Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 01 ноября 2017 г.
  • Мы этот момент решали. В частности, в деме в настройках поиска не стоит галка "Искать все слова сразу" с подсказкой "Если не отмечено, ищет хотя бы одно слово". Поэтому по "набор посуды" он ищет и "набор" и "посуды" отдельно.
    Отметьте галку, будут только "наборы посуды".
    Момент второй: поиск ищет не только по названиях, а по текстам. Поэтому, если в описании товаров много сочетаний "набор посуды", то даже если товар называется "Набор", он должен быть выше, чем товар "набор посуды", но без описания.
    Момент третий: мы в любом случае не планируем программировать морфологический поиск, учитывающий опечатки, словоформы, лишние пробелы и символы. Поэтому по запросам "набор-посуды" или "наборы посуды" он не найдет товар "набор посуды". Яндекс морфологический поиск пишет уже 20 лет, и то вон, не идеально ищет. А мы-то куда?
  • 26 октября 2017 г.
  • Ну что, осенняя пора, начинаются всякие конференции, как обычно. А нам лишний раз несведующим о хорошей цмске порекламироваться не грех

    11 ноября состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2017. Мероприятие пройдет в Москве на Ленинградском проспекте в офисе Mail.ru и будет посвящено SEO, интернет-рекламе и актуальным методикам привлечения трафика и монетизации.

    В этом году, помимо традиционных секций SEO и Digital, будет секция Trends для тех, кто интересуется мобильным маркетингом, виртуальной реальностью и майнингом.


    • Секция SEO: поисковое продвижение сайтов, современные инструменты и сервисы.
    • Секция Digital: контекстная реклама, видеомаркетинг, контент-маркетинг, таргетинг в соцсетях, управление репутацией, сервисы аналитики.
    • Секция Trends: виртуальная реальность, мобильные приложения и реклама, криптовалюты.


    В числе спикеров — авторитетные эксперты-практики: представители поисковых систем (Mail.Ru, «Яндекс», Google), владельцы и топ-менеджеры отраслевых сервисов и агентств (SeoPult, «Ремарка», Rush Agency, «Студио F1» и др.), издатели контента, блогеры (Bigpicture.ru, «Лайфхакер»).

    Как обычно конференция пройдет в формате живого общения, где можно поймать любого спикера, задать ему вопросы, встретиться за чашкой кофе с коллегами по цеху, найти новых друзей и партнеров. По завершении образовательной части — afterparty.

    Подробности и регистрация на сайте cybermarketing.ru

    Соответственно, вопросы, кто желает пойти, и какие идеи по рекламе на конференции?
    В прошлом году у нас были лотерейные билеты в пакетах участников
  • 23 октября 2017 г.
  • Цитата
    Из текущего получается только не указывать цену на данный вариант сочетания....но выбрать пользователь все равно может, но прячется цена и кнопка корзины. Пользователь тупо не поймет, почему кнопка теряется...

    Цитата
    почему цена то есть, то нет...

    Так это же сделано через JS во фронтэнде, для демы. Вы если свой дизайн установили, и JS тоже поменяйте, в чем проблема? По умолчанию простой вариант, со скрытием кнопки, но в Ваших силах сделать как Вам надо.
    Не прячьте кнопку, или прячьте, но добавляйте надпись вместо отсутствующей кнопки, типа "Такого сочетания нет, выберите другое". Или сделайте ajax-списки, чтобы для второй характеристики подгружались только существующие именно для нее, пример в доках есть подобный https://www.diafan.ru/dokument/full-manual/examples/depend-list/
    DIAFAN.CMS всю инфу для этого во фронтэнд передает, обрабатывайте как хотите.
  • 23 октября 2017 г.
  • Цитата
    ближайшем конкуренте imagecms

    Судя по стоимости https://www.imagecms.net/shop/prices где 299$ + 100$ за 1С + 100$ за мойсклад + 80$ за автогенерации для сео + 30$ за заказ в 1 клик (609$ всего, или 38000 рублей) и всего 1 месяц поддержки за эти деньги, мы с той же функциональностью (и может чуть шире) за 12000 рублей и бессрочной поддержкой просто сопливые дети, а не конкуренты для Имеджцмс...
    Короче, надо нам цены поднимать, поддержку безлимитную убирать
  • 23 октября 2017 г.
  • Цитата
    Виталий, я уже понял вашу политику "у нас все хорошо"

    У нас не все хорошо и у меня не такая политика. У меня политика пресекать некорректные вещи на форуме.

    Цитата
    они есть у вас?

    Есть, неограниченные
    Цитата
    Покажите?
    http://demo.diafan.ru
    Вы же не хотите, чтобы я сейчас для Вас тут скриншоты делал и руководство писал пошаговое, создав магазин и заполнив для Вас опциями?

    Человек же в стартпосте написал
    Цитата

    • Пицца 23см только на пышном тесте
    • Пицца 28см и на пышном и на тонком тесте
    • Пицца 38см только на тонком тесте

    Из текущего получается только не указывать цену на данный вариант сочетания....но выбрать пользователь все равно может, но прячется цена и кнопка корзины. Пользователь тупо не поймет, почему кнопка теряется...

    Совершенно же логично, что человек сделал все правильно, создал опции, сделал их зависимыми друг от друга через сочетания (как мы и закладывали), но проблема только на фронтэнде с не устраивающем его отображением, которое (как и дизайн шаблонов сайта) меняется в JS.
  • 23 октября 2017 г.
  • Завели две характеристики, отметили две галки:

    И всё, набирайте свои сочетания, цвета и размера


    Если нужно количество, чтобы минусовалось, галку склада тыкайте


    Во фронтэнде CMS отдаст всю инфу, какой размер какого цвета есть, а какого нет. Оформляйте как хотите
  • 23 октября 2017 г.
  • Цитата
    И как тут поддержка, в течении 24 часов по регламенту??
    Это максимальное время. Как ремонт у Sony, "до 45 дней", а по факту за неделю делают. Так же у нас, 24 максимум, но по факту поддержка отвечает в течение часа-двух, а на простые вопросы в течение 15 минут. Особенно в последнее время, как партнеры подключились. Даже ночью нередко.
  • 23 октября 2017 г.
  • Равиль, вот напиши это сообщение новичок, в формате "Ребята, я тут новенький, помогите, пожалуйста, не могу понять, как то-то сделать", ему бы тут даже пару видео записали несколько человек, не говоря про скриншоты. А Вы кто? Какой-то человек, который 5 лет(!!!) как зарегистрировался, нет ни одной лицензии, ни одной попытки платежа, созданного сайта, ни одного официального запроса в поддержку, а только негатив на форуме и гнутые пальцы, надменное общение и флуд. Плюс дешевые провокации. Как-то желания нормально общаться нет.
  • 10 октября 2017 г.
  • 1. Конечно, изменится. sitemap.xml автоматически формируется
    2. Конечно, а куда им деваться? Не в воздухе же висеть
    3. Нет. Это autoincrement в базе, он идет всегда вверх. Было 1 2 3 4 5. Затем 3 удалили, осталось 1 2 4 5. Добавили новый, будет 1 2 4 5 6
    4. Естественно, и large, и middle и preview (и прочие размеры, если созданы) и оригинал из original
    5. Смотря для чего лучше. Непонятен вопрос

  • 04 октября 2017 г.
  • Тут нужно понять, что именно значит "решение для сайта". Насколько я понял, у Битрикса это просто дизайн сайта учебного заведения и предзаполненная структура и меню. https://www.1c-bitrix.ru/solutions/edu/edu_site/#structur - ничего особенного.
    Тут в целом ничего особенного, на любом сайте можно сделать любое меню. Выбирайте любой, затем нужно просто заменить картинки и текст, как обычнл. Из списка https://cloud.diafan.ru/templates/?catid=36&search= или вот прям тематический https://cloud.diafan.ru/templates/?cat_id=0&search=Учебное+заведение
  • 02 октября 2017 г.
  • А в чем криминал? Где угодно в современном магазине сделайте заказ, Вам потом будут рассылки приходить. А в политике конфиденциальности будет указано, что, мол, оставляя данные и мыло, вы подписываетесь на новости. Не нравится, зайди в кабинет, выключись.
    А вообще, все давно просили, что клиент заказ сделал, а ему потом не написать, рассылку со скидками не сделать. Давайте автоматом в БД его добавлять
  • 02 октября 2017 г.
  • Просто не отправляйте рассылки
    Клиенту просто придет письмо "Ваш заказ" и всё, никакого спама больше.

    Выпилить в /modules/cart/cart.action.php, send_mails()

    Код
    if(in_array("subscribtion", $this->diafan->installed_modules) && (! empty($_POST['subscribe_in_order']) || ! $this->diafan->configmodules('subscribe_in_order', 'subscribtion')))
    {
    $row_subscribtion = DB::query_fetch_array("SELECT * FROM {subscribtion_emails} WHERE mail='%s' AND trash='0' LIMIT 1", $user_email);

    if(empty($row_subscribtion))
    {
    $code = md5(rand(111, 99999));
    DB::query("INSERT INTO {subscribtion_emails} (created, mail, name, code, act) VALUES (%d, '%s', '%s', '%s', '1')", time(), $user_email, $user_fio, $code);
    }
    elseif(! $row_subscribtion["act"])
    {
    DB::query("UPDATE {subscribtion_emails} SET act='1', created=%d WHERE id=%d", $row_subscribtion['id'], time());
    }
    }
  • 03 октября 2017 г.
  • Кстати, если обратите внимание на код и немного в него вникнете, станет понятно, что при заказе не происходит подписки ни на какие новости, а просто мыло покупателя выносится в базу подписчиков. Просто в обновлении неточная формулировка
  • 03 октября 2017 г.
  • Мда... А для кого-то мусор в базе - совершенные заказы, нам их тоже убрать из коробки? А чего? "Я заказ же на почту получил, и в админку не хожу их смотреть, давайте их там не будем хранить!"

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.