Вход • Регистрация

Всего найдено: 4

  • 11 октября 2019 г.
  • Извиняюсь, что вмешиваюсь в диалог, но испытывая те же самые проблемы сложно пройти мимо...Если применять аналогии с примерами, то получается, например:
    Покупаете вы или берете в аренду у производителя автомобиль...хороший, красивый, новый и уезжаете в поездку в Рязань...и среди степей, лесов автомобиль начинает ехать с пробуксовкой, глохнет...в общем проблемы, оказывается надо изменить код сигнализации, чтобы он по спутнику перестал блокировать движок, так сказать доработать и сделать это можно подключившись дистанционно. Но производитель считает нерентабельными такие доработки и отправляет в сервис центры, а сервис центрам не интересна такая мелочь....и вот стоишь рядом с автомобилем в полях и думаешь, что с ним теперь делать? обращаться к гаражным умельцам? опасно однако. лезть самому? еще хуже идея...
    Также и с пельменями....главная пельменная именно Диафан) извините за аналогию)Сайт и есть пельмень.... но кому то надо добавить побольше лука, кому то мясо только говяжье, кому то тесто особое и кому как не производителю понятнее и доступнее эти изменение. Любому исполнителю/разработчику/производителю нужно вникнуть в проект, поговорить с Вами, отложить другие проекты, выделить время, получить доступы, открыть код, сделать, протестировать, проверить. Но лучше всего продукт знает "главная пельменная" - они его произвели у них есть все инструменты и рецепты. Остальным еще нужно разобраться как это сделано и как внести изменения, что ведет к удорожанию работы и возможному снижению качества.
    Это я к чему, было бы здорово, если бы можно было делать доработки с помощью специалистов тех поддержки (например установить стоимость нормочаса и оценивать доработки исходя из этого) - как минимум был бы выбор. И при этом больше уверенности в качестве и надежности.
  • 12 октября 2019 г.
  • Виталий я услышала вашу точку зрения. Спасибо.
    Павел, спасибо за интересный диалог. Вы правы во многом, особенно про стартап))) Буду искать повара, сырые пельмени не вкусно, а кушать надо..
    Данная тема, на мой взгляд, может продолжаться долго. Обмен мнениями состоялся, не могу сказать, что полностью согласна с вашим, однако услышала новые факты и ваш взгляд на этот вопрос с яркими примерами). Возможно мое мнение тоже не было пустым...
  • 11 октября 2019 г.
  • Спасибо за диалог. Мое мнение было высказано с точки зрения обычного пользователя.
    Цитата
    К слову сказать, все сотрудники поддержки имеют доступ к "Проектам" и могут взять любой из них при наличии свободного времени и интереса.

    Павел спасибо за информацию, не знала об этом, сложилось мнение когда сама искала специалиста там, что в "Проектах" принимают участие только сторонние разработчики. Ценовой вопрос безусловно во многом имеет решающее значение с обеих сторон, заказчик стремится минимизировать расходы, особенно при стартапе, разработчик не всегда выставляет цену исходя из реальных трудозатрат или даже не вникая в задачу (ориентируюсь на собственный опыт). При этом прошу заметить речь шла о возможности выбора для обеих сторон. У меня выбор значительно меньше, если только не начну настойчиво писать в личку всем разработчикам добиваясь ответа, а выставить грамотно стоимость работ не имея опыта крайне сложно. Как вы понимаете, пользователи обращаются в "Проекты" в связи с появлением потребности, а не из интереса - а вот вызовет ли их возникшая потребность интерес у специалистов, это лотерея. Про ралли - это идеальный вариант) и да, такие бывают - увы не у всех, но есть к чему стремиться.
    Виталий, вы меня не правильно поняли...речь не идет о том, что сайт/автомобиль не исправен. Речь шла об изменении, например изначально задан разрешенный радиус поездок, который можно изменить при необходимости, но если этого не сделать, выезжая за радиус машина будет глохнуть (сигнализация блокирует движок через спутник). Пользователь готов заплатить за это изменение и конечно же речь не идет об уничижительном
    Цитата
    мы должны подрываться и делать любую индивидуальную хотелку.
    . Речь идет о взаимодействии, не безвозмездном. Дистанционном, потому что вы не домой же ко мне приходите/Рязань - вы можете подключится из удобного для вас места и внести изменения.
    Цитата
    Ну ок, втыкайте, мы-то тут причём?
    - об этом и речь, я "воткнуть"/изменить не могу. Но у данного ресурса есть специалисты техподдержки (то есть вы), которые могут "воткнуть" - и пользователи ресурса логично полагают, что обращение к вам за дополнительную оплату наиболее грамотное решение.
    Цитата
    Никто не будет месить тесто и крутить мясо из-за одного пельменя за 20 рублей. Нужно минимум 500.

    Исходя из этого и возникла тема, Что делать обычному пользователю когда нужен 1 пельмень? Может пойти в пельменную? а кто в этом случае не пельменная, как Диафан? Ориентируясь на вашу логику никто не захочет выполнять такие мелкие доработки, вам все равно и страдает от этого только пользователь, поэтому и появляются такие темы.

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.