Вход • Регистрация

Всего найдено: 11

  • 08 мая 2019 г.
  • Привет всем. Такой вопрос: на сайте есть 2 созданных группы пользователей - розничный и оптовый покупатели. Разные цены для них реализованы через характеристики. Необходимо дать скидку незарегистрированным пользователям и розничным покупателям. В настройках скидок ставим глобальную скидку, она действует на всех. Но цена для оптовых покупателей должна оставаться неизмемененной, она не должна пересчитываться. "Из коробки" нельзя сделать скидку для всех групп пользователей, кроме указанной.
    Расчёт скидок производится, насколько я понимаю, в /modules/shop/inc/shop.inc.price.php , пытаюсь отменить расчёт скидок путём сравнения группы текущего залогиненного пользователя
    Код
    $this->diafan->_users->role_id != 4
    (оптовики имеют этот номер группы)
    Через
    Код
    if ( $this->diafan->_users->role_id != 4 ) { ... }
    врезался в
    Код
    public function calc($good_id = 0, $discount_id = 0, $currency_id = 0)
    но ничего не выходит. Кеш сбрасывал. Не пересчитывает. Определенно, я делаю что-то не так. Буду признателен за направление куда копать с этими скидками :)
  • 08 мая 2019 г.
  • тогда она не отображается для тех, кто не зарегистрирован, т.к. разные цены для незареганных&розничных реализованы через доп. характеристики, т.е. скрипт определяет к какой группе относится текущий юзер и затем насильно ставит ему в select'е нужный выбор из доп. характеристики цен.
    в общем, не хотелось бы переделывать вывод нужной цены для розницы/опта.
  • 05 марта 2019 г.
  • Всем привет!
    Есть потребность при смене статуса заказа отправлять пользователю трекномер его заказа.
    Само поле для трекномера реализовано в форме заказа и скрыто на фронте. Соответственно, в админке менеджер это поле видит и может заполнить его.
    Вопрос следующий: как выдернуть значение этого поля и отправить его пользователю?
    При оформлении заказа можно добавить %message, но этим самым будут отправлены значения всех полей формы заказа.
  • 05 марта 2019 г. , редакция: 1551817211
  • спасибо за наводку) нет, решение не нужно, скорее как раз направление куда копать) я, к сожалению, в отличии от вас, Степан, не столь досконально знаю структуру движка (да, я слежу за вами и вашим основным модулем )
    насколько я понимаю, функция отправки живёт в modules/shop/inc.shop.order.php
    поправьте, пожалуйста, если я не прав
  • 04 октября 2018 г.
  • Всем привет. Такая ситуация: есть заказ клиента. После обсуждения деталей клиент просит добавить ещё одну позицию, но другого цвета (цвета через характеристики задаются, на цену не влияют). Идём в редактирование заказа и находим нужный товар, но выбрать нужный цвет нельзя (я так понимаю из-за того, что он не влияет на цену), но выбрать характеристику, влияющую на цену - можно.
    Куда копать, чтоб это исправить?
    Спасибо.
  • 05 октября 2018 г.
  • Да, стоит. Получается, что клиент выбирает в карточке товара, допустим, белый цвет, затем оформляет заказ, а потом просит добавить ту же позицию, но другого цвета. И через админку менеджер этого сделать не может.
  • 06 октября 2018 г.
  • Через админку не даёт выбирать характеристику цвета, т.к., подозреваю, что это из-за того, что она не влияет на цену. Да, можно, конечно, всем товарам проставить "влияет на цену" и прописать тонну цен по-новой, но это же костыль явный.
  • 15 марта 2018 г. , редакция: 1521063947
  • Купил этот шаблон (не аренда). Нормальный такой шаблон, даже с претензией на БЭМ-нотацию :) Есть пара косяков, да. Но их легко исправить, не надо даже "программистом" быть, хватит и верстальщика :)
    P.S. Не знаю как на аренде, но заявленная ТС'ом проблема решается вот тут:
    Код

    /custom/my/css/main.css
    @media (max-width: 760px)
    .wrap__center, .footer__center {
    width: 320px;
    }


    Меняем, допустим, width: 100%; и "поля отступов" на мобилках и некоторых планшетах (до 760px) будут как хочет ТС.
  • 15 марта 2018 г.
  • Согласен с предыдущими ораторами по поводу того, что тема не соответствует, к сожалению, современным стандартам.
    Давно уже все используют флексбоксы (поддержка 97%).
    Степан (idxdoc) правильно говорит, что демо-страница CMS - это её лицо, а текущая тема давно не обновлялась и выглядит не очень.
    Виталий, можно же, например, прикрутить к демо-странице одну из Diafan тем из аддонсов, которую, допустим, давно не покупают.
    Я также радею за diafan, т.к. сама система "из коробки" очень удобна и понятна именно клиентам.
    Как html-верстальщику и фронтендеру мне горестно смотреть на дефолтную тему. Хочется самому сверстать тему согласно современным стандартам (БЭМ, a11y, mobile-first, svg & т.д.), но интеграции мои познания в php и вообще движке системы слишком слабы. Конечно, это стимулирует купить для клиента один из современных шаблонов и допиливать его самому, но даже они, платные, далеко не идеально допилены с точки зрения стандартов, и показывают средние результаты на тестах.
  • 15 марта 2018 г.
  • По поводу дефолтной темы хочу еще добавить вот что: когда я в 2013 увидел diafan, меня как разработчика, приятно удивила интуитивность и легкость движка. Посмотрев на демо-тему, я понял, что её, в принципе, легко можно допилить под себя. Это с точки зрения разработчика.
    Но вот с точки зрения клиентов до момента, когда вы запустили свои красивые темы на аддонсах, потенциальным клиентам мне приходилось показывать сайты, сделанные другими. Но, зато, сейчас уже проще, я показываю админку отдельно, фронт - один из ваших новых адаптивных шаблонов.
    Собственно, я не в претензии, мне всё нравится. Про дефолтную тему, это, скорее, просто рассуждения.
  • 14 марта 2017 г. , редакция: 1489499744
  • Словил очень неприятный баг, у меня на сайте есть характеристика "объем", влияющая на цену товара. Добавив новое значение в режиме быстрого редактирования (например было 5л, 20л, стало 5л, 10л, 20л) все значения 20л просто тупо слетели. Товаров около 1000, теперь, видимо в ручную каждому нужно устанавливать цену при "объеме" 20л? В общем, все цены и значения у всех товаров "поехали"..

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум