Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 12 апреля 2018 г.
  • 6 вопрос, 9го реакция. На третий день, всё укладывается в регламент. Вы же не говорите, что "поддержка за неделю пока не решила вопрос", а пишете, что "поддержка молчит", то есть, игнорирует Ваши запросы и ничего вообще не отвечает, что есть ложь. Я не говорю, что "неделя" - это 7 дней, а в Вашем случае даже 6 дней ещё не полные.
    Была бы оперативная поддержка, в тот же день передали бы запрос программистам, и они в тот же день ответили бы.
  • 11 апреля 2018 г.
  • Цитата
    Я понимаю что вопросов много, но для знающих людей, я уверен это мелочи

    Слушайте анекдот
    Заходит ковбой в бар и к бармену:
    -А сколько у вас капля пива стоит?
    -Ни сколько, могу бесплатно капнуть
    -Ну накапай кружку!
  • 11 апреля 2018 г.
  • Я к тому, что эти все мелочи для знающих, конечно мелочи, но в совокупности полдня работы. Оформляйте в ТЗ, публикуйтесь в проектах и платите "за кружку пива".
    Если хотите бесплатно, тяните по капле. "А как мне цвет поменять у кнопки?". Мимо такого мало кто пройдет. Ответ получили, через денек новый вопросик. Займет пару недель, зато бесплатно
  • 09 апреля 2018 г.
  • Цитата
    При выгрузки товара из 1с на сайте создается папка /tmp/1c/ туда подгружаются картинки и 2 файла: import.xml (информация о товарах) и offers.xml (цены товаров) с этим все понятно. Дальше в работу включается скрипт: /modules/shop/shop.1c.php

    Так. Во-первых, не "создается папка" и "дальше включается скрипт", а всё изначально делает скрипт /modules/shop/shop.1c.php
    Это один единственных файл синхронизации с 1С, который работает и всё делает. Именно этот файл дергается, когда запрашивается синхронизация. Достаточно его просто открыть, чтобы увидеть
    Код
    /**
    * Стартует интеграцию
    *
    * @return void
    */
    public function start()
    {
    File::create_dir('tmp/1c', true);

    if(empty($_GET["type"]) || ! in_array($_GET["type"], array('sale', 'catalog')))
    {...

    И т.д. То есть, этот файл создает папку /tmp/1c/, а не она сама.
    В этот каталог закидываются все полученные от 1С файлы, картинки, XML-ки, это видно там же, в файле
    Код
    /**
    * Выгрузка каталогов продукции: пошаговая загрузка каталога
    *
    * @return void
    */
    private function catalog_import()
    {
    $filename = basename($_GET['filename']);
    $xml = simplexml_load_file(ABSOLUTE_PATH.'tmp/1c/'.$filename);

    для последующей обработки.

    Во-вторых, после загрузки файлов их обработка пошаговая, так что время скрипта не должно быть причиной проблемы, хотя смотря сколько там "ограничено" на хостинге. Скорее всего проблема какая-нибудь в memory_limit, т.е. загружаемый файл xml не умещается в память, чтобы потом быть записан полностью в /tmp

    А по поводу времени играйтесь с переменной
    Код
    private $max_i = 50;

    она отвечает за количество строк, пройденных за одну итерацию. Пробуйте уменьшить.

    Цитата
    как скрипт узнает какие записи он уже обработал?

    Вы вообще открывали файл /modules/shop/shop.1c.php?
    Код
    /**
    * Проверяет достижение максимума обрабытываемых записей за один проход скрипта
    *
    * @return void
    */
    private function check_max()
    {
    $this->i++;
    if($this->i < $this->min_i)
    {
    return false;
    }
    if($this->i == $this->max_i + 1)
    {
    $this->diafan->configmodules("1c_progress_i", "shop", 0, false, $this->i);
    echo 'progress
    Выгружено '.($this->i - 1);
    exit;
    }
    return true;
    }

    Жирная строка записывает номер итерации в конфиг сайта. В БД. И при очередной итерации скрипт читает это значение
    Код
    private function catalog_import()
    {
    $filename = basename($_GET['filename']);
    $xml = simplexml_load_file(ABSOLUTE_PATH.'tmp/1c/'.$filename);
    if($this->diafan->configmodules("1c_progress_i", "shop"))
    {
    $this->min_i = $this->diafan->configmodules("1c_progress_i", "shop");
    $this->max_i += $this->diafan->configmodules("1c_progress_i", "shop") - 1;
    }...
  • 09 апреля 2018 г.
  • Цитата
    У меня не удаляется.
    У всех удаляется, у Вас не удаляется?
    Вы же код привели.
    Код
    File::delete_file('tmp/1c/'.$filename);

    Если не работает File::delete_file, то лучше на хостинге спросить, почему РНР его не исполняет. Может ограничение на работу скриптов есть, на удаление, на права файлов или ещё что-то. Вслепую гадать дело неблагодарное.
    Ну либо проблема в
    Код
    if(empty($_GET["no_delete"]))

    То есть, переменная no_delete приходит не пустая и не доходит до удаления, очевидно.
  • 28 марта 2018 г.
  • Цитата
    мобильную версию не как каталог /m/, а как поддомен m.site.ru
    Это от хостинга зависит, в настройках поддомена, через htaccess и пр.
    Цитата
    Хорошо, если для каждого шаблона основной версии можно было бы указать мобильную версию
    естественно. Все в папке /themes/m/ укладываете и всё. Если есть мобильный аналог шаблона, грузится он, если нет - основной
  • 10 июня 2018 г.
  • При чём тут Ваш менеджер для Ваших же модулей, и наш модуль, который автоматически устанавливает наши дополнения из наших аддонсов?
    Ваш модуль не может установить наши дополнения. Наш модуль не может установить Ваши дополнения. Мы вообще никак не пересекаемся.
    Раньше, например, всем нашим пользователям приходилось скачивать тот же платежный модуль Альфа-Банка вручную и заливать его по ftp. Теперь мы это автоматизировали. И как можно заметить, в нашем модуле дополнений Ваше ничего установить нельзя, так что никакой конкуренции. Людям для работы Ваших дополнений по метрикам и телефонии всё также нужен Ваш менеджер модулей. Мы ни на него ни на Ваши модули не покушались. В чём сыр-бор?
  • 10 июня 2018 г.
  • Почему эта идея уникальна? Далеко нет. Мы об этом много раз говорили, что планируем сделать удобную установку дополнений из аддонсов и onmaster говорили, мол, чего вам делать, сделано же нами. Но мы не стали брать чужое, сделали сами. Это совершеннно предсказуемый и ожидаемый шаг. Может нам и аддонсы нельзя было делать, ведь они у других цмс есть?
    Совершенно не понятно, если у Onmaster есть менеджер их модулей, почему мы не можем сделать то же самое для своих модулей?. Это не идея Onmaster, чтобы ее патентовать и не давать никому использовать. Я что-то прям сижу и репу чешу, в чём мы провинились и как партнера подставили
  • 10 июня 2018 г.
  • Связь-то какая? Там речь про воровство дизайна и верстки. А Вы сейчас говорите в духе "Мы сделали магазин с кнопкой Купить, а вы сделали такую же кнопку Купить", или "Мы сделали машину с круглыми колёсами, и вы колеса тоже круглые сделали!!!"

    Мы не трогали ни Ваш код, ни Ваш дизайн, ни Ваш контент. Админка у нас была, магазин дополнений был, мы это очень давно собираясь совершенно предсказуемо объединили, никак никого не ущемив. Вы за что сейчас сражаетесь? За идею интеграции админки и аддонсов, которую мы "украли"???
  • 10 июня 2018 г.
  • Цитата
    показывать модули партнёров из админки
    Мы все модули партнёров показываем, которые независимые и бесплатные. Пока. В дальнейшем планируем и платные показывать с покупкой из админки при синхронизации кабинета и баланса.
  • 25 марта 2018 г.
  • Меня веточкой ткнул)
    Я, кстати, тоже частенько говорил, что что-то не так в этом модуле. Марине жаловался, она при мне открывала, грузила, восстанавливалось. Я затыкался. Потом пробовал сам ещё раз, не пахало. Марина пробовала сама - пахало... Я открывал исходник архива - там обычный дамп. Думаю, ну может я криворукий. Но нет, вон ещё проблемы есть. :)
    Короче, Виталий сказал что на переделке, значит порешают :)
  • 22 марта 2018 г.
  • Ребята, партнеры, владельцы интернет-магазинов!

    Для доклада на РИФе требуется обезличенная информация по использованию онлайн-касс.

    1. Если вы или ваши клиенты, партнеры, друзья, знакомые, имеют интернет-магазин, используете ли вы онлайн-кассу?

    1.1 Если да, то
    - интеграцию с купленной офисной кассой (если есть - через какое ПО?)
    - прямую интеграцию с кассовыми фермами (если есть - какими?)
    - интеграцию с фермами через сервисы приема платежей (если да - какими?)

    2. Если установили, то используете ли практически? Или отказались от приема онлайн-платежей, или принимаете, но чеки не выставляете.
    То есть, если вы пользователь магазина, которые принимали/принимают платежи, то вы:
    - подключили кассы и выставляете чеки
    - сделали это, но с опозданием
    - отказались от приема платежей
    - продолжаете принимать, но не выставляете чеки

    Повторюсь, цифры будут в докладе анонимные, без конкретики кто что именно ответил

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум