Вход • Регистрация

Всего найдено: 1

  • 28 апреля 2015 г.
  • Подскажите по теме интеграции с google e-commerce и анализу откуда приходят клиенты что то в DIAFAN сделано или может кто то делал как доп. разработку ?

    Если непонятно выразился, то поясню подробнее: через системы внешних метрик/статистик и внутренние механизмы CMS хотелось бы получать полную картину позаказно, поклиентно и потоварно по стоимости привлечения покупателей.

    Т.е. скажем заказ такой то, сделан клиентом таким то - хотелось бы видеть по нему инфу , сколько раз щелкнул объявление в Директе, сколько в Адворсе, что искал на поиске и т.п. - в виде последовательности действий (многоканальную последовательность)
    Ну и очевидно последующий анализ - какой канал сколько денег приносит в том разрезе в котором надо.

    Задача не так проста как кажется на первый взгляд, при всей великомогучести Google Аналитики дать полноценный учет и информацию она без поддержки в движке CMS не в состоянии.

    В частности у меня куча заказов идет с товаром на выбор, поэтому в заказ и очевидно в e-commerce уйдет в 2 раза больше товаров чем реально продастся.
    И только спустя очень продолжительное время заказ будет отредактирован и закрыт в том виде в котором должен учитываться.
    И тут возникает дилема - либо надо удалять при редактировании заказа из G.Аналитики лишние данные, либо передавать туда данные только по полному закрытию заказа - но оно может проходить сильно позже самого заказа и не со стороны клиента, а со стороны админки и соответственно каким образом учесть информацию откуда пришел этот клиент в Аналитике непонятно. Сильно проще было бы если бы учет входящих коннектов (с разбором UTM меток и т.п.) + запись логов по кукам клиентов велись бы самой CMS и вся статистика собиралась бы в ней, без привлечения внешних счетчиков.

    По логированию действий же клиентов на сайте нужны данные для CRM - типа пометки тегами страниц и привязка при просмотре последовательности тегов просмотренных страниц/товаров к клиенту + данные по заказам + статистика по всему этому вкупе - что клиента интересовало больше, что чаще смотрят, и что при этом покупают ну и т.д. Ну и плюс обычное отлавливание брошенных корзин, с целью напомнить или "помочь" дойти до покупки. Что то подобное кто то делал уже в Diafan ?

Новости

  • 19 сентября, пятница
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября, понедельник
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.