Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 28 марта 2018 г.
  • Цитата
    мобильную версию не как каталог /m/, а как поддомен m.site.ru
    Это от хостинга зависит, в настройках поддомена, через htaccess и пр.
    Цитата
    Хорошо, если для каждого шаблона основной версии можно было бы указать мобильную версию
    естественно. Все в папке /themes/m/ укладываете и всё. Если есть мобильный аналог шаблона, грузится он, если нет - основной
  • 10 июня 2018 г.
  • При чём тут Ваш менеджер для Ваших же модулей, и наш модуль, который автоматически устанавливает наши дополнения из наших аддонсов?
    Ваш модуль не может установить наши дополнения. Наш модуль не может установить Ваши дополнения. Мы вообще никак не пересекаемся.
    Раньше, например, всем нашим пользователям приходилось скачивать тот же платежный модуль Альфа-Банка вручную и заливать его по ftp. Теперь мы это автоматизировали. И как можно заметить, в нашем модуле дополнений Ваше ничего установить нельзя, так что никакой конкуренции. Людям для работы Ваших дополнений по метрикам и телефонии всё также нужен Ваш менеджер модулей. Мы ни на него ни на Ваши модули не покушались. В чём сыр-бор?
  • 10 июня 2018 г.
  • Почему эта идея уникальна? Далеко нет. Мы об этом много раз говорили, что планируем сделать удобную установку дополнений из аддонсов и onmaster говорили, мол, чего вам делать, сделано же нами. Но мы не стали брать чужое, сделали сами. Это совершеннно предсказуемый и ожидаемый шаг. Может нам и аддонсы нельзя было делать, ведь они у других цмс есть?
    Совершенно не понятно, если у Onmaster есть менеджер их модулей, почему мы не можем сделать то же самое для своих модулей?. Это не идея Onmaster, чтобы ее патентовать и не давать никому использовать. Я что-то прям сижу и репу чешу, в чём мы провинились и как партнера подставили
  • 10 июня 2018 г.
  • Связь-то какая? Там речь про воровство дизайна и верстки. А Вы сейчас говорите в духе "Мы сделали магазин с кнопкой Купить, а вы сделали такую же кнопку Купить", или "Мы сделали машину с круглыми колёсами, и вы колеса тоже круглые сделали!!!"

    Мы не трогали ни Ваш код, ни Ваш дизайн, ни Ваш контент. Админка у нас была, магазин дополнений был, мы это очень давно собираясь совершенно предсказуемо объединили, никак никого не ущемив. Вы за что сейчас сражаетесь? За идею интеграции админки и аддонсов, которую мы "украли"???
  • 10 июня 2018 г.
  • Цитата
    показывать модули партнёров из админки
    Мы все модули партнёров показываем, которые независимые и бесплатные. Пока. В дальнейшем планируем и платные показывать с покупкой из админки при синхронизации кабинета и баланса.
  • 25 марта 2018 г.
  • Меня веточкой ткнул)
    Я, кстати, тоже частенько говорил, что что-то не так в этом модуле. Марине жаловался, она при мне открывала, грузила, восстанавливалось. Я затыкался. Потом пробовал сам ещё раз, не пахало. Марина пробовала сама - пахало... Я открывал исходник архива - там обычный дамп. Думаю, ну может я криворукий. Но нет, вон ещё проблемы есть. :)
    Короче, Виталий сказал что на переделке, значит порешают :)
  • 22 марта 2018 г.
  • Ребята, партнеры, владельцы интернет-магазинов!

    Для доклада на РИФе требуется обезличенная информация по использованию онлайн-касс.

    1. Если вы или ваши клиенты, партнеры, друзья, знакомые, имеют интернет-магазин, используете ли вы онлайн-кассу?

    1.1 Если да, то
    - интеграцию с купленной офисной кассой (если есть - через какое ПО?)
    - прямую интеграцию с кассовыми фермами (если есть - какими?)
    - интеграцию с фермами через сервисы приема платежей (если да - какими?)

    2. Если установили, то используете ли практически? Или отказались от приема онлайн-платежей, или принимаете, но чеки не выставляете.
    То есть, если вы пользователь магазина, которые принимали/принимают платежи, то вы:
    - подключили кассы и выставляете чеки
    - сделали это, но с опозданием
    - отказались от приема платежей
    - продолжаете принимать, но не выставляете чеки

    Повторюсь, цифры будут в докладе анонимные, без конкретики кто что именно ответил
  • 02 марта 2018 г. , редакция: 1520000467
  • Цитата
    В результате шаблон неверно отображается на мобильных устройствах

    Что значит "неверно"? Всё там верно отображается. Может Вы имеете ввиду "не так, как Вам хочется"? Но это вкусовщина, и "неверно" тут некорректно. Можете переработать под себя как хотите.
    Цитата
    нет элементарной кнопки просмотра каталога товаров

    Как это "нет"? Жмете гамбургер, далее магазин и вон он каталог товаров, все категории и подкатегории в удобном виде.
    Цитата
    Кто несет ответственность за работоспособность шаблонов?
    За работоспособность ответственность несет тот, кто взял деньги, но этот шаблон полностью работоспособен.
    Если есть какие-то расхождения на Вашем сайте и демо-версией шаблона, пишите в поддержку
  • 28 февраля 2018 г.
  • Да, конечно

    Только не затягивайте оплату аренды до последнего дня, если что-то на сайте делаете и заполняете, а то нередки случаи, когда 21 день люди настраивают всё, ждут последнюю минуту и бац, не успели, и сайт из тестового периода удалился.
  • 19 февраля 2018 г. , редакция: 1519047202
  • Новость о сборке https://www.diafan.ru/news/sborka-diafancms-6066-esche-bystree/
    Подписывайтесь в ФБ или ВК, там анонсы новостей будут всегда дублироваться, будете в курсе.

    По поводу разгоревшегося срача. Почему бы добрым людям иногда не поорать друг на друга, если есть желание - пожалуйста. Даже в переходом на личности, сейчас посрались, через месяц дружба крепче будет.
    Но у меня есть единственное замечание по поводу вот этого:

    Цитата
    ТП сейчас не ТП, а «по объявлением понабирали».
    Из пальца не из пальца, но факт останется фактом, Вы имеете доступ к информации, которую клиенты не хотели бы Вам доверять. Задавая вопрос в ТП (не на форуме, заметьте) надеешься получить адекватный ответ от специалиста, а не банальную ерунду которую Вам там пишите и пачку писем о перенаправлении запроса специалисту. Если бы кто-то хотел узнать Вашего мнения написал бы не в ТП, а сюда в раздел «Флудильня».


    Это слишком эмоциональный и неразумный выпад.
    Онлайн Софт (Onmaster), давайте отбросим эмоции и подумаем трезво. Вот смотрите, есть коммерческая система, достаточно уникальная, отличающаяся от других. Откуда она взялась и кто в ней специалист? Очевидно, тот, кто её придумал и развивает. Вот есть такой человек, Дмитрий АФанасьев, он эту CMS начал писать сам, один, в 2004-м, для собственной студии. Соответственно, он был один единственный, кто специалист в этой цмс. Когда Марина в 2005 подключалась к работе, она тратила недели и месяцы, разбираясь в коде, спрашивая Дмитрия что есть что и пр. Начала сама что-то писать. Стало два специалиста. Затем ещё и ещё. Что отличает специалиста от не специалиста по системе? Только лишь принадлежность к компании? А какая она? Трудовой договор? На нашем веку было много людей в штате, получающих зарплату, оклады, что-то разрабатывающих и отвечающих на поддержку. Были и такие, кто писал не просто с жуткими ошибками, но и отвечал, не разбираясь до конца, чем отличается домен от хостинга, а JS от Java. В штате были люди, которые отвечали в поддержке "нельзя помещать товар в несколько категорий" или "нельзя поменять ЧПУ", хотя эти возможности были всегда, они просто этого не знали, т.к. были балбесами, которые хотели посидеть в офисе и получить зарплату. Эти люди были в штате. Были уволены, конечно со временем...
    Сейчас вот у нас реальных крутых специалистов-разработчиков в компании сколько? Ну 5 человек - это именно разработчики, кто пишет и развивает систему. А пользователей системы сколько? Тысячи. Запросов в поддержку сотни в день. Кому отвечать на них? Этой золотой пятерке? А систему кто писать будет? Никто? Тупичок. Что делать? Как раз-таки идти и набирать по объявлению? Нет, мы так не хотим, так как кого мы наберем? На работа.ру много программистов, но специалистами по DIAFAN.CMS они станут не скоро, нужен глубокий и обширный опыт, который наработается за несколько месяцев. И что потом? Полгода мы учили человека, он устроился в штат, поработал ещё полгода, а потом ему предложили в Битриксе на 50% больше, он и уволился. Ещё и базу пользователей унёс, запросы в поддержку, информацию какую-то и т.д. Никакой гарантии. Но как поступили мы? Мы предложили опытным, искренне заинтересованным в системе веб-мастерам делиться своим опытом не просто так на форуме, а помогать нам. Мы уверены, что у каждого из них есть многолетний опыт по системе! Мы видим, сколько у них созданных сайтов, что и как они отвечают другим пользователям, видим, что эти люди преданы системе, самостоятельны, независимы и их никто не перекупит, т.к. так вопрос вообще нельзя поставить. Мы подписали с этими ребятами соглашения о конфиденциальности, о неразглашении, выработали регламенты работы, а каждый ответ в поддержке видит руководитель поддержки, Алексей, который прям работает в компании и прямо несет ответственность за деньги, которые несут пользователи и уровень сервиса. В чём тут проблема? В том, что кто-то считает этих ребят своими конкурентами? Я тоже сайты делаю и отвечаю на поддержку. У нас вообще вся поддержка и разработчики имеют отношение к веб-студии Диафан, которая тоже нет-нет, да и делает сайты на заказ. Тут вообще ничего такого нет. Это чисто психологическая заноза, мне кажется.
    Но если есть претензии к работе поддержки, к некомпетентности ответов или иных проблемах, пишите номера запросов, будем разбираться. В любом случае, если написать запрос "Жалоба", он попадет к руководству. Никто этот запрос не замылит и не скроет.
  • 19 февраля 2018 г.
  • Цитата
    Вот например в cms когда получаешь обновления есть нумерованный список, но почему-то все записывается в один лист.

    Этих обновлений может быть и одно, как у Вас на скрине, а может быть 15, если человек полгода не обновлялся. Ему нужно будет полдня мышкой крутить до кнопки "Скачать", если там будет список. Поэтому в описании обновления большой максимально компактный текст. У пользователя нет выбора что-то из обновления не установить. Обновление пришло - качай всё. По идее, и этот текст там не нужен.
    А вот когда скачаете, и нажмете на получаеное обновление, там уже будет список ровный, нумерованный, и с файлами даже
  • 16 февраля 2018 г.
  • DIAFAN.CMS как SEO-CMS снова партнер SEO-конференции
    В этот раз двухдневное событие в Москве



    All in Top Conf единственное мероприятие, посвященное практическим аспектам вебаналитики и поисковой оптимизации, все доклады готовятся специально к мероприятию и тщательно отбираются.

    Вы не услышите "воды" и рекламы сервисов, все доклады модерируются и являются практически направленными.

    Первый день, традиционно, заканчивается круглым столом, на котором рассматриваются самые злободневные проблемы отрасли.

    Докладчики: Михаил Шакин, Юрий Хаит, Екатерина Шукалова, Алексей Волков, Петр Савинов, Василий Ткачев, Сергей Сморовоз, Александр Денисов, Акулов Максим, Александр Кот, Денис Яковлев, Вячеслав Кутовой, Анна Серебрякова, Евгений Аралов, Ксения Хаит, Станислав Ставский.

    Ведущие конференции: Василий Ткачев и Илья Болтнев

    Программа - http://www.allintopconf.ru/articles/14.html
    Стоимость участия 12000 рублей.
    Место проведения: Москва Ленинский проспект, д. 158 в конференц зале "Сапфир" гостиницы "Салют"
  • 19 февраля 2018 г.
  • 6000 - ещё куда ни шло. Это 3000 за день, конфа же два дня. Более-менее. За что? Как за что? Вот вы с ребятами с друзьями собираетесь в баре? Выезжаете на шашлыки? Вы же скидываетесь? По тыще по две. На стаканчики, на мангал, угли и пр. Выезжаете и тусуетесь, общаетесь.
    Так и тут. Все эти конференции для организаторов не прибыльные. В стоимости участия прежде всего аренда конференц-зала, прокат звукового оборудования, проектора, всякие бейджики, "бесплатные" блокноты, а также, конечно, кофе-чай, печеньки, обеды и т.д. То есть, ребята собрались и общаются на профессиональные темы. Скинулись и цивильно арендовали зал для сотни-другой человек. Это не может быть бесплатно для всех.

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.