Вход • Регистрация

Всего найдено: 556

  • 27 января 2016 г.
  • Виталий, как я уже выше писал у меня есть клиент, с которым я связан договорными отношениями, и вся эта ситуация меня очень сильно напрягает, так как мало того, что не выполнено обещанное, и я что называется "попал" на пустом месте, так ещё и получается, нужно как-то объяснить клиенту, что он не может использовать купленный продукт.
    Мне не нужны разбирательства, когда (а это рано или поздно случилось бы) он узнал бы, что настоящие разработчики дизайна имеют претензию в отношении его использования.

    В Аспро написал, могу ли я использовать честно купленный шаблон, и не будете-ли в претензии к моему заказчику? И получил ответ, который процитировал из письма.
    Ещё раз повторю, мне всего лишь нужно было исполнение взятых на себя обязательств, а не деньги от разработчика.
  • 27 января 2016 г.
  • Ну вот что за хренотень! Только что получил письмо от исполнительного директора директора компании Аспро Дмитрия Юзепчука (это их продукт ) :
    Цитата
    Данный шаблон очень походит на подделку, я не рекомендую его покупать и использовать, чтобы не нарушать наши авторские права.

    Александр, хоть тут вы можете сказать, кто автор??!
  • 26 января 2016 г. , редакция: 1453813127
  • Я не мог обратиться на биржу, поскольку для этого (доработки, публикации проекта) необходимо было купить, что дорабатывать, то есть шаблон Aspera, продаваемый Александром на площадке. А купить то, что продавалось в том виде в котором он есть, заказчику было не нужно, поэтому были проведены предварительные переговоры и получено принципиальное согласие на изменение. После покупки исполнитель обещал сначала "скинуть в течении часа", потом включить в исправленную версию (1.1 и тд),а после просто перестал выходить на контакт.

    Для меня все недочёты по шаблону конечно важны, но не принципиальны, большинство мелких исправлено самостоятельно. Мне не нравится когда так по наивному "кидают", и кто? Партнёр, находящийся на хорошем счету!
  • 26 января 2016 г. , редакция: 1453809912
  • Цитата
    Интересно, кто-нибудь покупал шаблоны на тимфоресте или темплейтмонстре, а потом писал авторам в личку

    У вас буквально в первом предложении всё с точностью до наоборот. Вы пишите купить-> попросить доработать. У меня: переговоры в личке-> возможность доработки - > согласие - > покупка.
    p.s. Кстати покупал на тимфоресте и весьма доволен.
    Цитата
    Нужны доработки есть биржа (http://pro.user.diafan.ru) , в чем проблема заказать допиливание шаблона за $$? Жадность?

    Пожалуйста, перечитайте опубликованное выше. Телега не может бежать вперёд лошади, тем более просьба озвучить стоимость прозвучала.
  • 26 января 2016 г. , редакция: 1453763677
  • Публикую переписку с автором (или уже нет?) данного дизайна, в личных сообщения данного сайта. Раз уж пошло такое дело:


    Переписка свидетельствует, что перед покупкой оговаривалась доработка страниц.
    В скайпе никаких дополнительных консультаций я не получил, как и ответов на вопросы не связанные с изменением вывода (категорий, услуг) и ещё некоторых моментах, связанных с установкой.

    Почему-то некоторые считают что "внезапно всплыло" ... Обратите внимание на даты, сколько ещё можно переписываться?

    Цитата
    Принял решение, что шаблон нравится и буду его использовать, значит надо его добивать. Помогает разработчик шаблона - это хорошо и правильно. Не помогает, значит на тебе отзыв, чтобы больше никто не покупал у тебя, халтурщика, а я сам доделаю, шаблон же не просто так выбрал, и дему видел.


    В чём виноват разработчик (позволю себя к ним причислить, ведь у меня не одна не пять не пятнадцать лицензий, а 31), если клиент говорит:
    - "CMS хороша, но уникальный дизайн для нас дорог, давай купим вот этот, но с доработками и готовы заплатить"
    Я переписываюсь с автором, он перед покупкой соглашается доработать, а после исчезает.
    Все обращения в пустоту. Клиент в претензиях ко мне (Договор и я ИП), из-за занятости приходится разрываться,
    "допиливать" "болванку", а в итоге сам дурак и лентяй, что не доработал?

    Я понимаю, что как-то нужно стимулировать пополнять сервис дополнениями, дизайнами, и фактически "наезд" на такого разработчика, это как курицу несушку до смерти напугать. После такого только в бульон.

    Аргументация о продаже целых(!) двенадцати копий, вообще не состоятельна. Да, дизайн действительно хорош, иначе бы и не купил. Но сейчас выясняю момент, может ли клиент вообще его использовать или все мои "допиливания" коту под хвост.

    Деньги мне не нужны. Это была моя первая покупка шаблона (с модулями всё в порядке, все разработчики адекватные, и идут на встречу)

    Но такого гарбуза никак не ожидал.

  • 22 января 2016 г.
  • Вы сначала прочитайте что я написал, а потом выступайте с осуждением. Если у вас есть время написать много букв, а прочитать несколько моих строк нет, напишу ещё раз.
    Условием покупки шаблона была его доработка, с чем продавец согласился, а после пропал, всё, точка. А остальные недочёты, бонусом.
    Смысл создания данной темы прочитайте в заголовке, как быть при повторении ситуации. Остальное предоставил ТП, пусть они решают кто прав.

  • 21 января 2016 г.
  • Странная у вас логика. А если бы не было, получи косячный шаблон и сопи в тряпочку? Дату на скриншоте видите?
    25 октября 2015 года. Человек - 4 года партнёр системы, как и я. Между партнёрами особые отношения, никто ещё так не "отмораживался" до сих пор
  • 21 января 2016 г.
  • Да, купил шаблон. Ситуация как у ПЕТР (PETER66), с небольшими скандально-досудебными отличиями. То что я потерял деньги, большие, нежели стоимость этого несчастного дизайна, вас не заинтересует, так как манибек никакими правилами не регламентирован.
    Удаление товара из addons, защитит будущих покупателей, да. Но кто компенсирует, скажем, мои потери? А ведь еще 12 человек купили..

    По сути, предлагается единственный вариант решения- обоюдно договорится, но как, если разработчик не выходит на связь более двух месяцев, при этом исправно посещает форум, и что-то комментирует.

    Я помню как за подозрение в нулении одной из старых версий системы, был лишён партнёрства один из пользователей, который очень быстро появился в теме форума, и всё полюбовно решили. Может вариант с актуальностью партнёрства стоит использовать и в подобных случаях, ведь в решении вопроса должны быть заинтересованы обе стороны.
  • 21 января 2016 г.
  • ВОПРОС, что если купленное является не работающим (дополнение), или например дизайн- шаблон содержит множество ошибок, и не соответствует описанию?
    Да, компания Диафан не несет ответственности за дополнения, загруженные партнерами. А как быть если партнёр не то-что не оказывает поддержку, но и не хочет устранять множество ошибок и самоустранился, так сказать? А товары его продаются дальше и их покупают.

    - Пользующийся доверием Александр, может себе такое позволить. Прошу обратить внимание на комментарии к одному из его продуктов.

    Если бы меня так обманули, я обязательно пожаловался в платёжную систему на мошенничество, а здесь оплата производится на счёт Диафан. На вас, что-ли, жалобу писать? Вобщем много вопросов, на которые пока нет ответов. Сервис - Кот в Мешке. Лучше напрямую с разработчиком, и протестируешь, и хороший контакт в избранное.

  • 12 августа 2021 г. , редакция: 1628754758
  • Уже нашёл. Блин, хоть уведомление бы сделали, что превышено число категорий
    p.s. Если вдруг кому понадобится:
    adm/includes/show.php
    строка примерно с 830 по 840
    Код
    .($this->diafan->config("element_site") ? "sort" : "id")
    ." ASC LIMIT 10000"
    );
    if(count($cats))
    {
    $this->diafan->not_empty_categories = true;
    }
    if(count($cats) == 10000)

    Изменение лимита в запросе и в условии.
    Добавлено: импорт тоже нужно править, там селект тоже отключен :-/
  • 13 августа 2021 г. , редакция: 1628835087
  • Понимаю, что это не правильно и "тяжело", но элементов гораздо меньше чем 10000 (поменял на 2000, всё ок ), и решать нужно было "сейчас".
    Может стоит подумать над внедрением частичной подгрузки дерева элементов или поля поиска категорий?
    Ведь просто убирать выбор категорий - это не решение проблемы
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум