Вход • Регистрация

Всего найдено: 6

  • 06 июля 2018 г.
  • Добрый день!
    С неделю назад появилась следующая проблема: после нажатия кнопки "Оформить заказ" в корзине очень долго уходит заказ, прямо секунд 10-20.
    Раннее (очень давно, на старой версии) какая то такая проблема уже была, но заказ уходил в пределах 3-4 секунд.
    Даже для такого случая доделали всплывающее окно " спасибо за заказ! Ваш заказ обрабатывается, это может занять несколько секунд"
    Потом проблема сама ушла, заказ улетал, никто даже не успевал прочесть всплывашку.
    Сейчас снова такая история.
    Самое интересное если в процессе этого "подвисания" перезагрузить страницу, то заказ прекрасно уходит.
    Правда корзина в таком случае не очищается.
    Пробовала смотреть через консоль веб-разработчика вкладку Network, проблему не обнаружила (или не туда смотрю).
    С БД тоже проблем нет - медленных запросов не обнаружено.
    Сайт украинский, не исключаю вопрос блокировок яндекса и сторонних скриптов.
    Помогите разобраться, буду очень благодарна!
  • 06 июля 2018 г.
  • Очень интересно, никогда бы не подумала рыть в этом направлении.
    Кажется, Вы правы. Помогло. Спасибо огромное!!
    Оказывается такое происходит только если почта админа или пользователя на ukr.net ( это у нас самый популярный почтовый сервис, после gmail )
    У нас эта почта более 5 лет и никогда такого не было.
    Видать со стороны почтового сервиса какие-то изменения произошли.
    Притом, я потестировала - оказалось долго отправляется если админ или пользователь (!) эту почту указал.
    Не хотелось бы чтобы у большинства пользователей с ящиком ukr.net оставалась такая проблема.
    С остальными сервисами (gmail или даже info@bloknot-odessa.com.ua) все нормально.
    Тогда с какой-стороны возможно решить проблему- с укр.нет(что не предстваляется возможным) или все таки настройки smtp с нашего сайта?
    Смотреть настройки smtp на хостинге или в CMS? (http://prntscr.com/k3d56s)
    Меня конечно же админская почта мало интересует, я ее могу изменить и перенаправить в любой момент, но как быть с пользователями?

  • 26 сентября 2017 г.
  • Конечно на товар в корзине цена может и должна меняться. Чтобы избежать подобных ситуаций, у себя в магазине проводим изменение цен раз в сутки в максимально "непопулярное" время - рано утром, в конце рабочего дня и т.д. )

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.