Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 29 мая 2018 г.
  • Рейтинг да.
    А слайдер смотря как сделан, это от верстки зависит. Вообще, в шаблонах на Diafan.Cloud да, отключаются. Всё это в блоках вынесено. Мышкой приглушили - нет слайдера. Там это предусмотрено, да.
  • 22 мая 2018 г.
  • Надо во все каталоги податься. Собирались сделать у себя каталог совместимых хостингов и меняться размещением.
  • 21 мая 2018 г.
  • show_block_order_rel выводит не похожие товары, а "с этим товаром покупают". Это автоматический блок, он заказы анализирует выполненные и выводит настоящие товары, которые реально покупали с текущим

    Похожие товары, которые в админке мышкой назначаются, выводит show_block_rel
  • 16 января 2019 г.
  • Степан, а кстати! Не хотите докладик подготовить на конференцию по поводу своего модуля? Как писали, как придумывали, всякие фишки программирования, сложности, инструменты, ну и конечно возможности самого модуля, кейсы и пр.? ;)
  • 11 мая 2018 г.
  • Нет, конечно :) Несколько тысяч товаров. Мы расширенную версию отчёта опубликуем, а то у Росатома совсем сухо.

    Но когда мы запрашиваем 30 товаров на страницу, и limit 0,30 то не особо важно, из тысячи строк limit 100,30 или из миллиона limit 500000,30

    К тому же у нас же кэшируется всё в статичные текстовые файлы, так что БД и не дергается лишний раз.
  • 12 апреля 2018 г.
  • Цитата
    Поддержка уже молчит неделю.
    Слушайте, зачем Вы публично врёте???
    Последний Ваш неотвеченный вопрос от 09.04.18, 14:55:04, то есть от вчера! Какая "неделя"???

    Во-вторых, коммерческая поддержка у лицензии есть? Нет. Предупреждение, что запрос может обрабатываться до трех дней видели? Видели. Значит ещё пару дней можете ждать.
    Хотите оперативные ответы - пожалуйста, покупайте оперативную поддержку. Не хотите платить деньги, ждите, какие проблемы? Но зачем врать про молчание неделями?!
  • 12 апреля 2018 г.
  • 6 вопрос, 9го реакция. На третий день, всё укладывается в регламент. Вы же не говорите, что "поддержка за неделю пока не решила вопрос", а пишете, что "поддержка молчит", то есть, игнорирует Ваши запросы и ничего вообще не отвечает, что есть ложь. Я не говорю, что "неделя" - это 7 дней, а в Вашем случае даже 6 дней ещё не полные.
    Была бы оперативная поддержка, в тот же день передали бы запрос программистам, и они в тот же день ответили бы.
  • 11 апреля 2018 г.
  • Цитата
    Я понимаю что вопросов много, но для знающих людей, я уверен это мелочи

    Слушайте анекдот
    Заходит ковбой в бар и к бармену:
    -А сколько у вас капля пива стоит?
    -Ни сколько, могу бесплатно капнуть
    -Ну накапай кружку!

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум