Вход • Регистрация

Всего найдено: 25

  • 19 мая 2016 г.
  • Старания "партнеров" и Виталия из поддержки отпугнут гораздо большее число народа) Всем спасибо, всё скопировано, я перехожу на режим контакта с Диафаном через службу поддержки и надзорные органы, хотя, надеюсь, выше Виталия сидят более компетентные товарищи, чтобы дело ограничилось только службой поддержки.
  • 19 мая 2016 г.
  • господин Виталий, на сайте висит только одна фраза, констатирующая факт и две ссылки на данный форум. Когда вернете деньги, мне, конечно, придётся убрать эту фразу, хотя вы тогда просто сможете выключить сайт. Сейчас же заблочить вы ничего не можете, так как у меня появятся новые поводы для возмещения материального ущерба.
  • 19 мая 2016 г. , редакция: 1463665151
  • Для сведения компании Диафан, не желающей полюбовно расстаться со мной - мной отправлено письмо в эквайринг Альфа банка с просьбой блокировать уплаченную мною сумму. Компания Диафан, предлагаю расстаться полюбовно, и вернуть мне 2880 рублей, забрав/выключив свою невостребованную услугу/товар.
  • 19 мая 2016 г. , редакция: 1463662302
  • вы ещё и с ошибками пишете, значит. вообще, я уже сверху упоминал про это, повторюсь - уровень комментаторов (за исключением двух-трёх) и господ из поддержки оставляет печальное впечатление базара с криками "сам дурак".
  • 19 мая 2016 г.
  • вы, как я вижу маетесь партнерским бездельем, а я в это время делаю два сайта и отнюдь не на виксе, вы не шерлок, да. ну а если присмотреться к этому недоразумению - будет материал для хорошей статьи о том, почему диафан следует обходить дальней стороной. займитесь чем-нибудь, ваши ответы здесь совершенно излишни.
  • 16 мая 2016 г.
  • Поторопился заплатить за год облака, теперь вижу, что ошибся и деньги потрачены впустую. Шаблон невозможно редактировать кроме цвета, в шапке невозможно корректно уместить свое название сайта, поддержка молчит, занятая неизвестно чем.
  • 19 мая 2016 г.
  • Клиент не обязан ничего доказывать. Он может просто потребовать возврата денег. Умная компания не допустила бы и этого поста. Диафан же пошел по пути следования якобы закону, прислав три отписки. Ок, закон не запрещает возврата денег покупателю за непонравившийся товар. Ждать выплаты от Диафана - посмотрим, какую отписку они напишут сюда завтра или пришлют в аккаунт.
  • 19 мая 2016 г.
  • Сомневаюсь. качество вещь такая, распространяется на всё, начиная с отношения к клиентам. Диафан - обычнейшая система управления, почему-то при этом платная, и иметь за 12000 руб лицензию на один сайт очень сомнительное удовольствие, учитывая ещё продажу дополнений, которые в других местах входят в снаряжение интернет-магазинов по умолчанию и за меньшие деньги.
  • 19 мая 2016 г.
  • вы много мусорной литературы читаете, вероятно:) а то бы у нас совершенно не было сайтов отзывов. однако они процветают. и клиент при покупке не дает обязательства не критиковать товар и действия компании, и умные компании возвращают деньги, а не присылают третью подряд отписку с околоюридическим безграмотным текстом.
  • 19 мая 2016 г.
  • А я и не нервничаю. Нервничать надо компании. Я предложил вернуть мне деньги за непонравившийся товар. Лучшим выходом для компании будет - вернуть 2880 рублей и забыть об этом. Поскольку восстановление добровольно подпорченной репутации - гораздо более затратный процесс.
  • 19 мая 2016 г.
  • А какая разница? :) клиент хочет расторгнуть отношения и вернуть деньги, компания же ведет себя неразумно. Несколько отрицательных отзывов по этой проблеме на специализированных сайтах затереть будет невозможно, в отличие от этого форума.
  • 18 мая 2016 г.
  • Качество торгующей компании познаётся при требовании денег назад, за непонравившийся товар. Хорошие компании делают возврат молча и быстро, не теряя достоинства, лишь уточняя платежные данные клиента. Компания Диафан в моём случае намерена биться намертво за сумму меньше 3000 рублей (оплата годового облака). Пожелаем компании Диафан удачи в этом неблагородном деле.
  • 16 мая 2016 г.
  • Спасибо, я кстати отправил запрос вам на возврат денег. из-за заблокированной в пробной версии функции "Дизайн" вы вводите потребителей в заблуждение по поводу его редактирования. А что по поводу "визиток" - у меня созданных сайтов штук 30, включая и интернет-магазины. Мне уже без разницы - но видеоуроки вам лучше переписать, там как минимум звук надо сделать в два раза сильнее, не говоря про остальное.
  • 16 мая 2016 г.
  • Поддержка - чтоб я лишних движений не делал - могу я продать свою лицензию любому желающему - вы смените ему потом почту в аккаунте?
    Нет времени ковыряться в шаблонах и разбираться в ваших запущенных инструкциях, когда есть совершенно наглядные конструкторы, позволяющие менять всё в режиме перетащил-посмотрел.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум