Добрый день!
На сайте требуется, чтобы товары шли в заданной в админ панели последовательности, не зависимо от присутствия или отсутствия на складе. То есть товары не должны сбрасываться в конец категории, если их нет на складе.
К сожалению, не могу найти отрезок кода, который отвечает за это действие.
Буду благодарен, если вы направите меня в нужном направлении.
Спасибо!
public function sql_query($id)
{
$this->diafan->where .= $this->diafan->config("only_self") && DB::query_result("SELECT only_self FROM {users_role} WHERE id=%d LIMIT 1", $this->diafan->_user->role_id) ? " AND (e.admin_id=0 OR e.admin_id=".$this->diafan->_user->id.")" : '';
$base_link = '';
if(!empty($this->diafan->text_for_base_link["variable"])
// не добавляем в список полей переменные, выбираемые всегда
&& ! in_array($this->diafan->text_for_base_link["variable"], array('id'))
// не добавляем в список полей переменные, добавленные в список как дополнительные поля
&& (! $this->diafan->config_other_row || ! in_array($this->diafan->text_for_base_link["variable"], array_keys($this->diafan->config_other_row))))
{
Интересно, что в результате сбоя на сервере файл show.php был удалён, но на работе сайта это не сказалось. А это значит, что я был прав и этот фай не отвечает за лицевую часть сайта.
Есть ещё какие-нибудь идеи?
У кого-нибудь возникали проблемы с самопроизвольным выставлением скидок?
То есть, в товарах флажок скидки не установлен, но на сайте скидка появляется. Из-за чего заказчик сайта попадает на деньги. Пока пришлось отключить все скидки.
Базу ещё не смотрел, но очевидно, что какой-то отрезок кода прописывает в базе единицу для поля скидки.
Если кто-то сталкивался с данной проблемой, прошу поделиться методом решения.
В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.