Вход • Регистрация

Всего найдено: 2056

  • 16 января 2019 г. , редакция: 1547661228
  • Цитата
    Важно! Если используете функции, обязательно включайте режим html, и сохраняйте только с включенным режимом html!


    Это жесть!
    Степан, лучше остановитесь!!!
    Павел прав!

    Еще куча не объятых тем в Диафане...
    Сделайте лучше модуль Комплекты товаров
  • 11 сентября 2018 г.
  • Давно пора привыкнуть - что если Обзор , то он скорее всего проплачен на 90%
    - исключение то чего действительно ждут и пристижно делать об этом обзор... "Яблоко", "Самтысунг", ИТД... ИТП...
  • 27 апреля 2018 г. , редакция: 1524841740
  • "Чует моё сердце, шо мы накануне грандиозного шухера"
    (C) Свадьба в Малиновке....

    - Думаю сделают и оставят так - на сколько терпения хватить (у разработчиков), как с "сопутствующими услугами" вышло, будет Колоться - но все будут продолжать есть колючий кактус (помоему уже им и не пользуется ваапче никто....)

    Пока только читаю и время глянуть что выкатили в обновлении - нет.....
  • 18 апреля 2018 г.
  • В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки.
  • 18 апреля 2018 г.
  • В конце мая Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Мы сосредоточимся на развитии Маркета как сервиса для поиска и сравнения товаров, а также мест их покупки. Хотим подробно рассказать вам о причинах нашего решения и о том, как будут происходить изменения.

    Как появилась программа «Заказ на Маркете»
    С момента создания Маркета мы стремились к тому, чтобы обеспечить пользователям все необходимые условия для комфортного выбора и покупки товаров в интернете. Мы начали с поиска по предложениям магазинов, из которого в дальнейшем построили уникальный портал товарной тематики. Уникальным его сделал наш подход к систематизации данных: информация о товарах и продавцах на Маркете бережно разобрана по категориям с фильтрами и разложена по карточкам товаров. Сейчас Маркет полезен не только тем людям, которые ищут по параметрам конкретный товар или сравнивают цены на него, но и тем, кому нужно сформулировать свою потребность, понять, что и на каких условиях будет лучше всего купить.

    Мы также всегда придавали огромное значение пользовательскому опыту, связанному непосредственно с процессом покупки. После того как пользователь выбрал товар и магазин, важно, чтобы его заказ был выполнен ровно на тех условиях, которые были обещаны на Маркете. Для отслеживания качества услуг была создана служба контроля качества, а для отображения уровня обслуживания на сервисе появились рейтинги и отзывы. Следующим шагом в этом направлении стал запуск программы «Заказ на Маркете».

    Сейчас есть два способа перейти к покупке
    С запуском программы у пользователей на сервисе появилось два способа оформить заказ — к задаче выбора товара добавилась задача выбрать кнопку, на которую нужно нажать перед покупкой: «В магазин» или «В корзину». Этот выбор смущает пользователей, усложняет их работу на сервисе. Чтобы путь от выбора товара до покупки был более последовательным, на сервисе должен остаться только один способ перейти к оформлению заказа.

    Почему мы решили закрыть «Заказ на Маркете»
    Мы приняли это решение по нескольким причинам. В нынешнем состоянии программа «Заказ на Маркете» — лишь часть того, что нам необходимо сделать в направлении развития инфраструктуры покупок. Чтобы гарантировать пользователям высокий уровень обслуживания на всех этапах покупки (с момента выбора товара и до его получения), нам нужно поддержать продавцов — предложить им решения, которые помогут этот уровень обеспечить.

    Кроме того, мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с Маркета переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен. В месяц на Маркете из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — и этот показатель не меняется уже полгода.

    Наконец, мы хотим полностью сосредоточиться на развитии Маркета как портала, агрегирующего и упорядочивающего всю полноту данных о товарах и магазинах. Одно из основных направлений работы для нас — увеличение конверсионности трафика, который этот портал даёт продавцам.

    Про будущее
    Управлять закупкой трафика, опираясь на плату за действие, удобно. Уже сейчас на Маркете логика автоматического расчёта минимальной ставки за клик приближена к логике, по которой магазины рассчитывают комиссию за заказ, — при расчёте учитывается доля рекламных расходов и конверсия трафика для каждого типа товаров. В будущем мы обязательно предложим магазинам инструменты, которые позволят настраивать разные стратегии управления размещением — основанные на плате за действие или на бизнес-показателях магазина.

    Также мы продолжим развивать инструменты для работы с заказами, но теперь подойдём к этому более системно. Мы уже тестируем логистический комплекс и развиваем его по географии, мощности и дополнительным возможностям для продавцов. В скором времени мы предложим услуги комплекса магазинам.
  • 21 марта 2018 г.
  • посмотрите в какое меню добавлены те производители что отображаются...
    - и добавьте этого производителя в то же меню сайта....

    ЗЫ: возможно так реализовали а может просто в брендах надо добавить производителя...
  • 21 марта 2018 г.
  • У все работает - видимо вы где то "нахуивертили"

    на время экспериментов - отключайте кеширование!!! (это единственное что можно сказать не видя пациента)
    ..... ах есть ещё один метод - Виталий умеет это "Вангование!"
  • 21 марта 2018 г.
  • Вы сами привели несколько догадок, и как сами понимаете лично мне не видя сайт трудно дать какой то совет...
    - выносите пациента в студию - и взглянем что и где гененрится в юрлах...

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум