Вход • Регистрация

Всего найдено: 80

  • 27 сентября 2014 г.
  • Хочу добавить немного информативности в карточку каждого отдельного товара.
    И так:
    Есть товар - часы. У них есть различные базовые характеристики: тип механизма, калибр, страна и тд. Хочу добавить в админке в разделе каталог, где редактируется сам товар некий список базовый, который для каждого товара заполняется в ручную и далее выводится только в полной карточке товара в интернет магазине.
    Пример:
    Механизм: ( выпадающий список ) механика-кварц-не заполнено
    Сборка: ( выпадающий список ) - ручная-заводская-не заполнено
    и тд.
    И хочу оставить выбор - заполнять ли эти характеристики или нет. И если они не заполнены, то ничего не выводится. Так как есть еще товары ( не часы ) у которых нет подобных характеристик.
    Как проще всего это сделать?

    Спасибо
  • 27 сентября 2014 г.
  • В общем кое-как разобрался. Изначально вопрос больше возник из-за того, что характеристики родительской категории не передаются подкатегориям. Например есть категория Часы, внутри нее разделено по брендам, далее по сериям часов. Если задать список характеристик категории Часы, то к товарам в подкатегории с серией часов характеристики не добавляются. Приходится ассоциировать каждую характеристике со всем списком конечных категорий.
    Вот.
  • 25 сентября 2014 г.
  • Не знаю у меня ли одного так. Но Техподдержка просто отвратительно работает. Уже пошли вторые сутки как я жду ответа решения проблемы.
    Ошиюка была определена самостоятельно, так как техподдержка отписывала пустые сообщения и ничего не делала.
    Когда же я указал на то, в чем именно проблема и что конкретно надо исправить общение остановилось. Звонки не помогают, писал уже несколько раз еще в техподдержку - просто тишина.
    Честно говоря, даже в Сбербанке сервис лучше. Что делать не ясно.
  • 25 сентября 2014 г.
  • Все бы ничего, но!
    С МойСклад я тоже общаюсь. Они сказали, что еще позавчера сделали запрос к Diafan по этой проблеме. Но с Вашей стороны ответа не последовало до сих пор. Ввиду того, что они отвечают на сообщения в службу поддержи оперативно, так же отвечают и на звонки - сомневаться в их словах у меня нет причин. Более того, они сообщили мне сразу же, еще в понедельник, что проблема им известна и должна была быть решена Вашей стороной давно.
    Я бы не писал здесь, но пока этого не произошло - никакой реакции с Вашей стороны вообще не было.
    По поводу самой проблемы - она как раз с Вашей стороны! Я изучал файлы выгрузки мойсклад и там есть все описания, которые я тестово составлял. С вашей стороны не прописаны поля соответствия этим описаниям, не более того. При чем тут МойСклад - загадка. Соответственно это вы подключили себе сервис не доведя до ума взаимодействие с ним. Когда модуль Магазин не может выполнять одну из основных своих функций - выдавать описания к товарам. Их просто невозможно туда загрузить. Из МойСклад ваш обработчик их не берет, а те что делаем в админке - стираются при каждой выгрузке.
    Надеюсь теперь суть претензии Вам ясна?
    Спасибо, надеюсь что завтра проблема будет решена.
  • 22 сентября 2014 г.
  • Проблема вылезла следующая:

    1. Настроена синхронизация двусторонняя с мойсклад
    2. Заполнили вчера описание товаров - каждому отдельно
    3. Сегодня смотрю - пусто
    4. Заполнил опять в админке одно описание
    5. Жду выгрузки остатков с мойсклад
    6. Описания нет

    Попробовал заполнить поле Описание в мойсклад - на сайте ничего не появляется

    Не понимаю что делать и в чем проблема
  • 23 сентября 2014 г.
  • Проблема реально серьезная. Саппорт отвечает раз в сутки, а мне надо доделывать.
    Может быть кто-то просто знает как сделать так, чтобы при импорте diafan не обновлял поле описания товаров?
    Получается так, что он стирает описания, сделанные в админке диафана, но при этом не цепляет описания из мойсклад.

  • 25 сентября 2014 г.
  • Это уже становится просто бредом каким-то.
    Я уже написал кучу раз в саппорт - получаю ответы через сутки. И то если еще пару раз написать и позвонить.
    Уже даже указал где искать ошибку и что сделать. Но Diafan так и не работает и ничего не сделано.
    Сидеть и 4 дня ждать ответа и решения простейшей ошибки движка странно.
    Это у всех так?
  • 22 сентября 2014 г.
  • Пытаюсь подключить по данной схеме http://cms.diafan.ru/dokument/full-manual/examples/php/ google analytics
    и что-то безуспешно. Аналитикс подключение не видит. В чем может быть проблема? И может ли быть что все ок, но надо подождать сутки или что-то подобное?

    Спасибо
  • 22 сентября 2014 г.
  • Да я думаю подождать до завтра. Там хоть и пишет, что проверка была только что, но так же указано, что до 24 часов может понадобиться
  • 22 сентября 2014 г. , редакция: 1411381165
  • Шаблоны всех страниц - это site.php , site_start.php и тд в дирректории themes ? правильно? вроде бы код есть уже, а скрипт добавил. Только вот не проблема ли что он такого вида:
    Код
    <script>
    (function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
    (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
    m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
    })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');

    ga('create', 'UA-*********', 'auto');
    ga('send', 'pageview');

    </script>
  • 19 сентября 2014 г.
  • Есть каталог товаров.
    Так вот как настроить так, чтобы каждая карточка была одинакова по разметке.
    Просто если у одного товара есть артикул, а у второго - нет, то кнопка "купить" лезет на строку выше и получается когда рядом товары с разным кол-вом информации "купить" скачет вверх-вниз - некрасиво. Одинаковый размер самих ячеек я уже задал.

    Спасибо
  • 18 сентября 2014 г.
  • Доброго дня!
    Нужна помощь - задача простая вроде, но у меня не выходит.

    Надо в магазине убрать вывод товаров с 0 количеством.

    Есть направление куда двигаться от службы поддежржки и тд. Срочно
  • 18 сентября 2014 г.
  • Кто как настраивал?
    http или email?
    В самом yandex говорят что c diafan работает только вариант email - так ли это?
    И какие минусы у варианта email?

    Спасибо
  • 18 сентября 2014 г.
  • Понял! Спасибо!
    ТОгда вопрос, при отправке заказов в moysklad - есть ли разница как был получен ответ об их оплате? или эта информация и так и так не поступает в программу учета?
  • 19 сентября 2014 г.
  • Кстати заодно вопрос- а лого всех платежных систем и тд - надо самим вставлять? Модули же не будут показывать свои лого после активации?
  • 01 октября 2014 г.
  • На самом деле вопрос действительно актуальный.
    У Вас в инструкции написано для Yandex:
    Цитата
    Дополнительные настройки:

    sсId
    shopId
    shopPassword
    Тестовый режим
    Параметры настройки Яндекс.Деньги:

    ResultURL: http://site.ru/payment/get/yandexmoney/


    А в технической анкете Yandex требует! указать следующие пункты:
    Цитата
    checkURL
    для боевых платежей https://
    для тестирования https://
    URL, по которому Ваш магазин будет отвечать на запросы «Проверка заказа». Максимальная длина URL – 200 зн., только https*.

    paymentAvisoURL
    для боевых платежей https://
    для тестирования https://
    URL, по которому Ваш магазин будет отвечать на запросы «Уведомление о переводе». Максимальная длина URL – 200 зн., только https*.

    а также:

    Цитата
    Порядок перенаправления плательщика
    после завершения платежа Адреса магазина:
    для боевых платежей:
    Наименование товара
    successURL
    failURL

    для тестирования:
    Наименование товара
    successURL
    failURL

    successURL и failURL – адреса, на которые мы редиректим браузер плательщика после завершения платежа или ошибки. Максимальная длина URL – 200 зн.

    Примечание: для редиректа могут использоваться уникальные URL’ы, которые магазин передает при каждом платеже в параметрах платежной формы.


    Вот этой информации действительно нет нигде у вас в документации.

    ShopPassword - пароль который мы задаем сами, так что по нему вопросов нет. Но что заполнять выше- не ясно.
  • 01 октября 2014 г.
  • Если использовать способ подключения email, что для данной CMS похоже оптимальный вариант, то модулю оплаты, сделанный Diafan не имеет параметра paymentType. Из-за этого любой платеж определяется только как платеж яндекс. кошельком. Что не совсем то, что нужно. У Yandex есть несколько параметров paymentType:
    Цитата
    Значение Пояснение
    PC Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах.
    AC Оплата с произвольной банковской карты.
    MC Платеж со счета мобильного телефона.
    GP Оплата наличными через кассы и терминалы.
    WM Оплата из кошелька в системе WebMoney.
    SB Оплата через Сбербанк Онлайн.
    MP Оплата через мобильный терминал (mPOS).


    На сколько я понял, я должен самостоятельно дописать платежный модуль Diafan. Желательно вставить туда как-то список, чтобы клиент мог выбрать каким именно способом он хочет произвести оплату через Yandex. Некий выпадающий список. Сделать это видимо надо в файле payment.yandexmoney.view.php - вопрос : какой код вставить чтобы был выпадающий список с несколькими paymentType параметрами на выбор!
  • 01 октября 2014 г. , редакция: 1412155751
  • В общем смог победить. Yandex заработал через email. Не вижу смысла делать http.
    Чтобы у клиента был выбор чем платить через яндекс ( карты, терминал, вэбмани или яндекс деньги ) надо в файл payment.yandexmoney.view.php после
    Код
    <input type="hidden" name="orderNumber" value="<?php echo $result["order_id"]; ?>">


    вставить следующий код

    Код
    <p><select name="paymentType">
    <option value="" >Со счета в Яндекс.Деньгах</option>
    <option value="AC">С помощью банковской карты</option>
    <option value="GP">По коду через терминал</option>
    <option value="WM">Со счета WebMoney</option>
    </select></p>


    тогда перед переходом на шлюз yandex для проведения оплаты клиент сможет выбрать чем именно он будет платить через yandex

  • 02 октября 2014 г.
  • Что-то я запутался. Сначала Вы тыкаете неопытных пользователей в мануал, в котором ничего нет нужного. Потом тыкаете правилами форума. Когда же оказывается, что для нормальной работы требуется поработать руками с кодом, Вы пишете:
    Цитата
    Не надо ничего выдумывать. Мы сделали запрос в Яндекс.Деньги. В ближайшие дни обновим модуль с учетом последних требований системы.


    Так почему изначально было это не ответить? Зачем пытаться ткнуть куда-то сначала бездумно, будто все тупые идиоты. Вопрос реально был актуальный. Реально все работало магко-говоря криво.

    Я раньше молчал, но раз у так, могу сказать что и модуль payanyway у вас кривой. Я был вынужден дать доступ их службе поддержки чтобы они перезалили рабочие модули. И они спокойно, без всяких тыканий это сделали за день. И четко сказали опять же, что модуль ваш был нерабочий и они не понимают, что он делает тут.

    Это все к тому, что Вы так или иначе работаете в индустрии сервиса. Так вот сервис предоставлять - это тоже навык, которому можно поучиться.

    За все дни последний всех эти настроек я ни одного плохого слова не могу сказать в сторону Яндекса, Монеты. Тут же со стороны Вас один негатив. Смотрите сюда, читайте тут, тут все есть, и тд. А на деле оказывается-то что ничего и нет. МойСклад не работал как заявлено, Яндекс.Деньги не работают как надо и надо подождать, о Монете вообще просто никто не заикался пока.

    А все это к чему - хотите сохранить клиентов - будте лояльнее, научитесь искать сначала проблему в себе. Ведь мы ( Ваши клиенты ) со своей стороны именно так и делаем. Но платим мы, а не Вы.

    Всем мир.
Показывать по:

Новости

  • 24 апреля, среда
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 
  • 15 декабря 2023 г.
  • Подводим итоги 2023 года. Выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.1.1, вводим новые тарифы на аренду сайта и коммерческую поддержку и автообновления с января 2024 г., строим планы на будущий год.