Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 19 февраля 2018 г. , редакция: 1519047202
  • Новость о сборке https://www.diafan.ru/news/sborka-diafancms-6066-esche-bystree/
    Подписывайтесь в ФБ или ВК, там анонсы новостей будут всегда дублироваться, будете в курсе.

    По поводу разгоревшегося срача. Почему бы добрым людям иногда не поорать друг на друга, если есть желание - пожалуйста. Даже в переходом на личности, сейчас посрались, через месяц дружба крепче будет.
    Но у меня есть единственное замечание по поводу вот этого:

    Цитата
    ТП сейчас не ТП, а «по объявлением понабирали».
    Из пальца не из пальца, но факт останется фактом, Вы имеете доступ к информации, которую клиенты не хотели бы Вам доверять. Задавая вопрос в ТП (не на форуме, заметьте) надеешься получить адекватный ответ от специалиста, а не банальную ерунду которую Вам там пишите и пачку писем о перенаправлении запроса специалисту. Если бы кто-то хотел узнать Вашего мнения написал бы не в ТП, а сюда в раздел «Флудильня».


    Это слишком эмоциональный и неразумный выпад.
    Онлайн Софт (Onmaster), давайте отбросим эмоции и подумаем трезво. Вот смотрите, есть коммерческая система, достаточно уникальная, отличающаяся от других. Откуда она взялась и кто в ней специалист? Очевидно, тот, кто её придумал и развивает. Вот есть такой человек, Дмитрий АФанасьев, он эту CMS начал писать сам, один, в 2004-м, для собственной студии. Соответственно, он был один единственный, кто специалист в этой цмс. Когда Марина в 2005 подключалась к работе, она тратила недели и месяцы, разбираясь в коде, спрашивая Дмитрия что есть что и пр. Начала сама что-то писать. Стало два специалиста. Затем ещё и ещё. Что отличает специалиста от не специалиста по системе? Только лишь принадлежность к компании? А какая она? Трудовой договор? На нашем веку было много людей в штате, получающих зарплату, оклады, что-то разрабатывающих и отвечающих на поддержку. Были и такие, кто писал не просто с жуткими ошибками, но и отвечал, не разбираясь до конца, чем отличается домен от хостинга, а JS от Java. В штате были люди, которые отвечали в поддержке "нельзя помещать товар в несколько категорий" или "нельзя поменять ЧПУ", хотя эти возможности были всегда, они просто этого не знали, т.к. были балбесами, которые хотели посидеть в офисе и получить зарплату. Эти люди были в штате. Были уволены, конечно со временем...
    Сейчас вот у нас реальных крутых специалистов-разработчиков в компании сколько? Ну 5 человек - это именно разработчики, кто пишет и развивает систему. А пользователей системы сколько? Тысячи. Запросов в поддержку сотни в день. Кому отвечать на них? Этой золотой пятерке? А систему кто писать будет? Никто? Тупичок. Что делать? Как раз-таки идти и набирать по объявлению? Нет, мы так не хотим, так как кого мы наберем? На работа.ру много программистов, но специалистами по DIAFAN.CMS они станут не скоро, нужен глубокий и обширный опыт, который наработается за несколько месяцев. И что потом? Полгода мы учили человека, он устроился в штат, поработал ещё полгода, а потом ему предложили в Битриксе на 50% больше, он и уволился. Ещё и базу пользователей унёс, запросы в поддержку, информацию какую-то и т.д. Никакой гарантии. Но как поступили мы? Мы предложили опытным, искренне заинтересованным в системе веб-мастерам делиться своим опытом не просто так на форуме, а помогать нам. Мы уверены, что у каждого из них есть многолетний опыт по системе! Мы видим, сколько у них созданных сайтов, что и как они отвечают другим пользователям, видим, что эти люди преданы системе, самостоятельны, независимы и их никто не перекупит, т.к. так вопрос вообще нельзя поставить. Мы подписали с этими ребятами соглашения о конфиденциальности, о неразглашении, выработали регламенты работы, а каждый ответ в поддержке видит руководитель поддержки, Алексей, который прям работает в компании и прямо несет ответственность за деньги, которые несут пользователи и уровень сервиса. В чём тут проблема? В том, что кто-то считает этих ребят своими конкурентами? Я тоже сайты делаю и отвечаю на поддержку. У нас вообще вся поддержка и разработчики имеют отношение к веб-студии Диафан, которая тоже нет-нет, да и делает сайты на заказ. Тут вообще ничего такого нет. Это чисто психологическая заноза, мне кажется.
    Но если есть претензии к работе поддержки, к некомпетентности ответов или иных проблемах, пишите номера запросов, будем разбираться. В любом случае, если написать запрос "Жалоба", он попадет к руководству. Никто этот запрос не замылит и не скроет.
  • 19 февраля 2018 г.
  • Цитата
    Вот например в cms когда получаешь обновления есть нумерованный список, но почему-то все записывается в один лист.

    Этих обновлений может быть и одно, как у Вас на скрине, а может быть 15, если человек полгода не обновлялся. Ему нужно будет полдня мышкой крутить до кнопки "Скачать", если там будет список. Поэтому в описании обновления большой максимально компактный текст. У пользователя нет выбора что-то из обновления не установить. Обновление пришло - качай всё. По идее, и этот текст там не нужен.
    А вот когда скачаете, и нажмете на получаеное обновление, там уже будет список ровный, нумерованный, и с файлами даже
  • 16 февраля 2018 г.
  • DIAFAN.CMS как SEO-CMS снова партнер SEO-конференции
    В этот раз двухдневное событие в Москве



    All in Top Conf единственное мероприятие, посвященное практическим аспектам вебаналитики и поисковой оптимизации, все доклады готовятся специально к мероприятию и тщательно отбираются.

    Вы не услышите "воды" и рекламы сервисов, все доклады модерируются и являются практически направленными.

    Первый день, традиционно, заканчивается круглым столом, на котором рассматриваются самые злободневные проблемы отрасли.

    Докладчики: Михаил Шакин, Юрий Хаит, Екатерина Шукалова, Алексей Волков, Петр Савинов, Василий Ткачев, Сергей Сморовоз, Александр Денисов, Акулов Максим, Александр Кот, Денис Яковлев, Вячеслав Кутовой, Анна Серебрякова, Евгений Аралов, Ксения Хаит, Станислав Ставский.

    Ведущие конференции: Василий Ткачев и Илья Болтнев

    Программа - http://www.allintopconf.ru/articles/14.html
    Стоимость участия 12000 рублей.
    Место проведения: Москва Ленинский проспект, д. 158 в конференц зале "Сапфир" гостиницы "Салют"
  • 19 февраля 2018 г.
  • 6000 - ещё куда ни шло. Это 3000 за день, конфа же два дня. Более-менее. За что? Как за что? Вот вы с ребятами с друзьями собираетесь в баре? Выезжаете на шашлыки? Вы же скидываетесь? По тыще по две. На стаканчики, на мангал, угли и пр. Выезжаете и тусуетесь, общаетесь.
    Так и тут. Все эти конференции для организаторов не прибыльные. В стоимости участия прежде всего аренда конференц-зала, прокат звукового оборудования, проектора, всякие бейджики, "бесплатные" блокноты, а также, конечно, кофе-чай, печеньки, обеды и т.д. То есть, ребята собрались и общаются на профессиональные темы. Скинулись и цивильно арендовали зал для сотни-другой человек. Это не может быть бесплатно для всех.
  • 19 февраля 2018 г.
  • Это только если будет несколько крупных спонсоров. А на http://www.allintopconf.ru
    Цитата
    На конференции вы не услышите:
    рекламы сервисов и программных продуктов
    неактуальной информации и "воды"

    Вас ждет:

    встреча с профессионалами
    аналитика рынка
    результаты экспериментов
  • 05 февраля 2018 г.
  • Почему-то 1С по протоколу https не синхронизируется.
    Одно из решений оставлю здесь, чтобы проиндексировалось поиском.

    Чаще всего эту проблему решают через предоставление для 1С адреса выгрузки по протоколу http://. Методом прописывания исключения для этого адреса при редиректе с http на https в файле .htaccess

    Зависит от того, как именно сделан основной редирект с http на https, но в Вашем случае, скорее всего, нужно просто добавить в условие редиректа исключение по этому адресу.

    Было
    Код
    RewriteCond %{HTTPS} =off
    RewriteRule (.*) https://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI} [QSA,L]

    Стало
    Код
    RewriteCond %{HTTPS} =off
    RewriteCond %{REQUEST_URI} !^(.*)1c_exchange(.*)$ [NC] [OR]
    RewriteCond %{QUERY_STRING} !^(.*)1c_exchange(.*)$ [NC]

    RewriteRule (.*) https://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI} [QSA,L]


    Соответственно, в 1С указываем http://site.ru/shop/1c/1c_exchange.php
  • 19 января 2018 г.
  • Вот всё по импроту/экспорту
    https://www.diafan.ru/dokument/full-manual/modules/shop/#Import/eksport-YA.Market

    Но по моему опыту, надежнее, проще, полнее и быстрее сделать две вещи:

    1. Сделать дамп таблиц с префиксом shop_, записей из таблицы images где module=shop и таблицы rewrite, где module=shop, на старом сайте и импортнуть на новый.
    2. Копирнуть каталог userfls/ (там картинки к товарам)
    Занимает это минут 20-30, я лично переносил несколько сайтов. Всё корректно переезжает.

    Обратитесь к любому партнеру с опытом, он за какие-то деньги сделает.
    Это лучше, чем заморачиваться с полным экспортом через csv
  • 19 января 2018 г.
  • Кнопки "Перенести каталог с сайта на сайт" нет.
    Вопрос простой, а задача нет.
    Как и вопрос "Как получить карбонат натрия?" Вопрос простой, действие не особо. Хотя, знающие скажут "Фи, нужно просто двууглекислый натрий нагреть до 60 градусов." ;)

    Цитата
    Вы сейчас на русском языке говорите? )
    Сами даже не пытайтесь. Заплатите денег вон, Степану.
  • 18 января 2018 г.
  • Цитата
    Если прямо в корне, то и не будет работать.
    Будет, если в папке custom нет аналогичных файлов
    А если в /custom/ есть такие же файлы, конечно, они имеют приоритет

    Ну я так, погундеть
  • 15 января 2018 г.
  • Папка /return/ по умолчанию вообще пустая. При установке системы туда формируется архив 1.zip, в котором вся система, которая ставилась, точная сборка. Затем, когда получаете обновления, каждое укладывается в /return/ в виде архива рядышком. В каждом архиве конкретные измененные файлы для конкретного обновления. Таким образом можете либо каждое обновление применить, либо все, либо вернуться к исходному состоянию.
  • 15 января 2018 г.
  • Да нет такого понятия "Файл 2484.zip"! Система сама их называет так, как ей нужно. И формирует их при обновлении. Если Вы просто какой-то файл положите в папку return, системе будет пофиг на него, она его просто не увидит
  • 15 января 2018 г.
  • Значит, не получили обновление. Обновление - это не архив, это набор файлов. А для системы обновление - это ещё и группа записей в базе, какой файл был заменён, какой восстановлен, какой перенесен в кастом и пр. У разных сайтов в архивах точек могут быть разные файлы.
  • 15 января 2018 г.
  • Ну так нажмите "Обновить" в модуле "Обновление системы". Ваш сайт соединится с нашим сервером, проверится лицензия и если всё норм, сервер отдаст все файлы обновления сайту. Только так.
  • 15 января 2018 г.
  • Файлы могли быть не получены на конкретный сайт по причине каких-то проблем на нём. Может место кончилось, может прав не стало, может ещё что-то.
    Вы же тоже правда не думаете, что из всех сотен сайтов, получающих обновления, у всех есть такая проблема, но все молчат? ;)
  • 15 января 2018 г.
  • Цитата
    мне это НУЖНО
    А всем остальным нет, что дальше?
    Цитата
    Это элементарная функция должна быть в платном движке по умолчанию.
    Это Ваше личное мнение.
    Цитата
    хочу в админке видеть IP адреса.
    Хотите - делайте, в чём проблема?
  • 26 декабря 2017 г.
  • Не "попробуйте", а строго именно так.
    Проблема в том, что оператор echo ' ';, и внутри одиночных кавычек ' ' может быть что угодно, кроме этих самых кавычек. И если они есть, надо их или в двойные выносить, или экранировать обратным слешем, как пишет Дмитрий
  • 26 декабря 2017 г.
  • Цитата
    БД нагружается под %100 и вывод возникает только секунд через 12. В магазине 70000 товаров. В списке товаров у каждого товара выводится по несколько опций из разряда "Дополнительная характеристика".
    Что делать?

    Включать режим разработчика, отключить кеширование и включить профилирование sql-запросов. Потом написать, какие именно запросы долгие
  • 19 декабря 2017 г.
  • Ну не для демо, а для контента в архиве.
    Формируете тему, помимо измененных файлов в корень темы система ещё выносит контент в файлы, чтобы потом тему можно было перенести как готовый сайт. И вот если на исходном сайте что-то поменяли в контенте, жмете "обновить" и в теме установочные файлы для контента обновляются.

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум