Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Техподдержка

  • 25 сентября 2014 г.
  • Не знаю у меня ли одного так. Но Техподдержка просто отвратительно работает. Уже пошли вторые сутки как я жду ответа решения проблемы.
    Ошиюка была определена самостоятельно, так как техподдержка отписывала пустые сообщения и ничего не делала.
    Когда же я указал на то, в чем именно проблема и что конкретно надо исправить общение остановилось. Звонки не помогают, писал уже несколько раз еще в техподдержку - просто тишина.
    Честно говоря, даже в Сбербанке сервис лучше. Что делать не ясно.
    • 25 сентября 2014 г.
    • Илья, давайте уж для объективности тогда напишем, что у Вас проблема не с DIAFAN.CMS, а с интеграцией МойСклад. Самостоятельно без взаимодействия со специалистами МойСклад мы эту проблему решить не можем. При чем тут наш "сервис"?
    • 25 сентября 2014 г.
    • Я вообще не понимаю суть претензии. Мы передали проблему ведущему программисту, сделали запрос в МойСклад, сидим ждем ответа. Как ситуации должны помочь Ваши звонки? Нам надо пропеть в трубку "джингл беллс", чтобы Вы довольны были? Техподдержки по телефону у нас нет, ну поговорили Вы с девушкой и что? Настрочить за полчаса можно 75 сообщений в техподдержку - что дальше-то? А смысл этой темы на форуме? Наша какая реакция должна быть на этот Ваш фейерверк?
    • 25 сентября 2014 г.
    • вчера, 16:07
      Служба поддержки: Проверяем соответствие файлов выгрузки с системой парсинга.
      вчера, 17:09
      Вы: Хорошо. Жду решения.

      Сегодня эта тема. Зачем???
      • 25 сентября 2014 г.
      • Все бы ничего, но!
        С МойСклад я тоже общаюсь. Они сказали, что еще позавчера сделали запрос к Diafan по этой проблеме. Но с Вашей стороны ответа не последовало до сих пор. Ввиду того, что они отвечают на сообщения в службу поддержи оперативно, так же отвечают и на звонки - сомневаться в их словах у меня нет причин. Более того, они сообщили мне сразу же, еще в понедельник, что проблема им известна и должна была быть решена Вашей стороной давно.
        Я бы не писал здесь, но пока этого не произошло - никакой реакции с Вашей стороны вообще не было.
        По поводу самой проблемы - она как раз с Вашей стороны! Я изучал файлы выгрузки мойсклад и там есть все описания, которые я тестово составлял. С вашей стороны не прописаны поля соответствия этим описаниям, не более того. При чем тут МойСклад - загадка. Соответственно это вы подключили себе сервис не доведя до ума взаимодействие с ним. Когда модуль Магазин не может выполнять одну из основных своих функций - выдавать описания к товарам. Их просто невозможно туда загрузить. Из МойСклад ваш обработчик их не берет, а те что делаем в админке - стираются при каждой выгрузке.
        Надеюсь теперь суть претензии Вам ясна?
        Спасибо, надеюсь что завтра проблема будет решена.
        • 26 сентября 2014 г.
        • Вы немного путаете направления. МойСклад — это SaaS, у них должна быть поддержка, которая отвечает и по телефону и на мыло через 5 минут. У диафана ясно написано: скорость реагирования 24 часа, но это не значит, что вашу проблему решат за эти 24 часа. Если проблема есть, я лично, уверен, что техподдержка пытается ее решить.

          П. С. Я давно уже потерял веру в CMS по некоторым вопросам, но техподдержка ведь отличная, тут ведь не поспоришь.
          • 30 сентября 2014 г.
          • Здравствуйте, Азат. Не по теме. Пожалуйста, напишите подробнее о потере веры в CMS по некоторым вопросам. Интересно же
            • 02 октября 2014 г.
            • Маркетинг, меня волнует маркетинг системы. Вернее его отсутствие. Это важная штука, потому что когда CMS на слуху и продать решения на ней проще.

              Реальность такова, что когда к тебе приходит заказчик, предварительно ознакомившись с темой, и ты ему говоришь будем делать на diafan.cms, 9 из 10 ничего не слышали и говорят, «А почему не Битрикс? Мы хотим битрикс, у них вон сайты в 100 раз быстрее!» У нас даже ответ заготовленый есть, что-то типа «Современная система, мощная, быстрая бла...бла..бла...битрикс говно.»

              Недавно мы потеряли клиента с большим бюджетом, потому что он категорически хотел битрикс, он категорически хотел работать с нами и битрикс. Он не понимал почему, но хотел, вернее хотело начальство. Очевидно сработал маркетинг. Безусловно это не вина разработчиков системы, вероятно нужно было лучше продавать. Но я считаю, что разработчики CMS должны помогать партнерам делать это. Не прямыми путями, конечно, а косвенно.

              В какой-то момент, кажется, это направление прорабатывалось(блог на хабре, реклама в теглайн...), но сейчас ничего не слышно. Возможно я не там ищу)

              Мы продолжаем работать с diafan.cms и вполне себе успешно. Я уверен, что если бы разработчики поработали больше над маркетингом, то нам всем было бы еще лучше. Но сейчас, когда мы стали говорить о бизнесе и деньгах, а не о заветной цели покорить мир и сделать интернет лучше, что свойственно молодым компаниям, сейчас мы смотрим в сторону битрикс. Нам не хочется, разработчики сопротивляются, но нужно попробовать и если битрикс действительно продается лучше, то мы перейдем на битрикс, ну как минимум внедрим на какой либо тип сайтов. Разработчики не обеднеют, конечно, от нашего ухода, но нам вот будет жаль расставаться :)

              П. С. Уточню, все это субъективное мнение и никому навязывать его не собираюсь. Спросили, ответил :)
              • 02 октября 2014 г.
              • согласен конечно с Азатом, но от части) -конечно это продажники сплоховали - у нас проще с такими клиентами - мы им даём расчёт стоимости разработки и дальнейшей поддержки на Битриксе - реальный (благо в курсе, потому что сам ушёл с битрикса), который отличается по цене на порядок - И на Диафане - И гарантируем конечно, что на диафане всё будет работать не хуже.

                Но то что нужно популяризировать систему - с этим не поспоришь.
              • 02 октября 2014 г.
              • Да мы особо не маячили, ибо кто мы были еще пару лет назад? Тощая CMS, со скудным функционалом, на которой не было и десятка приличных проектов, без авторитета. Тут пиарься не пиарься, а любой пользователь скажет "Вот на Битриксе успешно работают тысячи сайтов с 98-го года и весьма успешно, а вы кто?"
                Только сейчас, когда мы набрали жирок, когда на нашей системе работает более 3000 сайтов и весьма приличные, когда мы почти во всех рейтингах в десятке систем, когда у нас есть достойный функционал и гибкие отработанные годами инструменты разработчиков, мы можем начать маркетинг.
                Собственно, на эту осень у нас и запланировано кое что, так что надеюсь, то там то сям народ о нас начнет слышать.
              • 03 октября 2014 г.
              • Азат, спасибо за ответ. Мнение очень верное. Помешанных на слове "битрикс" умников сейчас достаточно.
                Мне зачастую приходится, наоборот, объяснять что такое система управления и для чего она предназначена .
                А насчёт битрикса, говорю честно, есть несколько знакомых разработчиков из известных студий, которым приходится разрабатывать сайты на нём и потом отлавливать многочисленные баги. И они знакомы с диафаном и другими аналогами, также говорят, что было бы удобней с ними работать, так как есть опыт. По диафану объясняю, что это отлаженная скоростная система, на хостингах летает, всё доступно прямо в коробке и неограниченная техническая поддержка.
                Самый частый вопрос, если я, как разработчик пропаду, смогут ли они найти программиста для такой малоизвестной системы? Объясняю - что система написана программистами для людей, опять же, неограниченная техническая поддержка, простой код и программеров для системы полно. Что есть битрикс, но он, поверьте слишком распиарен, и не так идеален, как вам кажется . Кивают головой - Окей, окей. Это был самый главный вопрос. Нам главное, чтобы программисты были.
                Всё, после этого вопросов мало.
          • 30 сентября 2014 г.
          • Вера вещь интимная, но действительно интересно.
        • 26 сентября 2014 г.
        • Я не знаю, с кем Вы там общаетесь, но никакого запроса от МойСклад к нам за последние пару месяцев не было совершенно точно. Интегрировались с МойСклад мы давно, под чутким контролем их специалистов, все замечания, которые они дали, мы исправляли, пока не получили одобрения. С тех пор Ваша жалоба первая, насколько мне лично известно. Или это какая-то локальная проблема только у Вас (а так, знаете ли, бывает, когда пользователь поправит скрипты, а потом бежит в ТП жаловаться, что ЦМС не пашет), или кроме Вас МойСкладом никто не пользуется.

          И если Вы судите о правоте сторон только по скорости ответа на Ваши сообщения, то Вас очень легко можно обмануть.

          Тем не менее, я лично не занимаюсь ни скриптами интеграции с МойСклад, ни ответами на Ваши запросы в службе поддержки. Я занимаюсь форумом и на мой взгляд для форума ценность данной темы околонулевая.

          Потому, что если Вы совершенно точно нашли ошибку, то пишите о ней в багтрек. Отсюда она сразу попадет разработчикам. Не ребятам из поддержки, а разработчикам. Чувствуете разницу?
  • 23 мая 2018 г.
  • подскажите пожалуйста на каком шаблоне сделан этот сайт http://sportstrategy.ru/o-magazine/ чтоб переделать все заново )))) подскажите название шаблона ) можно ответ также написать и на почту мою chempionka-88@mail.ru просто мне нужно именно этот сайт сделать конкретно )))
    • 23 мая 2018 г.
    • А почему Вы решили, что это готовый шаблон? Похоже на индивидуальную разработку. Ну у нас готового такого нет
    • 23 мая 2018 г.
    • А почему в этой теме (2014 г.) пишите?
      Судя по всему, автор сайта Виталий
      Обратитесь к нему, он точнее подскажет, возможно.
  • 20 декабря 2022 г.
  • А техподдержка быстро сейчас отвечает? Почти сутки жду.

Новости

  • 02 августа 2022 г.
  • Хорошая новость: Diafan стал официальным партнером Яндекс Бизнеса – сервиса для автоматического запуска рекламы в интернете. Теперь у вас есть возможность воспользоваться этим сервисом на выгодных условиях.
  • 07 апреля 2022 г.
  • Друзья, мы все в курсе происходящего. Санкции, стремительный рост инфляции, проблемы с поставками оборудования. Поставщики услуг и провайдеры, с которыми мы сотрудничаем, еще месяц назад подняли цены. Мы максимально оттягивали этот момент, но, к сожалению, у нас нет вариантов: с 1 мая 2022 года вынуждены увеличить стоимость тарифов Diafan.Cloud.

Блоги

  • 3.01.2022
  • Сдавая сайт заказчику, я, как правило, помогаю ему с его наполнением на первых порах. И на данном отрезке развития сайта хорошо видно, как большинство пользователей работают с контентом, т.к. заполняются разделы, пишутся статьи и новости. И наблюдая за типичными ошибками в работе с редактором, я разработал дополнение к визуальному редактору TinyMCE, которое бонусом устанавливал всем своим клиентам. А теперь вот решил описать эти ошибки в данной статье.

Блоги

  • 29.12.2021
  • 2021-ый год доживает свои последние часы, а значит самое время подвести итоги. Все подводят и мы подведем, раз уж есть такая традиция :)

    На самом деле, год выдался невероятно тяжелый и напряженный. Ограничения, связанные с пандемией, рост цен поставщиков цифровых услуг, растущая все сильнее и сильнее конкуренция. Но были и события, которыми мы гордимся. По мелочам таких много, но глобальных, масштабных и особенно значимых – всего три. О них и хочется рассказать, подводя итоги года.

Форум