Вход • Регистрация

Прошу поделиться опытом как вы наполняете каталоги в интернет-магазине.

  • 06 марта 2016 г.
  • Привет форумчане. Прошу поделиться опытом как вы наполняете каталоги в интернет-магазине. Просто опыта нет, а предстоит с нуля интернет-магазин наполнить и в дальнейшем его вести.

    Что имеем
    1. Есть сам магазин (не интернет, а реальный), там стоит 1С и в нем имеется перечень товаров (название, артикул, единица измерения и цена).
    Из 1С товары выгружены в прайс XLS. В нем товары разделены на подразделы примерно так:
    Категория 1
    | название товара | ед.изм | цена | артикул |
    | название товара | ед.изм | цена | артикул |

    Категория 2
    … и т.д.

    2. На сайте будет другая более сложная структура категорий, типа такой:
    Категория 1
    - Категория 1-1
    - Категория 1-2
    -- Категория 1-2-1
    -- Категория 1-2-2
    Категория 2
    - Категория 2-1
    - Категория 2-2
    и т.д.

    3. Также у товаров разных категорий будут немаленькие наборы характеристик.
    4. Информацию о товарах, в смысле описание, фото, характеристики будем с сайтов производителей брать либо из каталогов электронных.

    Собственно в чем вопрос – в том, чтобы понять порядок действий, что как и за чем идет.
    Хотелось бы услышать ваши советы и рекомендации о том, как наполнять каталог с нуля, и как потом его обновлять, учитывая то что имеем.

    Пока у меня каша в голове... и вопросов много в голове: а что и как? Но думаю большая их часть отпадёт, как только почитаю ваши советы.

    Например, сначала вручную на сайте добавляем категории и подкатегории в той иерархии как нам нужно, потом добавляем производителей, затем для категорий добавляем характеристики.
    Потом готовим файл импорта товаров, т.е. из прайса с 1С приводим в нужный вид для импорта и импортируем.

    Но тогда вопросы появляются:
    - как быть со структурой, в прайсе она просто на разделы поделена, а на сайте другая иерархия категорий