Вход • Регистрация

Всего найдено: 2052

  • 19 мая 2016 г.
  • Не нервничайте, купите флешку у МТС или М-Видиое
    - и Увидите сколько они будут возвращать Вам деньги, а так же без письменного заявления даже и рассматривать не будут.

    Цитата
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. К наличным расчетам приравниваются и расчеты банковскими картами. Следовательно, к ним применяются все требования, установленные для наличных денежных расчетов на территории России. Вместе с тем возврат денежных средств за товар, оплаченный в рознице банковской картой, производится иначе. В этом случае деньги можно вернуть только в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя (Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134; п. 3 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 N 34-ОР «О применении отдельных положений Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У „О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя“). В Письме УФНС России разъясняется, что возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты. Если товар возвращен в день покупки, то розничный продавец должен просто отменить на терминале операцию по оплате товара пластиковой картой. Отражать такой возврат в журнале кассира-операциониста нет необходимости, так как в нем отражаются только возвраты, сделанные в день покупки по товарам, оплаченным наличными денежными средствами. При возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств осуществляются в соответствии с заключенным договором эквайринга (договором между кредитной организацией и организацией торговли).

    Подробнее на Правовед.RU
  • 19 мая 2016 г.
  • Цитата
    При возврате товара не в день покупки операции по выдаче денежных средств осуществляются в соответствии с заключенным договором эквайринга (договором между кредитной организацией и организацией торговли).
  • 19 мая 2016 г. , редакция: 1463608945
  • Тогда это уже шантаж и всё такое вытекающее (если вы шантажируете и пытаетесь угрожать в нарушение регламента возврата средств) - с этим уже отлично Работают наши суды и выносят вердикты "и За подпорченную репутацию и утерянную выгоду и компенсацию на затраты адвокату и... и.... и...."
  • 19 мая 2016 г. , редакция: 1463611316
  • спорить не буду - это Ваши взаимоотношения с Диафаном, просто Вы выставили их на общее обсуждение отказавшись от переписки с поддержкой...
    + не предоставили каких либо доказательств со стороны выше упомянутого Оппонента в отказе возвращать деньги... за наверняка убедительные доказательства не соответствия Заявленным услугам - продукту.

    пока Вы выглядите как шантажист не желающий ждать выплаты...
  • 30 июня 2015 г. , редакция: 1435687328
  • Похожий по оформлению шаблон (в рамках блоки) с адаптивной вёрсткой доделываю...
    Ну может только показалось что похож))))
    http://joxi.ru/YmEDlwPflRdOr6
  • 28 мая 2015 г.
  • 1) Создай бренды
    2) создай меню с категориями брендов
    3) поставь редирект с брендов на категории
    4) занеси товар доп категориями в соответствующие категории
    5) добавь в характеристики эти категории (если характеристики не объщие...)
    или
    1) Удали бренды
    2) сделай характеристику бренды
    3) и отбирай в браслетах бренд (характеристикой)
    или
    1) сделай Бренды категориями
    2) а тип изделия характеристикой
    3) заходя в бренд (категорию) будешь отбирать характеристикой тип изделия...

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке.