Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Интеграция с RetailCRM

  • 24 марта
  • Скажите пожалуйста, планируют ли разработчики Диафан довести модуль интеграции с RetailCRM до рабочего состояния?

    Сейчас в модуле есть ошибки. Куда правильнее про них писать, чтобы разработчик их точно прочитал? По совету Степана пишу в комментарии к модулю, но не уверен, что это правильно.

    Еще хотелось бы иметь какую либо обратную связь, хотя бы на уровне: да исправим, нет пользуйтесь тем что есть.
    • 27 марта , редакция: 27 марта
    • Что-то никто не отвечает. Собственно, ответ на вопрос содержится в самом вопросе (см. скриншот).
      • 28 марта
      • Что Артур ответил на два сообщения это я видел, но вопрос был как правильно, с точки зрения Диафана, поступать. Писать в комментариях к модулю, писать в техподдержку, писать в пожелания, писать на форум, писать напрямую Артуру? Пока ошибок в модуле больше чем две и наверняка еще выявляться. И как писал выше, хотелось бы видеть хоть какую то обратную связь, хотя бы на уровне прочитали/не прочитали.

        Вроде наиболее надежно писать в техподдержку, но по другим модулям, техподдержка просила меня писать не к ним, а в Пожелания. А конкретно про этот модуль Степан посоветовал писать в комментарии. Вот и думаю, а туда ли я сейчас написал про выявленные ошибки, действительно ли эти комментарии регулярно читают ответственные сотрудники Диафана и есть ли в планах доработка модуля?
        • 29 марта , редакция: 20 апреля
        • В комментарии к дополнению. Дублировать можно в "Пожелания", там отслеживаются актуальные ошибки. А ссылку на эту ошибку в пожеланиях можно в комментариях оставлять.
  • 20 апреля
  • Уже не знаю где спросить...
    В комментариях к модулю писал. В Пожеланиях писал...
    Попробую и здесь...

    Прошло 1,5 месяца с момента последней реакции разработчика по модулю интеграции с retailCRM. За полтора месяца так и не было исправлено ни одной критической ошибки, в итоге модуль просто неработоспособен. По факту в CRM без ошибок передаются только обращения через форму Обратной связи, которую кроме спам-ботов никто не использует.

    Как я понимаю, что несмотря на то, что разработчиком модуля числится Диафан, по факту этот модуль разрабатывает партнер... или разрабатывал, а теперь потерял к этому интерес...

    Может кто либо из сотрудников Диафана знает, планируется ли доведение модуля до работоспособного состояния или про него можно "забыть"?
    • 20 апреля , редакция: 20 апреля
    • Данный модуль разработал я, чисто под определенный сайт. Ранее был интерес сделать его в виде модуля, но не делал по тем самым причинам, что он не универсальный, требует доработки для этого (Почему диафан выложил его в таком состоянии мне неизвестно). Если хотите я могу под вас его доработать, но конечно же возьму за это деньги.
    • 20 апреля , редакция: 20 апреля
    • Цитата
      планируется

      Планируется
      Цитата
      можно "забыть"

      Можно и забыть
      Цитата
      конечно же возьму за это деньги

      А можно заточить под себя за деньги у Степана.

      Решайте.

      Мы когда его выкладывали, мы протестировали основные функции на деме, они работают. И обратная связь и заказы и обратные заказы.
      Сейчас под Вас, срочно и безоговорочно и бесплатно, конечно, мы ничего дорабатывать не будем, у нас другие приоритеты пока.
  • 20 апреля
  • Цитата
    Мы когда его выкладывали, мы протестировали основные функции на деме, они работают. И обратная связь и заказы и обратные заказы.
    Сейчас под Вас, срочно и безоговорочно и бесплатно, конечно, мы ничего дорабатывать не будем, у нас другие приоритеты пока.


    Исхожу из того, что если модуль доступен для установки, то он должен работать. Если модуль не работает, а он не работает хотя бы в той части:
    1. Некорректно передает в CRM каталог товаров
    2. Не регистрирует сделку в CRM если заказ сделан без регистрации пользователя в CMS
    3. И даже если пользователь зарегистрировался, то такие поля как адрес доставки и комментарии к заказу в CRM не передаются
    то пользоваться этим невозможно.

    Я и не прошу его дорабатывать "под себя", хотел помочь довести вашу работу, до того состояния, когда ваши клиенты смогут пользоваться данным функционалом. Ну раз приоритеты у Диафана другие, то поступите так же, как вы сделали с модулем интеграции с amoCRM, удалите его и вопросов по нему больше ни у кого не будет. Не вводите своих клиентов в заблуждение.
    • 20 апреля
    • Смотрите, https://addons.diafan.ru/modules/drugie-moduli/retailcrm/ - 14 скачиваний, из них несколько наших тестовых. За три месяца его скачал десяток человек. Вы основательно проегозили его, за что спасибо, конечно. Была бы сотня скачек, несколько жалоб, конечно, приоритеты сдвинулись бы. А так мы видим, что он не нужен почти никому. Поэтому как руки дойдут. 🤷🏻‍♂️
    • 20 апреля
    • Цитата
      2. Не регистрирует сделку в CRM если заказ сделан без регистрации пользователя в CMS
      Это, кстати, быстро правится, такую задачу отдавали программисту, должен был сделать и выгрузить
      • 02 июня, среда
      • Код
        Это, кстати, быстро правится, такую задачу отдавали программисту, должен был сделать и выгрузить


        Можно узнать, эту задачу реализовали?
        В той версии модуля, который доступен для установки данной доработки нет.

Новости

  • 1 апреля
  • После кучи тестов, исправлений и допиливаний мы наконец обновились. Масштабно, основательно, круто. Партнерам, принявшим участие в финальном тестировании, выражаем искреннюю благодарность: ребята, вы очень помогли, спасибо! Подробности на главной.

Блоги

  • 22.03.2021
  • В уже далёком 2016-ом году, 1 января в 01:17 ночи разработчики DIAFAN.CMS самоотверженно выложили в свободный доступ версию DIAFAN.CMS 6.0. С тех пор прошло 5 лет и вот мы подходим к новому рубежу - версии DIAFAN.CMS 7.0. Давайте посмотрим – что же ждёт нас в новой версии CMS.