Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Не приходит письмо клиенту о появлении в наличии товара в списке ожидания

  • 15 сентября, вторник
  • Здравствуйте, только сегодня перестали приходить письма о появлении товара на складе клиенту на почту. Пробовал менять почту яндекса на мэйл и обратно, с смтп авторизацией и без, пробовал порты 465 прописывать и по умолчанию оставлять - все равно входящие письма не приходят. Кто нибудь поможет с этой проблемой?
    • 15 сентября, вторник
    • В тех поддержку делается 5 сек.

      Можно решить этот вопрос и самостоятельно, если правильно читать ошибки и документацию почтовых сервисов.
      В общем не надо там ничего гадать. Смотрите протокол и указывайте для него соответствующий порт.
      Если пистмо всё равно не уходит то возможно проблема на стороне сервиса. У Яндекса например надо подтвердить верность указанных данных в паспорте учётной записи и только после этого Яндекс разрешит пользоваться своим сервисом.

Новости

  • 18 мая
  • С 1 июня 2020 стоимость продления месяца аренды в облачном сервисе Diafan.Cloud немного увеличится: бизнес-визитка – 680 рублей; интернет-магазин – 1180 рублей.Система скидок неизменна: 3 месяца – 10%, 6 месяцев – 20%, 12 месяцев – 30%. Если вы уже пользуетесь этим тарифом, до 31 мая у вас есть возможность продлить его без ограничений и на прежних условиях. На любой период: месяц, два, три, год или пять лет – как посчитаете нужным. А также мы ввели технические тикеты. Подробнее

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.

Форум