Вход • Регистрация

Нужна верстка (сайт не корректно работает с мобильных устройств)

  • 02 июля 2020 г.
  • Добрый день! Есть проблема - некорректная работа сайта через мобильные устройства (даже меню не открывается). Сайт stroyseven.ru Если Вы знаете как решить эту проблему, прошу откликнуться.
  • 02 июля 2020 г.
    • 02 июля 2020 г.
    • Евгений, что Вы имеете в виду? И можете ли помочь?
      • 02 июля 2020 г.
      • Думаю Евгений имеет ввиду то, что ваша страница прайс-листа отправляет в нокаут даже десктопный браузер. Меню не открывается просто потому, что до инициализации скриптов дело даже не доходит.

        Проще говоря, вы отдаете огромный список товаров с картинками на одной странице. Без какой-то подгрузки и т.д. Нужно исправлять именно этот момент, а не верстку.
        • 02 июля 2020 г.
        • Мне нужен кто-то, кто может это сделать. Я не специалист про сайтам, не разработчик и в компании такого нет. Наш разработчик не может сейчас это исправить.
          • 02 июля 2020 г.
          • Надо доступ в админку и к ftp. Уменьшить количество товаров на странице. Пагинацию может подключить.
            Можете любому из ребят предложить за какие-то небольшие деньги сделать, или в нашу поддержку напишите, там в рамках технического тикета за 1190 рэ можно уложиться, наверное.

            Посоветовать что-то сейчас сложно, так как не понятно внешне на сайте, как именно этот список сделан

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.
  • 25 июля 2023 г.
  • Выпустили очередную сборку DIAFAN.CMS 7.0.1. Она уже доступна к установке.

Блоги

  • 15.12.2023