Вход • Регистрация

Как правильно создать первую тему?

  • 19 июля 2020 г.
  • Доброго времени суток. Я новичок и совсем недавно у меня появилась потребность создать персонализированную тему. Гугл выдаёт старую информацию 2012-2016 годов, за это время cms  очень сильно изменилась. Подскажите, пожалуйста, от чего мне стоит отталкиваться для того чтобы создать тему и правильно установить её на движок. Буду очень благодарен, если распишите поэтапный разбор от вёрстки до установки темы на движок. Спасибо
    • 19 июля 2020 г. , редакция: 19 июля 2020 г.
    • В плане основ изменилось мало чего. Берете вёрстку и втыкаете шаблонные теги.
      А для образца можете качнуть любой шаблон из аддонсов и его посмотреть.
      А в целом, конечно, для предметных ответов нужны предметные вопросы, что есть, что сделали, что нужно и в чём уже есть проблемы. Не понимая уровень сложно что-то советовать с нуля, слишком обширная тема
      • 20 июля 2020 г.
      • Eсть установленный движок с купленной темой на хостинге. эту тему нужно переделать под уникальный дизайн, есть psd макеты. и ещё есть ошибка на локалхосте "Для корректной работы DIAFAN.CMS в настройках сервера должен быть установлен параметр Allow Override в положении "включено": Все параметры директории могут быть изменены с помощью файла .htaccess file". не знаю как устранить эту ошибку. локальный сервер xampp, операционная система macos catalina
        • 20 июля 2020 г.
        • Мой совет, не делайте на локалхосте сайт, купите себе хостинг за 200 рублей в месяц, и проблем знать не будете, а то часто еще при переносе с локалки на хостинг проблемы появляются.

          А начать нужно с custom/"тут скорей всего "my""/themes/site_start.php - с этого файла все начинается, а именно главная страница, в нем увидите <insert`ы, идите в документацию и начинайте изучение как работать с этими тегами.
        • 20 июля 2020 г. , редакция: 20 июля 2020 г.
        • Мой совет.