Новость о сборке
https://www.diafan.ru/news/sborka-diafancms-6066-esche-bystree/
Подписывайтесь в ФБ или ВК, там анонсы новостей будут всегда дублироваться, будете в курсе.
По поводу разгоревшегося срача. Почему бы добрым людям иногда не поорать друг на друга, если есть желание - пожалуйста. Даже в переходом на личности, сейчас посрались, через месяц дружба крепче будет.
Но у меня есть единственное замечание по поводу вот этого:
ТП сейчас не ТП, а «по объявлением понабирали».
Из пальца не из пальца, но факт останется фактом, Вы имеете доступ к информации, которую клиенты не хотели бы Вам доверять. Задавая вопрос в ТП (не на форуме, заметьте) надеешься получить адекватный ответ от специалиста, а не банальную ерунду которую Вам там пишите и пачку писем о перенаправлении запроса специалисту. Если бы кто-то хотел узнать Вашего мнения написал бы не в ТП, а сюда в раздел «Флудильня».
Это слишком эмоциональный и неразумный выпад.
Онлайн Софт (Onmaster), давайте отбросим эмоции и подумаем трезво. Вот смотрите, есть коммерческая система, достаточно уникальная, отличающаяся от других. Откуда она взялась и кто в ней специалист? Очевидно, тот, кто её придумал и развивает. Вот есть такой человек, Дмитрий АФанасьев, он эту CMS начал писать сам, один, в 2004-м, для собственной студии. Соответственно, он был один единственный, кто специалист в этой цмс. Когда Марина в 2005 подключалась к работе, она тратила недели и месяцы, разбираясь в коде, спрашивая Дмитрия что есть что и пр. Начала сама что-то писать. Стало два специалиста. Затем ещё и ещё. Что отличает специалиста от не специалиста по системе? Только лишь принадлежность к компании? А какая она? Трудовой договор? На нашем веку было много людей в штате, получающих зарплату, оклады, что-то разрабатывающих и отвечающих на поддержку. Были и такие, кто писал не просто с жуткими ошибками, но и отвечал, не разбираясь до конца, чем отличается домен от хостинга, а JS от Java. В штате были люди, которые отвечали в поддержке "нельзя помещать товар в несколько категорий" или "нельзя поменять ЧПУ", хотя эти возможности были всегда, они просто этого не знали, т.к. были балбесами, которые хотели посидеть в офисе и получить зарплату. Эти люди были в штате. Были уволены, конечно со временем...
Сейчас вот у нас реальных крутых специалистов-разработчиков в компании сколько? Ну 5 человек - это именно разработчики, кто пишет и развивает систему. А пользователей системы сколько? Тысячи. Запросов в поддержку сотни в день. Кому отвечать на них? Этой золотой пятерке? А систему кто писать будет? Никто? Тупичок. Что делать? Как раз-таки идти и набирать по объявлению? Нет, мы так не хотим, так как кого мы наберем? На работа.ру много программистов, но специалистами по DIAFAN.CMS они станут не скоро, нужен глубокий и обширный опыт, который наработается за несколько месяцев. И что потом? Полгода мы учили человека, он устроился в штат, поработал ещё полгода, а потом ему предложили в Битриксе на 50% больше, он и уволился. Ещё и базу пользователей унёс, запросы в поддержку, информацию какую-то и т.д. Никакой гарантии. Но как поступили мы? Мы предложили опытным, искренне заинтересованным в системе веб-мастерам делиться своим опытом не просто так на форуме, а помогать нам. Мы уверены, что у каждого из них есть многолетний опыт по системе! Мы видим, сколько у них созданных сайтов, что и как они отвечают другим пользователям, видим, что эти люди преданы системе, самостоятельны, независимы и их никто не перекупит, т.к. так вопрос вообще нельзя поставить. Мы подписали с этими ребятами соглашения о конфиденциальности, о неразглашении, выработали регламенты работы, а каждый ответ в поддержке видит руководитель поддержки, Алексей, который прям работает в компании и прямо несет ответственность за деньги, которые несут пользователи и уровень сервиса. В чём тут проблема? В том, что кто-то считает этих ребят своими конкурентами? Я тоже сайты делаю и отвечаю на поддержку. У нас вообще вся поддержка и разработчики имеют отношение к веб-студии Диафан, которая тоже нет-нет, да и делает сайты на заказ. Тут вообще ничего такого нет. Это чисто психологическая заноза, мне кажется.
Но если есть претензии к работе поддержки, к некомпетентности ответов или иных проблемах, пишите номера запросов, будем разбираться. В любом случае, если написать запрос "Жалоба", он попадет к руководству. Никто этот запрос не замылит и не скроет.