Вход • Регистрация

Всего найдено: 5656

  • 13 мая 2017 г.
  • Конечно, т.к. надо width и height обозначать в
    Код
    .coveroverflow{
    overflow: hidden;
    }

    Иначе переполнение чего скрывать? Когда слой без жестких высоты и ширины, он растягивается содержимым и overflow не имеет смысла
  • 30 января 2018 г.
  • Я Ванга :) В этом шаблоне косячек, там в /custom/my/modules/shop/showsearch.shop.php а конце тег div не закрыт. Надо добавить просто после [/form]
    В поддержку пишите, поправят.
    Вообще, конечно, должны были поправить и в исходнике. Когда сайт сделали?
  • 09 мая 2017 г.
  • Ничего не падало. Связи никакой. Это раз.
    Два: если ничего на сайте не менялось, то ничего бы и не сместилось. Поэтому только один вариант: что-то поменялось на сайте, скорее всего контент. Но по огрызку дизайна что-то конкретное сказать нельзя, поэтому надо сначала давать url и затем скриншот. Но не скриншот и все.
  • 09 мая 2017 г.
  • Диафановцы пашут круглые сутки, и ночью и в выходные. Как асфальтоукладчики в Москве, выбирают самые выходные дни и проводят технические работы, что-то улучшают, расширяют, дорабатывают. 9 мая - трафик низкий, все празднуют, почему бы полчасика не выкроить на перезагрузку и апдейт сервера? Хоп-хоп, сделали, перезагрузили, починили, работаем дальше.
    Цитата
    решился вопрос сам
    Ага, прям сам решился, ни с того ни с сего, сломался сначала, а потом взял и починился...
  • 09 мая 2017 г.
  • Не пойму, на каком основании кто-то из ISP по чьему-то "стуку" будет трогать наши(!!!) сервера!? По-моему, это бред по определению.
    diafan.ru - использует сервера ispserver.com и не скрывает этого, но при чем тут лично Вы и Ваш "стук в саппорт"? Вы представитель Диафана?
  • 10 мая 2017 г.
  • Неа, нельзя избежать. Во-первых, у нас только на одном сервере были работы, а их у нас несколько больше. Но для рассылки пользователям разделения по серверам нет. То есть отправлять оповещение всем, в том числе и у кого не будет работ и сайт не затронется, ради 10-20%, неразумно, называется "из пушки по воробьям". Во-вторых, многие паникеры письма оставляют без внимания, а потом все равно пишут. Более того, у тех, кто не оставляет без внимания, письма вызывают дополнительный шквал сообщений с кучей вопросов "А зачем, а почему, а сколько точно, а что будет, а что делать мне" и пр.пр.пр. И мы потом еще пару дней разгребаем.
  • 04 мая 2017 г.
  • Cloud.diafan.ru оплачен? Если нет, то доступа к файлам нет ни по ftp, ни через файловый менеджер. Т.е. шаблоны никак не поправить.
    Если оплатите хотя бы месяц, будет ftp, сможете править как обычно
  • 24 апреля 2017 г.
  • Я говорил сто раз, но скажу еще несколько. Главная у нас Марина, она капитан архитектуры CMS. Всё проходит через неё. Минусы: многое замыкается на одном человеке, соответственно влияет на сроки. Плюсы: внятная цельная архитектура системы, в отличие от других CMS, где десяток человек кидает в кучу свой пластилин, образуя месиво. Есть еще один главный, это Дмитрий, он в код не лезет, но он принимает решения по функциональности, юзабилити, приоритетам. Есть Борис, он главный по дизайну. Он не лезет в код, не принимает решения по функциональности, но причастен к юзабилити и внешнему виду. Так, ладно, ушли в сторону... Основное, о чем я говорил: у Марины в феврале родился сын! До рождения и после она работу не бросала совсем, но, конечно, на производительности это сказалось, сейчас мы входим в рабочее русло. Менять за полгода капитана архитектуры невозможно без ущерба для системы, понимаете сами. Поэтому тут такой крейсерский режим сейчас. Плюс! Весь 2016 год мы кидали силы на https://cloud.diafan.ru и нормально его отладили. И не менее важно: поддержкой у нас занимаются все абсолютно, а запросов в поддержку за последний год выросло раз в пять по сравнению с
    Цитата
    раньше Диафан скакал с огромной скоростью
    , конечно это тоже занимает много времени. Одна из самых не менее важных причин задержек.
    Поэтому! По поводу
    Цитата
    Ну честно наймите из партнеров опытных что ли на пару месяцев программиста, но как-то надо бы сдвинуться
    мы заходим с другой стороны. Сейчас мы разрабатываем инструмент для партнеров и любых других опытных пользователей, которые могли бы отвечать на поддержку из своих кабинетов, зарабатывая на свой аккаунт деньги. Точнее, не "разрабатываем", а "уже разработали", и сейчас тестируем. Скоро анонсируем. Желающие попробуют и если тема пойдет, с нас снимется приличная временная нагрузка и поскачет Диафан вдаль пуще прежнего
  • 20 апреля 2017 г.
  • Если прикладывается только скриншот, я предлагаю в качестве решения говорить так:
    Открываете свою картинку в фотошопе. Выделяете сползшее меню и затем инструментом "ножницы" вырезаете его и стрелочками перемещаете выше.
    Не забудьте потом приложить результат работы, скриншот, где всё ровно.
    Но в будущем такие задачки отправляйте на форум фотошоперов, ибо по картинкам это к ним.
    А здесь у нас сайты, коды, html, url. А скриншоты так, в дополнение...

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум