Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Не приходит письмо клиенту о появлении в наличии товара в списке ожидания

  • 13 августа
  • Здравствуйте, в техподдержке диафана написали, что функционал отправки письма клиенту о появлении в наличии товара в списке ожидании должен быть уже из под коробки диафана, насколько я понял. Или это все-таки не предусмотрено? То есть висят данные о товаре с данными клиента в списке ожидании, в даминке этого товара есть чекбокс "товар временно недоступен", я допустим снимаю этот чекбокс, товар переходит в статус "в наличии", но письмо клиенту о появлении товара в наличии не приходит. Может эту часть функционала все-таки надо дорабатывать или это ошибка в диафане?

Новости

  • 18 мая
  • С 1 июня 2020 стоимость продления месяца аренды в облачном сервисе Diafan.Cloud немного увеличится: бизнес-визитка – 680 рублей; интернет-магазин – 1180 рублей.Система скидок неизменна: 3 месяца – 10%, 6 месяцев – 20%, 12 месяцев – 30%. Если вы уже пользуетесь этим тарифом, до 31 мая у вас есть возможность продлить его без ограничений и на прежних условиях. На любой период: месяц, два, три, год или пять лет – как посчитаете нужным. А также мы ввели технические тикеты. Подробнее

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.

Форум