Вход • Регистрация

Всего найдено: 75

  • 08 марта 2017 г.
  • В ситуации с клиентом там все просто. Кто то полазил в модели и в результате сломали)
    Что касается моего модуля то я сделал следующим образом
    Код
    $row['text'] = $this->diafan->_route->replace_id_to_link($row['text']);


    Добавил такую строчку в модель. В месте где идет обработка даты.
  • 26 февраля 2017 г.
  • Здравствуйте, коллеги! Столкнулся с такой проблемой. Пишу модуль. По функционалу очень похож на статьи. Есть категории и подкатегории и сами статьи (это все работает без проблем) И есть дополнительные характеристики которые тоже должны открываться по ссылке. Я создал для этого отдельную вкладку в админке (для характеристик) Все сохраняется и чпу генерится и сохраняется но если перейти по ссылке из админки что бы посмотреть на сайте то получаю ошибку 404. Может кто сталкивался? В какую сторону копать?
  • 07 октября 2016 г. , редакция: 1475844666
  • Немного разобрался и понял что товар сортируется по значению no_buy. Но так как товар выгружается со склада то эти значения не меняются. Поэтому сортировка не срабатывает. То есть у всего товара значение no_buy = 0
  • 12 сентября 2016 г.
  • Это суть всех клиентов. Непонимание за что они платят деньги их пугает. А если не могу понять значит это не может быть дорогим. Нужно поднимать грамотность не только среди исполнителей но и заказчиков)
  • 12 сентября 2016 г.
  • Нет. Не все так плохо. Просто объяснить что на самом деле вы делаете. Какие этапы разработки проекта. Сколько времени. И тогда общение с клиентом станет легче. Клиентов тоже нужно понимать. И понимать их страхи и риски. Они рискуют больше нас.
  • 12 сентября 2016 г.
  • Да. Есть такое. Но опять же. Смотря какое задание и что нужно переделать. И сколько это действительно займет времени. Если задача простая. То ломить цену не стоит. А если действительно много работы то это нужно объяснить. Что то делается в 2 строчки а что то в 2 дня. Возвращаемся в варианту объяснения того за что клиент будет платить. Но тут есть еще один интересный момент. Если какая то задача для меня выполняется легко и быстро это не значит что она дешевая. Я уверен что вы как разработчики сделаете любые правки быстрее но от этого они не станут дешевле. Потому что для этого необходимо было учиться и практиковаться. И не один месяц. И теперь хочется соответствующие оплаты по своим знаниям. Быстро сделанная и качетсвенная работа не может стоить дешевле только потому что она сделана быстрее. У профи просто час работы дороже. У среднего разработчика час дешевле и делать работу он будет дольше но не менее качественно. Эти вопросы нужно обсуждать и приводить все к единой стандартизации. Тогда и проблем с заказчиками меньше будет. Возможно это можно сделать на уровне нашей системы и партнеров.
  • 14 сентября 2016 г.
  • А я и не знал. Вот это новость. Моя жизнь не будет прежней. Сама разработка (техническая сторона) далеко не самая важная часть. Не самая основная и трудозатратная. Мы тут бросаемся ценами в 100-200т. Не будем забывать что бюджет на разработку должен быть не самым большим. Есть маркетинг и продвижение. Ну и реклама естественно. И это основная работа. Ни какая гениальная верстка или бекенд не спасет проект от провала если маркетологи не участвовали в проекте. Тем более в магазине. Цель сайта только продавать. Ну и давайте теперь подумаем. Какой бюджет должен быть изначально у клиента. 500-600т по вашей логике. Давайте забудем про ЧСВ и попытаемся помочь клиенту. Охренеть. Пришел человек. Говорит у меня проект есть. Кто сделает? По цене договоримся. А мы как красны девицы выпендриваемся. Цену набиваем. А потом жалуемся что заказов нет. Все такие профи собрались.
  • 04 июня 2016 г.
  • У меня почта работает только если в параметрах сайта используется SMTP авторизация. Использую SMTP-хост: ssl://smtp.yandex.ru. Попробуйте проверить или изменить настройки smtp. Как вариант можно еще обратиться к хостеру.
  • 27 мая 2016 г.
  • Добрый день. Подскажите в каком направлении копать. Задача следующая. Модуль магазина используется для продажи экскурсий. В самой экскурсии есть кнопка добавить в корзину бронирования и быстрый заказ. Логика следующая. Клиент набирает в корзину экскурсии. Потом переходит в корзину и может к каждой выбранной экскурсии задать дату и кол-во человек. Первая идея которая приходит в голову это в функции recalc дописать вставку данных в базу. На сколько правильным будет такое решение?
  • 24 ноября 2015 г.
  • Ребят. Я давным давно решил этот вопрос) не парьтесь. И не думайте о том чего я ждал. Лучше подумайте о смысле своих сообщений) и о их ценности. Ценность ваших сообщений в данной ситуации = 0 )) (Кроме Виталия(DIAFAN.CMS)) А если ценность ваших сообщений = 0 как думаете нужна ли она окружающим? По сути вы пришли и нагадили вместо того что бы помочь) При этом думая какие вы крутые)) Возможно вы и крутые разрабы) я не спорю) но в данной ситуации ваша ценность как специалистов = 0. А следовательно крутизна = 0 ну и так далее. Даже не надеюсь на то что вы меня поняли и поняли то что я хотел сказать) Так что жду продолжения срача и рассказов о том какой я))
  • 23 октября 2015 г.
  • Добрый день. Помогите решить такой вопрос. Есть список объявлений и поиск по этим объявлениям. В поиске используются выпадающие списки. Как мне сделать так что бы в выпадающем списке сначала стояло значение "Не выбрано" и можно было искать только по одному выбранному значению.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум