Вход • Регистрация

Не приходит письмо клиенту о появлении в наличии товара в списке ожидания

  • 15 сентября 2020 г.
  • Здравствуйте, только сегодня перестали приходить письма о появлении товара на складе клиенту на почту. Пробовал менять почту яндекса на мэйл и обратно, с смтп авторизацией и без, пробовал порты 465 прописывать и по умолчанию оставлять - все равно входящие письма не приходят. Кто нибудь поможет с этой проблемой?
    • 15 сентября 2020 г.
    • В тех поддержку делается 5 сек.

      Можно решить этот вопрос и самостоятельно, если правильно читать ошибки и документацию почтовых сервисов.
      В общем не надо там ничего гадать. Смотрите протокол и указывайте для него соответствующий порт.
      Если пистмо всё равно не уходит то возможно проблема на стороне сервиса. У Яндекса например надо подтвердить верность указанных данных в паспорте учётной записи и только после этого Яндекс разрешит пользоваться своим сервисом.

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум