Вход • Регистрация

Всего найдено: 276

  • 06 февраля 2015 г.
  • Если вопрос мне, то я писал:
    Цитата
    год без лицензий и платежей


    История знает примеры создания и больше года, но Диафан настолько прост в освоении и гибок в настройке, что больше года на нем могут делать только бездельники.
    А зачем нам на форуме бездельники.
  • 03 февраля 2015 г.
  • Подход к решению таких задач называется: Комплект (или как-то аналогично).
    Заключается в том, что один представленный товар на самом деле состоит из нескольких других.
    К сожалению, в системе нет таких возможностей. (здесь должен был быть грустный смайл, но его тоже нет в системе)

    Давайте лучше внесем (или хотя бы обсудим здесь) предложение о Комплектах.
    Тогда и вопрос со скидками решиться сам собой, в комплекте могут быть товары с разными скидками.
  • 29 января 2015 г.
  • Очень долго в системе не было понятия - Производитель.
    Производитель рассматривался, как Характеристика товара.
    Под влиянием общественности ввели такое понятие, как Производитель отдельным номером программы.
    Но сделали (по ощущениям) для галочки.
    Отсюда проистекает, что многое, что вы ожидаете от функционала Производитель вы там не найдете.
    Но зато многое, что вам нужно заложено в функционал Характеристик.

    Кстати, мне кажется, что правильнее будет не Производитель, а Торговая Марка.
    Потому, что на самом деле нет таких производителей, как Panasonic, Chevrolet, Tide, Lipton и т.д.
  • 21 января 2015 г.
  • Для детского магазина разные шаблоны потом могут сослужить хорошую службу.
    Т.к. питание и одежда это вообще разные жизни!
    Игрушки - это вообще отдельный мир!
    А коляски и автокресла не имеют ничего общего с предыдущими.

    Интересно, а это региональный магазин?
    Обычно питание, подгузники наоборот задвигают в конец, как самый низкомаржинальный товар.
    А тут прям упор на это!
  • 20 января 2015 г.
  • Из 2 зол:
    Цитата
    Как заставить поле типа "строка" работать с шаблонным тегом???

    Цитата
    Но не хотелось бы плодить столько лишних шаблонов.

    нужно выбрать второе.
    Это займет в разы меньше времени, а результат будет достигнут.
  • 23 января 2015 г.
  • Запросы писать умею плохо.
    Для таких, как я, решение с товаром будет таким
    Код

    $cat_id = DB::query_result("SELECT cat_id FROM {shop} WHERE id=%d", $row["id"]);
    $site_id = DB::query_result("SELECT site_id FROM {shop_category} WHERE id=%d", $cat_id);
    $link = $this->diafan->_route->link($site_id, $cat_id, "shop", "cat");

    $row["id"] - идентификатор товара, он приходит во вьюшку.
    $cat_id - получаем id основной категории из базы.
    $site_id - получаем id страницы сайта для найденной категории.
    В документации написано, что для link'а он обязательный параметр, поэтому получаем и его.
    У Андрея его нет - не знаю будет ли без него работать.
    $link - ну, и из всего этого получаем ссылку на страницу категории товара.
    У меня работает.
  • 19 января 2015 г.
  • Задавался аналогичным вопросом:
    нужно было, чтобы в списке товара присутствовала ссылка на категорию, которой этот товар принадлежит.

    Техподдержка дала такую наводку:
    "Ссылку можно сформировать с помощью метода link http://www.diafan.ru/dokument/full-manual/developers/api/route/"

    У нас до реализации дело не дошло.
    Если у вас получится, не сочтите за труд поделиться.
  • 20 января 2015 г. , редакция: 1421735514
  • И не только...
    Список товаров универсален!
    Он же формируется для страницы тегов, характеристик и т.д.

    Вас же не удивило, что людям нужно
    Цитата
    ...вывести название категории и ссылку на категорию в списке новостей...

    потому, что список может быть не только в категории.
  • 28 января 2015 г. , редакция: 1422449187
  • Для интернет-магазина логично, что первая страница сайта - это корень магазина.
    Если есть сайт о том, о сём, и там еще есть магазин, тогда другое дело.

    Проблемы, из-за которых лично я всегда прикрепляю магазин к главной:
    - страницы каталога автоматически опускаются на уровень ниже в иерархии вложенности (ухудшается их продвижение);
    - в "хлебных крошках" появляется лишнее звено, совершенно непонятное пользователю (он не понимает, чем "Главная" отличается от "интернет-магазина", если он в интернет магазине);
    - нужно отдельно настраивать первую страницу и первую страницу магазина (для сайта, который является исключительно магазином звучит, как "бред").

    А куда идет мода, если честно даже не в курсе.
  • 20 января 2015 г.
  • Обычно под "живым поиском" понимается, когда результаты появляются сразу по мере набора поискового запроса.

    Написал и подумал:
    а то, что появляется после нажатия кнопки "найти" - получается тогда "мертвый поиск".
  • 30 декабря 2014 г.
  • Так вопрос с ЧПУ важен только для SEO.
    Вам все страницы с фильтрами нужны для SEO?
    Нужные сделайте, как Александр посоветовал, и продвигайте их.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум