Вход • Регистрация

Всего найдено: 60

  • 17 августа 2017 г.
  • Ответ ТП:
    Настройки модуля "Магазин" описаны в документации (подраздел "Сообщения и уведомления"). Добавление маски (ключевого слова, используемого для автоматической подстановки значений)
    Цитата

    %promocode

    не предусмотрено. Вы можете самостоятельно модернизировать код cms под свои нужды. Либо вручную создать код Купона и вставить данное значение в тело письма (уведомления) в виде обычного текста.

    Что это значит....?
  • 16 августа 2017 г.
  • Сейчас так:
    Здравствуйте, администратор сайта %title (%url)!<br>На сайте появился новый заказ номер %id: %order<br>Способ оплаты: %payment<br><br>%message

    Теперь добавить бы туда что-то вроде <br>Промокод: %promocode(не знаю какая команда тут должна быть прописана)

    Спасибо.
  • 15 августа 2017 г.
  • Всем привет!
    Как вывести "код купона" в оповещении о новом заказе по почте?
    Сейчас на почту приходит:

    1. таблица товаров
    2. Способ оплаты
    3. ФИО или название компании
    4. E-mail

    Нужно туда-же добавить "Купон:" (при его активации клиентом)
    Спасибо!
  • 11 августа 2017 г.
  • Александра помогла в личной переписке.
    Спасибо вам, Александра за оперативность и отзывчивость!

    Решение:
    При настройке нужно выбрать "статичный", а не "перемещаемый". Тут же настроить высоту и ширину.
    http://www.chatbro.com/ru/edit/0P4V/
    Получится код:
    <script id="chatBroEmbedCode">/* Chatbro Widget Embed Code Start */function ChatbroLoader(chats,async) {async=async!==false;var params={embedChatsParameters:chats instanceof Array?chats:[chats],needLoadCode:typeof Chatbro==='undefined'};var xhr=new XMLHttpRequest();xhr.withCredentials = true;xhr.onload=function(){eval(xhr.responseText)};xhr.onerror=function(){console.error('Chatbro loading error')};xhr.open('POST','//www.chatbro.com/embed_chats/',async);xhr.setRequestHeader('Content-Type','application/x-www-form-urlencoded');xhr.send('parameters='+encodeURIComponent(JSON.stringify(params)))}/* Chatbro Widget Embed Code End */ChatbroLoader({encodedChatId: '0P4V'});</script>

    Его нужно вставить в нужный нам блок.

    Результат можете проверить сами (ссылка в первом сообщении).

    Всем добра!
  • 11 августа 2017 г.
  • <script id="chatBroEmbedCode">// <![CDATA[
    /* Chatbro Widget Embed Code Start */function ChatbroLoader(chats,async) {async=async!==false;var params={embedChatsParameters:chats instanceof Array?chats:[chats],needLoadCode:typeof Chatbro==='undefined'};var xhr=new XMLHttpRequest();xhr.withCredentials = true;xhr.onload=function(){eval(xhr.responseText)};xhr.onerror=function(){console.error('Chatbro loading error')};xhr.open('POST','//www.chatbro.com/embed_chats/',async);xhr.setRequestHeader('Content-Type','application/x-www-form-urlencoded');xhr.send('parameters='+encodeURIComponent(JSON.stringify(params)))}/* Chatbro Widget Embed Code End */ChatbroLoader({encodedChatId: '0P4V'});
    // ]]></script>

    Вот сам код.
    Я его втавляю в блок "Вопрос-Ответ".
    Туда-же я вставляю код Виджета ВК. ВК туда вставляется так, как мне нужно.
    В код чата же вшито где-то "отображение по заданным параметрам", а не тупо "в блок".
    Может, вы сможете мне помочь, Александра?
    Спасибо!
  • 11 августа 2017 г. , редакция: 1502405071
  • Всем хай!
    Прошу зайти на мой сайт, чтобы понять точно, что мне нужно.
    Сейчас чат "Биржевые воротилы" из Телеграма выведен на сайт, как отдельное окно.
    Можно ли его привязать как виджет группы Вконтакте? (в левой части сайта)
    Спасибо!
    http://forex-mql.ru
  • 10 августа 2017 г.
  • Всем привет.
    Добавил несколько баннеров себе на страничку.
    И я не совсем теперь понимаю - каким образом все 5 баннеров будут выводиться.
    Я расчитывал, что будет что-то вроде скроллинга.
    Можно ли это как-то реализовать?
    Спасибо!
  • 08 августа 2017 г.
  • Здравствуйте!
    В "Н1" нужно выводить текущий год.
    Вручную могу сам забить, но каждый год перебивать название - долго.
    Есть ли возможность вставить какой-то тег в названии страницы, например "Отзывы [curYear]"?
    Спасибо!
  • 05 августа 2017 г.
  • Вроде не нашел нигде тему о телеграме.
    Цель:
    чтение чата группы в телеграме прямо с сайта.
    Т.е. не "бот", не "подпишись кнопка".
    Есть давольно живая группа в Телеграме и мне нужно прикрутить ее "виджет" на сайт.
    Может кто помочь?
    Спасибо!
  • 08 августа 2017 г.
  • Widget #3. Recent chat messages (only NEW messages will be displayed):
    Нужно, чтобы Чат подгружал и старые сообщения (клиент зашел на сайт, просидел 10 минут, в чате за 10 минут тишина, соответственно и чат он видит пустым у twidget).
    Спасибо.
  • 22 июля 2017 г. , редакция: 1500753955
  • Рассказали мне, что для Яндекса и Гугла полезно добавить на главную - страницы с акором продвигаемой фразы.
    Т.е., как вариант, облако с тегами "Купить Люстру", "Заказать Люстру".
    Как можно привязать это, кто подскажет? Модуль или еще что-то.
    Может аналог, главное функция чтобы оставалась той-же.
    Заранее спасибо от новичка в этом деле.
    Сайт: http://forex-mql.ru
  • 23 июля 2017 г.
  • Видимо, я вас не понял.
    Да, я хочу примерно такой вариант.
    Даже еще проще.
    Будет 3-6 "Фраз" (тегов) - добавленные мной вручную.
    Кликая на них, будет произведен переход на другую страницу - ссылка добавлена к тегу мной вручную.
  • 23 июля 2017 г. , редакция: 1500767675
  • Может вы и правы. Меню актуальное трогать не хочу, а подобное сделать в подвале не могу.
    Посему решил поискать готовый модуль "облака тегов".
    Если вы мне покажете / расскажете как добавить еще один блок "Меню", но в подвал, это решит мою проблему.
    Спасибо!
  • 12 июля 2017 г.
  • Здравствуйте, установил модуль NextPay.
    Возникли проблемы.
    Пишет "Не удалось установить соединение с сервером продавца" - при попытке оплаты товара.
    Связался с тех.поддержкой NextPay.
    Сказали, что проблема в Модуле (скрин переписки прикреплен).
    Так-же прикреплен скрин из Личного Кабинета NextPay с настройками.
    Помогите пожалуйста разобраться.
    Спасибо!
  • 13 июля 2017 г. , редакция: 1499949328
  • Виталий, спасибо вам большое за ответы.
    Но прочитав ваши сообщения и статью по данной вами ссылке - я принял эту инфу, но не знаю что с ней делать.
    З.Ы. Связался с разработчиком Модуля, вроде займется решением проблемы.
  • 14 июля 2017 г.
  • ТП отправляет к Разрабу Модуля.
    Разраб Модуля пока молчит.
    Всё стоит, тишина.
    Модули висит в "дополнениях" Диафана.
    Быть может, есть кто-то, кто смог бы помочь решить проблему?
    Спасибо.
  • 15 июля 2017 г.
  • В комментарии Аддона написал 12го числа.
    Разработчик последний раз выходил на связь так-же 12го числа.
    Подал заявку во Фриланс.
    После многократной смене платежного агрегатора, как мне кажется, нашел то, что мне нужно. Но теперь проблема в Модуле.
    Буду надеяться, что лёд тронется.
  • 15 июля 2017 г.
  • При всей занятости разработчиков я понимаю, что:
    1) за 3-4 дня можно дать хотябы какой-то ответ для внесения ясности "чег и сколько ждать"
    2) выкладывать в общий доступ то, что не работает - неправильно. Так-же как и "Модерации Диафан" допускать публикацию нерабочего Аддона.
  • 30 июня 2017 г. , редакция: 1498833497
  • Здравствуйте,
    путь покупки товара состоит из 3 этапов:
    1) Окно "Корзина"
    2) Окно "Заказ оформлен"
    3) Окно "Оплата"
    Скрины прикреплены.

    Вопрос:
    Можно ли пропустить второй этап (формирование заказа и отправку заказа по почте обеим сторонам оставить, но сразу ереходить к оплате)?
    1) Лишнее нажатие кнопки
    2) Не все клиенты понимают, что нужно таки нажать на копнку, чтобы оплатить

    Спасибо.
  • 01 июля 2017 г.
  • Это разве избавить меня от Этапа_Номер_Два?
    Переименую на "перейти к оплате", при нажатии все равно перекинет на "заказ оформлен" и потребуется еще одно нажатие кнопки.
    Или я неправильно Вас понял?
    Спасибо.
  • 01 июля 2017 г.
  • Нет, это никак картину не меняет.
    Нужно убрать второй этап из визуализации.
    Технически оставить, чтобы отправлялись уведомления о заказе Продавцу и Покупателю, но после корзины сразу переходить на страницу оплаты (реквизиты и т.д.)
    Спасибо.
  • 01 июля 2017 г.
  • Я описал в первом посте, Дмитрий.
    Клиент находясь в корзине согласен с ценой к выбранному товара
    Заполнил все реквизиты
    Жмет "продолжить"
    Ему не нужно давать лишнюю возможность подумать на странице "перейти к оплате".
    Сразу после продолжить у него должна быть страница "ПейПала" перед носом.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум