Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 02 ноября 2021 г.
  • Цитата
    Хорошо. Я понял, уникальный идентификатор может быть не уникальным.

    Это где такая фраза!?!? У нас есть наш "Уникальный id", и мы это обеспечиваем. И есть просто "идентификатор для импорта", безо всякой приставки "уникальный". Не надо нам приписывать того, чего нет. ;)
    Цитата
    именно этот параметр, как гласит его название, используется при импорте как привязка
    Совершенно верно. И в данном случае мы переложили ответственность за контроль уникализации этих id на поставщика )
    Цитата
    залил товары к себе проставив эти id в import_id. Потом я получил новую выгрузку, но категории у товаров изменились

    Это у какого поставщика одинаковые id в разных категориях, между которыми поставщик их так легко перекидывает и у него самого при этом нет проблем? )))
    Цитата
    Ладно, я понял, что это не баг. Тему можно закрывать
    Я повторюсь, сам факт неуникальности поля багом не является. Я повторюсь ещё раз, для экономии собственных различных ресурсов мы не стали контролировать уникальность id поставщиков, оставив это в их зоне ответственности. Как в ПДД, ты держишь дистанцию впереди себя, а дистанцию сзади тебя обеспечить должен едущий сзади, это не твоя ответственность.
    И я ещё раз повторюсь, приведите пример ситуации, когда импорт работает некорректно. Без теоретических надумок, типа "а если я вручную поставлю два поля в админке. Иначе так можно вручную пойти и в phpmyadmin и там в базе тоже снять уникальность с id и воткнуть одинаковые id.
    Если таких ситуаций не было, и это всё и области "а что если предположить вдруг допустим может быть когда-нибудь у поставщика будут одинаковые id", то да, тему закрою )
  • 25 октября 2021 г.
  • Наехали на человека, а он просто не разобрался )
    Установил-то, наверное, вряд ли, скорее всего демо-версию потыкал )
    Да, там данные не проиндексированы, и в деме много чего ещё урезано, всякие файловые менеджеры, настройки сервера, темы дизайна, дополнения и пр.
    По факту, конечно, да, сразу не понятно может быть, но модуль поиска имеет достаточно гибкую настройку, опять же, зависящую от минимального количества символов для поиска, например. Но это уже на сайте делается не сложно.
    Василий, конечно, если бы у нас были такие косяки на готовых сайтах, у нас бы не было столько пользователей )
  • 23 октября 2021 г.
  • Не совсем так. Домен поменять можно, если сайт один и тот же.
    А вот если меняется проект, то да, или на старом домене никого не спрашивая ставите и всё, или новую купить/выпросить у кого-нибудь. Вон, к Сергея их куча пустых должна быть 😁
  • 23 октября 2021 г.
  • Да да, правильно, речь о дополнительном проекте, на него надо отдельно лицензию, всё верно )
    Цитата
    Если используете другой домен - да, надо покупать новую лицензию.
    Просто написал же "домен", а не проект ;)
  • 19 октября 2021 г.
  • Цитата
    Раздел reCAPTCHA 3
    настроек вообще никаких

    Это не наш модуль, какой-то внешний, видимо.

    Цитата
    Ни где на сайте капча не выводится.
    Обратная связь - Настройки - Использовать капчу для ()
    Чаще всего, администратор смотрит сайт как администратор, а для админа капча не выводится. Открывайте сайт в инкогнито.

  • 12 октября 2021 г. , редакция: 1634022317
  • Цитата
    Zip кстати был включен.

    Вот как я и говорил )
    Цитата
    Но вообще, чтобы ziparchive был отключен - такое бывает на куцых хостингах, в основном он везде есть. Это редкая ситуация достаточно

    Цитата
    При этом в случае с XLS. открывает таблицу, т.е .можно указать какой столбец грузим и как. Но потом вечно грузится кружок инициализация....

    Если принципиально не хотите обращаться в поддержку, давать хостинг и файл, то могу посоветовать открыть консоль браузера, вкладку network, там при нажатии "Импортировать" видно какой запрос куда полетел, и какая ошибка вернулась в json. Может там режим разработчика включен и ломается формат, поэтому не доходит
  • 12 октября 2021 г.
  • Цитата
    Виталию- почему не сделать ошибки "дружелюбнее", что-ли?
    Class 'ZipArchive' not found in.....

    Это же не наше сообщение, это ругань на уровне интерпретатора

    Цитата
    И, очень печально, что перед установкой CMS система не проверяет наличие этого класса (расширения в PHP, ispmanager)

    К сожалению, это не застрахует от от таких ситуаций
    Цитата
    Такое бывает, если на боевом хостинге меняешь версию PHP, и вроде всё работало и бац и не работает.


    Вообще, конечно, мы это не раз обсуждали. В целом, смотрите, на чём мы сошлись. Для установки системы класс не нужен. Система установится и без него. Мы проверяем то что нужно для установки, критичное и обязательное. Необязательного ещё много разного, не проверять же их все только потому, что может быть кому-то понадобится. А если кто-то ставит визитку, или штучный магазин и ему никогда не пригодится ziparchive? Зачем ему ставить палки в колеса при установке и требовать куда-то там пойти на хостинге и включить? Нам главное быстрее установить. Но вообще, чтобы ziparchive был отключен - такое бывает на куцых хостингах, в основном он везде есть. Это редкая ситуация достаточно.

    Это я не к тому, что давайте спорить. Я к тому, что это было у нас в обсуждении, и мы приняли решение разделить требования на критические и не критические, не влияющие чисто на установку. Все ситуации не предусмотреть, дейсвительно, кто-то может после переустановки перенести сайт на хостинг без расширения или отключить, и все равно что-то выскочит.

    А суть в том, что поддержку надо иметь, туда писать, указывать сайт и получить квалифицированную помощь )
  • 11 октября 2021 г.
  • Цитата
    XLSX - ошибка Class 'ZipArchive' not found in.....

    Где именно? Зачем адрес файла стёрли?
    Цитата
    так вам же явно написали - Class 'ZipArchive' not found

    Настройки Web-сервера=>PHP=>Расширения
    Называется zip
    Или попросите поддержку хостинга включить.
    Цитата
    Почему постоянно крутится кружок инициализация , при импорте, вечно крутится, если выбрать XLS.
    Ну как почему? Система пытается распаковать xls, обращается к несуществующему на хостинге распаковщику и не может
  • 30 сентября 2021 г.
  • Это нормально, гугл видит, что какой-то левый адрес знает ваш пароль. В Гугле его надо разрешить. В сообщении о небезопасном входе должна быть ссылка, куда идти разрешить
  • 29 октября 2021 г.
  • Цитата
    Вчера прислали письмо-счастье от Диафана

    "переходите на 7, не будет спама"

    Сегодня спам тысячами пошел.

    Это только мне так везет?

    Три никак не связанных друг с другом факта и совершенно сторонний вопрос, видимо, не подразумевающий ответ. И картинка ниже.
    Цель какая? Посмешить людей? Смешно )

    Хотите конкретики, разобраться в вопросе и решить проблему - писать нужно в службу поддержки, а не на форум.

    Мы не меняли капчу. Мы её оставили как прежде, добавив дополнительные методы. Не отменяя старых. То есть, ситуация, что на старой капче всё было тихо и тут посыпалось из-за доработок, невозможна.
  • 28 сентября 2021 г.
  • Цитата
    Может там конкретное что-то искать надо?

    Да, нужно взять какой-нибудь сообщение, его точное время, до секунды. Открыть на хостинге access.log
    Найти там это время и там будет видно во-первых, откуда была отправка сообщений, во-вторых, по какому адресу, в-третьих, где на сайте он был до этого. После этого можно принимать решение, что делать.

    Мы, кстати, на каком-то своем сайте видели подобную проблему, там спамеры долбились напрямую, зашёл сразу POST шлёт. И мы сделали двойную проверку, поставили скрипт, который: а) смотрит referer (то есть, откуда пришел человек) и если реферер наш же сайт, то ок, ставится флаг. И далее: б) проверяется флаг и js-ом он прописывается в скрытое поле формы отправки сообщений.
    То есть, отправщик сообщения должен побывать хотя бы на одной странице нашего сайта, прежде чем что-то нам писать и сделать обязательно через браузер. А боты без браузера поддержку js не имеют как правило )
  • 28 сентября 2021 г.
  • Если форма не на всех страницах блоком, опробуйте url формы обратной связи поменять.
    А вообще нужно логи посмотреть, на хостинге, по времени сообщений, чтобы точно знать, по какому адресу спамят, в какую форму. Потом уже принимать решение
  • 24 сентября 2021 г.
  • Цитата
    Облом

    Какой облом-то? Никаких проблем )

    https://www.diafan.ru/podderzhka/
    Цитата
    Поддержка партнерских лицензий
    Для пользователей с партнерскими лицензиями (лицензии без права передачи, которые остаются на аккаунте веб-студии партнера) возможна отдельная покупка коммерческой поддержки. Если у Вас есть сайт на DIAFAN.CMS, но лицензия принадлежит веб-студии, Вы можете зарегистрировать собственный отдельный аккаунт и на него купить поддержку из личного кабинета для своего сайта и не зависеть от поддержки веб-студии.
  • 21 сентября 2021 г.
  • Url сайта хотя бы дайте. По нему во-первых, можно понять, что за сайт и на каких там условиях и система и шаблон.
    Во-вторых, далее будет понятно, от имени какого пользователя нужно обратиться в поддержку (или к кому за ней обращаться).
    А это как раз самый лучший вариант: спокойно дать доступы к админке и файлам, чтобы поддержка помогла и решила проблему.

    Навскидку по скриншотам почти всегда помочь невозможно
  • 16 сентября 2021 г.
  • Цитата
    Поддержка отправила на форум

    Конечно, это стандартный ответ для тех, у кого нет поддержки. Я же сразу сказал:
    Цитата
    Лицензии у Вас на аккаунте нет, поэтому либо с другого аккаунта, где есть, либо к партнеру, который делал Вам сайт.

    С этого аккаунта поддержка по техническим вопросам разбираться не будет, конечно. Или купите поддержку, или к разработчику сайта идите. Кто Вам сайт делал? Лицензия у кого?
  • 16 сентября 2021 г.
  • В поддержку обратиться. Лицензии у Вас на аккаунте нет, поэтому либо с другого аккаунта, где есть, либо к партнеру, который делал Вам сайт.

    Без доступов к сайту, не видя кастомную тему, не зная версии скриптов, на форуме по скриншоту Вам никто не поможет, это невозможно
  • 06 сентября 2021 г.
  • Цитата
    техподдержка не поможет

    Почему? Купите тех.тикет и специалист всё посмотрит, проверит, найдет ошибку, исправит, настроит, расскажет
    https://www.diafan.ru/podderzhka/
    Цитата
    поддержка по техническим тикетам доступная всем. В рамках технического тикета можно силами службы поддержки решить задачи и доработки сложностью до 0,5 нормочаса.
  • 22 июля 2021 г.
  • Цитата
    Модуль скачал Тинкофф

    Скачал? Зачем скачал? В админке же кликом установили:

    Затем на него тыкнули, перелетели в платежные модули, и там создали новый способ платежа, указав Тинькова и все

    Останется только настройки внести в раскрывшуюся форму Тинькова
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум