Вход • Регистрация

Вкладка "Настройки шаблона" в модуле "Страницы сайта"

  • 24 марта 2021 г.
  • Нету в документации информации по этой вкладке. Как можно добавить туда новые поля? Нашел, что данные выводится через шаблонный тег show_theme. Больше информации нет. Заранее спасибо!
    • 24 марта 2021 г.
      • 30 марта 2021 г.
      • Страница не найдена. Или вы меня просто игнорируете?
        • 30 марта 2021 г.
        • Да, тема в закрытом партнерском разделе. Вы не партнер, поэтому не открывается.
          Это инструмент разработчика, Вы же не он. Обычные пользователи не добавляют поля в настройках.
          И Вы, кстати, и не партнёр и лицензии ни одной нет, ни облака ни одного, а служебный инструмент разработчика требуете, как будто так и надо ) Почему Вас нельзя игнорировать? )
          • 02 апреля 2021 г.
          • Документация - инструмент разработчика. Добавьте в документацию. Я разработчик и знакомлюсь с вашей CMS. У вас написано, что на локальном сервере не нужно иметь лицензию и статус партнера, а также облака. По правильному документация должна обновляться параллельно с обновлением CMS. Если у вас политика открытой документации, то информацию, которую я запрашиваю, имеет место быть в вашей документации.
            • 02 апреля 2021 г.
            • Цитата
              Добавьте в документацию.

              Безусловно. У Павла в работе, должен выложить на днях.
              Предокументацию поспешили выложить для разработчиков в закрытом разделе.
              Цитата
              Я разработчик и знакомлюсь с вашей CMS.

              Цитата
              Руслан (ab_ruslan)
              Стаж 4 года 1 месяц.

              Не долго запрягаете? Может уже пора скакать? 😂

Новости

  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.