Вход • Регистрация

Всего найдено: 1518

  • 14 февраля 2013 г. , редакция: 1360855890
  • Помоему домен вычисляется автоматическим способом. Если у вас куплена лицензия и имя на хостинге совпадает с именем в кабинете пользователя Diafan.CMS проблем не должно быть.

    А по поводу версии то её можно посмотреть в начале каждого php файла
    Код
    * @version 5.0

    например index.php
  • 14 февраля 2013 г. , редакция: 1360845799
  • У нас 1500 р. в меясяц. Но в случае с импортом еженедельным наверное 2500 р. выставили бы. Это мелкие проектики.
    Нет есть конечно клиенты на поддержке и в 8000 р. но там 1 неделю в месяц приходится убивать на выполнение их задач VIP так сказать.
    Конечно конечный ценник будет зависеть от степени трудозатрат.
  • 11 февраля 2013 г.
  • Тогда создаёте шаблон для магазина и делаете тег который будет тотбражать доп информацию если открыта страница с товаром и вставляете шаблонный тег в шаблон. И прикрепляете шаблон к магазину.

    Я такое сделал на конкурсном сайте - единственное задание по программной части. Опубликую статью полностью в четверг.
  • 10 февраля 2013 г.
  • Такого не может быть - надо начинать с того что вы делали, до того как вписали сюда текст. Если вы только установили CMS и сразу вписали тект. То я уверен 100% текст бы был.

    И самое главное Страница не может быть привязана к модулю. Можт быть привязан модуль к странице.

    Вообщем излагайте подробнее суть вашей проблемы будем разбираться. Пока Очень мало данных. Я даже незнаю что вам посоветовать.
  • 10 февраля 2013 г.
  • Здрасте, А шаблонные теги для чего придуманы?
    <insert name="show_login" module="registration">

    Если форма для авторизации неподходит создайте свой шаблонный тег и вставте прямо в шаблон.
    Там работы Ctrl+C, Ctrl+V.

    Удачи.
  • 06 февраля 2013 г.
  • Первые 2 которые автоматом выставлены я бы не советовал трогать.
    Обязательно пропишите папочки в которые будут сохранятся созданные вами форматы.
    И надо дописать в model что выбирать малые изображения а не средние + выбрать 1 среднее.
    А далее JS уже использовать чтобы подтягивать на стороне клиента изображения побольше для замещения при переходах.
    А совсем большие уже через PP показывать.
  • 06 февраля 2013 г.
  • В последнее время склоняюсь к тому что отступы должны быть одинаковы со всех сторон. Потому как много головняков потом в процессе получается там забыл тут 2 потом незнаешь как это всё в кучу собрать.
  • 07 февраля 2013 г.
  • Таких товарищей даже гиганты прессуют Googl, Yandex, Вконтакте.
    А я чё рыжий штоли - я с ними тоже воюю, правда жёще вплоть до IE8.
    Если скурпулёзно соблюдать совместимость с IE8, 7, 6, 5. То распухнут HTML и CSS что естесственно повлёчёт временные затраты и соответственно цена такого сайта тоже вполне логично должна стоить на порядок дороже. Стоит ли увеличивать бюджет сайта на 25% (на это мало кто из заказчиков согласится) из за 0.3% людей застрявших во времени?
  • 07 февраля 2013 г.
  • Такой глушняк жестковат конечно я просто Див сворачиваемый ложу поверх сайта. Если чел трудный и упёртый у него остаётся возможность посмотреть что нихрена его браузер не тянет и ткнуть ссылку. После чего он опять увидит этот див. Когда задолбётся его скрывать может обновит браузер :)
  • 07 февраля 2013 г.
  • По статистике наших сайтов так и есть меньше 1% пользователей с IE8, 7, 6.
    Неправильный подход админов - в целях безопасности они должны в таком случае самы обновлять дырявое ПО. Просто это маленькие конторы информация которых не представляет никакой или почти никакой ценности.
    Если серьёзно взятся за них и подолбать их ПО позаражать поубивать файловые системы. То думаю что взгляды у таких нерадивых админов поменяются. Ато привыкли нихрена не делать.
  • 07 февраля 2013 г.
  • Ну и зря, чисто из маркединговых соображений. Редизайн нужно делать каждые 2-3 года а ребрендинг 5-7 лет. Люди очень падки на всё новое и красивое. А унылое старое уже никому не интересно.
    Мог бы зарабатывать больше, уверен на 100%.
  • 10 февраля 2013 г. , редакция: 1360477602
  • Согласен и это не исправить

    Я буду и дальше вести войну и учить, как правильно жить, пупов земли, цифровой жизнью. Это моя гражданская позиция.

    У вас своя. Мы оба считаем, что позиция предложеная вами, а вы мной в корне не правильна. Так будет всегда. Вы будете делать сайты для 0.3% населения которые скажут вам спасибо. А мы для 99.7% которые скажут спасибо нам. Вашими потенциальными клиентами станут xx% от 0.3, а нашими xx% от 99.7%. Ведь мы же не умрём с голоду, правда? Пусть будет так!

    Удачи и успехов.
  • 06 февраля 2013 г.
  • с этим может помочь только правка в БД для существующего прикреплённого модуля переопределить страницу к которой он прикреплён - вместо Каталог - Главную но тогда при переходе на страницу каталог уже каталога не будет. Оно тебе надо?
  • 04 февраля 2013 г.
  • А ещё загадка
    Есть 2 раздела. Для всех страниц первого раздела надо отображать а для 2 нет.
    Отмечасем все страницы первого раздела. И потом через месяц добавили ещё несколько приходится опять лезть и отмечать.
    Как сделать так чтобы не лезть?
  • 04 февраля 2013 г.
  • А, ну тогда вам надо вернуть галочки на место и вернуть таблицы этих модулей если при отключении модуля таблицы затираются. Надеюсь Бэкап базы данных делали?
    Если нет то попросить хостера чтобы базу восстановил. Может у него найдётся какой нибудь приличный дамп.
  • 02 февраля 2013 г.
  • В вашем случае очень всё не просто.
    Придётся в файлах импорта копаться, если надо так как вы описали.
    Но если допускается возможность того что некоторые параметры вывести из описания товара и превратить их в категорию то тогда всё очень просто стаёт. Нужно будет всеголишь пробрасывать картинку от родительской категории в нутрь товара.

    например
    Категория: Ботинок Б120
    Товары для категории Ботинок Б120:
    арт. Б1200000, чёрный размер 41
    арт. Б1200101, синий размер 42
    арт. Б1200001, чёрный размер 42
    арт. Б1200202, зелёный размер 43

    По такому принципу я Магазин шин делал.

    Делать характеристики влияющие на цену нет смысла в двнном случае, так как цена шмоток у брендовых вещей никак не зависит от размера или цвета (в большинстве случаев). Бывают и исключения, есть у нас фабрика швейная у них цена от размера зависит так как они цену формируют в том числе от потраченых матерьялов.
  • 04 февраля 2013 г. , редакция: 1359960327
  • Тогда - есть несколько решений
    1. Используем IDE дорабатываем напильником сами. За 5 минут этого не сделать.
    2. Заказываем расширение тут сразу скажу дёшево не получится

    Навряд ли на форуме подскажут полностью удовлетворяющее решение столь нетривиальной задачи. Потому что это разные товары с множеством различающихся параметров их можно только сгруппировать. Это даже в 1C'ке так. И каким образом будет в таком случае вестись учёт?

    Например:
    Носки мужские чёрные 41 размер = 4 пары
    Носки мужские чёрные 42 размер = 6 пары
    Носки мужские синие 41 размер = 4 пары
    Носки мужские синие 42 размер = 2 пары
    в итоге если по вашим словам это один товар всего лишь с различными параметрами то логично предположить что у вас должна быть такая запись
    Носки мужские = 16 пар
    Что получится если будут заказывать самый востребованый товар Носки мужские чёрные 42 размер = 6 пары 6 человек его купят, а перед остальными будете оправдываться, и просить подождать пока новую партию подвезут?

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум