПУ магазин.ру/shop/категория

    Есть фильтрация товаров в категории на основе харрактеристик. (Бренд, тип )
    Ив результате выборки получаеться ссылка
    http://childrensday.ru/shop/samokaty/?module=shop&action=search&cat_id=120&p41%5B%5D=1485&a=&pr1=0&pr2=0

    Возможно-ли сделать какой-нибудь красивый ЧПУ например http://childrensday.ru/shop/samokaty/бренд-тип т.е, вместо
    ?module=shop&action=search&cat_id=120&p41%5B%5D=1485&a=&pr1=0&pr2=0. подставить те харрактеристики что были выбраны?!
  • 14 мая 2020 г.
  • Через модуль "умный фильтр NSV" такое возможно
    • 14 мая 2020 г.
    • Там готовые страницы генерируются.
      А так, чтобы нажал "Искать" и тебе твои параметры разложились в красивый урл и туда POST ушёл, то не.
      • 14 мая 2020 г.
      • Так делается, у меня фильтр связан с этими страницами, при фильтрации урл подставляется, если такая страница создана
    • 14 мая 2020 г.
    • Здорово. значит в перспективе на него нацелюсь, но по 10 рублей -это много и я лучше их на рекламу потрачу)
      • 14 мая 2020 г.
      • 10 000 рублей для этого модуля это сущие копейки, почитайте отзывы. На рекламу 10 000 рублей это ни что, а модуль СЕО поднимет и клиентов приведет соот-но.
        • 14 мая 2020 г.
        • вот про сео не знал! А каким образом работает с СЕО где можно подробности почитать? Типа как результату фильтрации присваиваются титлы и описание? или еще что-то ?
          • 14 мая 2020 г. , редакция: 14 мая 2020 г.
          • Выдержка из документации модуля, прочитайте, пожалуйста, до конца:
            Здравствуй, дорогой клиент!

            Перед погружением в документацию, нужно сказать пару слов об модуле и его возможностях.

            Итак, модуль предназначен для создания множества страниц категорий на основе характеристик товаров, сразу скажу, если у вас нет характеристик или их очень мало, модуль вам не подойдет. Приведу сл. пример:

            Представим магазин по продаже телефонов, пускай, для лучшего понимания, там будут только 2 бренда - apple и samsung, у каждого бренда по несколько моделей телефонов и еще нужно сказать что продаем телефоны мы не только, допустим в Москве, но еще и в других городах, пусть это будет Воронеж и Нижний Новгород.

            У нас стоит задача продвинуть сайт, у каждого владельца интернет магазина такая задача, правда? :)

            Какие первые шаги?

            Создать категории товаров? - верно

            Какие?

            На этот вопрос трудно ответить, т.к. у каждого СЕО специалиста свой взгляд на продвижение сайта, но все же есть правила, которых придерживаются многие, будем брать информацию в wordstat.yandex, какие запросы чаще ищут, такие категории и создадим. В нашем случае это:

            Телефоны apple
            Телефоны samsung

            Хотя... Можно было сделать по другому, родительская категория "Телефоны" а в ней 2 подкатегории:

            Samsung
            Apple

            И то, и то верно, для клиента... Но не для поисковика!

            Во втором варианте у нас всего 3 категории, одна родительская "Телефоны" и 2 подкатегории с названиями брендов, в итоге ни 1 категория не соответствует "правильной" настройке SEO для поисковой машины. Почему?

            Ответ очень прост, при запросе "Apple", явно наш сайт не будет в топе, там будет сайт производителя и какие-нибудь крупные агрегаторы статей по apple ну или может пару попадется крупных интернет магазинов. А нам нужны продажи :)

            Что же с первым вариантов? Там дела обстоят получше, поскольку мы уже уточняем, что нам нужны именно телефоны, а не пылесосы или холодильники... Но, для нашего маленького сайта они слишком высокочастотные, и никак не выйдут в топ. Что же остается делать, спросите вы?

            Любой СЕО специалист скорей всего предложит продвигать НЗ (низкочастотники), про рекламу говорить не будем, речь именно про продвижение. Почему не СР (среднечастотные запросы)? - Опять таки, даже они для нашего сайта слишком "высокие", что такое низко частотные запросы? В нашем случае это могут быть "Телефоны apple 32gb золотого цвета купить в Москве", как Вы видите к высокочастотному запросу добавили пару уточнений и вот мы получили низкочастотный запрос, с ними наш сайт может справится и подняться в топ. Но как же теперь нам быть с категориями, ведь телефоны apple бывают не только 32gb, но и 64, 128 и так далее, да и цветов у них явно больше, и продаем мы не только в Москве, что создавать вместо 2 категорий - сотню?

            Да, именно так поступают СЕО специалисты, но и на этом проблемы не заканчиваются, при добавлении нового телефона придется позаботится об добавлении его в нужные категории, которые соответствуют его характеристики, и чем больше товаров, тем больше нужно смежных категорий, и я не хотел говорить про рекламу, но даже для рекламы такие страницы очень полезны. Не забываем и о том, что каждая страница, для продвижения, требует заполнения всех мета тегов, и текст очень не помешает, а это деньги копирайтерам плюс, т.к. СЕО специалисты тексты не пишут.

            Итого мы получили много потраченных нервов, денег да и времени конечно же, а будет ли с этого результат, зависит от правильных рук СЕО специалиста.

            Вот мы плавно подошли к описанию модуля, так что же все таки он может?

            Очень кратно, всю рутину, которую я описал выше, это делает модуль за вас! Он сам создаст столько страниц, сколько только возможно на основе ваших характеристик у товаров, стоит только заполнить у телефонов apple характеристику "память" следующими значениями 32gb, 64gb, 128gb, 256gb и модуль за 1 клик создаст 4 страницы:

            Телефоны apple 32gb
            Телефоны apple 64gb
            и т.д.

            Представьте, сколько можно создать страниц? )

            Помимо работы с "категория + характеристика", модуль создает страницы вида:

            "категория + производитель"
            "бренд + характеристика"
            "категория + регион"

            И характеристика может быть не 1, модуль легко создаст страницу "iphone 32gb цвет серый", тут сразу 2 характеристики, и 2 характеристики это не ограничение.

            А что тексты, придется также платить копирайтерам? - Спросите Вы. Нет, в модуле представлено 10 масок, с помощью них можно написать динамический шаблон, который создаст на каждую страницу собственный текст, без участия копирайтеров :)

            Более детально про модуль можно прочитать на странице - об модуле

            А теперь, давайте подробно разбираться в устройстве модуля, в каждой мелочи, чтобы вы могли настроить его под себя и знали что куда нажимать, начнем с установки модуля
  • 14 мая 2020 г.
  • Теоретически можно настроить с помощью htaccess, будет не
    Код
    http://childrensday.ru/shop/samokaty/?module=shop&action=search&cat_id=120&p41%5B%5D=1485&a=&pr1=0&pr2=0


    А

    Код
    http://childrensday.ru/shop/samokaty/search/cat_id120/p41_1485/pr1_0/pr2_0


    Но это шило на мыло )
    • 14 мая 2020 г.
    • а если через тот же редирект? ссылки-то по сути постоянные О_О. или игра свеч не строит?
      • 14 мая 2020 г.
      • Ссылки постоянные но без уникальных мета тегов, h1 и описания толку особо много не будет
        • 14 мая 2020 г.
        • Суть задачи - это посты в соц сетях для привлечения в конкретные категории-бренды Например есть бренд Глоббер и СмолРайдер. и те и те делают беговелы и самокаты. Мне надо сделать рекламные посты с сылками которые ведут только на самокаты Глоббер или только на беговелы СмолРайдер, При этом все соц сети отображают вот эту не красивую длинную ссылку. Вопрос чисто эстетики в постах.
      • 14 мая 2020 г.
      • Цитата
        игра свеч не строит?

        А игра в чём? Зачем это надо вообще?
        Продвигать/рекламировать страницы с результатами поиска?
        • 14 мая 2020 г.
        • Посты в соц сетях для привлечения в конкретные категории-бренды Например есть бренд Глоббер и СмолРайдер. и те и те делают беговелы и самокаты. Мне надо сделать рекламные посты с сылками которые ведут только на самокаты Глоббер или только на беговелы СмолРайдер, При этом все соц сети отображают вот эту не красивую длинную ссылку. Вопрос чисто эстетики в постах.посты в соц сетях для привлечения в конкретные категории-бренды Например есть бренд Глоббер и СмолРайдер. и те и те делают беговелы и самокаты. Мне надо сделать рекламные посты с сылками которые ведут только на самокаты Глоббер или только на беговелы СмолРайдер, При этом все соц сети отображают вот эту не красивую длинную ссылку. Вопрос чисто эстетики в постах.

          + реклама на директе с красвой ссылкой в алрессной строке
          • 15 мая 2020 г.
          • Берите модуль nsv у Степана и будет вам и красивые ссылки и огромные возможности по seo и вообще вселенское счастье.

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023
  • В новой сборке DIAFAN.CMS 7.1.1 мы расширили функциональность баннеров, уделили внимание YML-фиду для Яндекс.Маркет, улучшили “Настройки шаблона”, оформили модуль лога действий и разработали “Заметки” для пользователей административной части сайта. Также проработали замечания и предложения наших пользователей, исправили несколько ошибок.

Форум