Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Заказ не выводится в CMS

  • 10 августа
  • Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, НЕКОТОРЫЕ заказы, приходят на почту, но не отображаются в CMS. (Заказы живые!)

    Провели кучу тестов, делали заказ как авторизованный пользователь, как не авторизованный, с директа/маркета (думали дело в параметре адреса который они добавляют), делали быстрый заказ, в общем протестировали ВСЕ возможные варианты, ВСЕ сделанные заказы корректно отображаются в CMS.
    Как это получается у клиентов, понять не смогли(((, не часто, но раз в пару дней, на почту приходит заказ который:
    1. Не отображается в CMS
    2. Имеет порядковый номер месячной давности (дубль), дублируется только номер, содержимое заказа и покупатель другой!
    Ощущение, что есть еще какая то форма заказа в магазине, но найти её не смогли!
    От куда могут поступать эти заказы?
    В магазине есть дополнительные формы? Корзины?
    Как они это делают? )))
    • 10 августа , редакция: 10 августа
    • Очевидно что то делали с этими заказами, доработки имею в виду, тут можно только посоветовать закомментировать все изменения, связанные с модулем order, или shop/admin/admin.shop.order..., смотря какая версия диафана, и сделать тесты по новой.

      Не забудьте сбросить кеш после комментирования файлов.
  • 11 августа
  • Нашли закономерность!
    Заказы сделанные с МОБИЛЬНОГО устройства, не попадают в заказы в CMS, но приходят на почту.
    В чем может быть проблема? Где искать?
  • 11 августа
  • Цитата
    приходят на почту
    На чью? Админа? Или покупателя?
    Версия цмс какая?
    Цитата
    где искать?

    В modules/order/order.actions.php
    Но там отправка писем идёт после добавления заказа в БД, так что очень странно описано. Скорее наоборот должно быть, заказ в админке есть, а на почте нет. Может что-то кастомизировано.

Новости

  • 18 мая
  • С 1 июня 2020 стоимость продления месяца аренды в облачном сервисе Diafan.Cloud немного увеличится: бизнес-визитка – 680 рублей; интернет-магазин – 1180 рублей.Система скидок неизменна: 3 месяца – 10%, 6 месяцев – 20%, 12 месяцев – 30%. Если вы уже пользуетесь этим тарифом, до 31 мая у вас есть возможность продлить его без ограничений и на прежних условиях. На любой период: месяц, два, три, год или пять лет – как посчитаете нужным. А также мы ввели технические тикеты. Подробнее

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.

Форум