Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 03 марта 2017 г.
  • Цитата
    .block-row-img в какой подпапке должен быть расположен моего шаблона?

    у-у-у-у....
    Вообще-то это параметр для свойства класса в custom/my/css/style.css (или где он там лежит у вас)...
    В целом, понятно, что Вы очень далеки от верстки. Лучше наймите себе верстальщика, там работы на пару минут за 100-200 рублей на телефон
  • 01 марта 2017 г.
  • Цитата
    Техподдержка Диафана отказывается помочь

    Вы, пожалуйста, вещи своими именами называйте!
    Техподдержка Диафана сказала Вам ровно то же самое, что и здесь ребята! Вы попросили поддержку перенести базу и настроить её на новом хостинге , на что поддержка и сказала, что не занимается выполнением работ. И это по регламенту! Только консультации.
    А то выглядит так, как будто поддержка не поддерживает и посылает всех, кто обращается
  • 02 марта 2017 г.
  • Елена, помощь, которую должна оказывать служба поддержки - это консультации. Это знают и понимают абсолютно все.
    Когда Вы пишете "техподдержка отказалась помочь", все это вопсринимают как "техподдержка отказалась отвечать и консультировать". А это неправда. Вы понимаете меня?
    Вы просили службу поддержки перенести сайт, на что и получили справедливый и закономерный отказ. Поддержка никому ничего не выполняет, ни платно ни бесплатно. Соответственно, не "техподдержка отказалась помочь", а "техподдержка отказалась перенести мне сайт, но это само собой, т.к. они и не должны этого делать"
  • 02 марта 2017 г.
  • Цитата
    Виталий, я человек без технической опоры.
    И что? А я человек без личного водителя и без массажиста. Это аргумент, чтобы Вы мне массаж делали каждый день, а Денис Drachoon меня по магазинам возил? Наверное, нет.
    Нет у Вас технической опоры, а наша поддержка тут причем? Наймите себе админа. Блин... А ещё бабульки в магазине меня раздражают, которым все вокруг чего-то должны фактом своего присутствия... Что ж я такой социопат стал?
  • 02 марта 2017 г.
  • А кто делать-то должен? Ну повесим мы на какого-нибудь сотрудника доп.работой выполнять всю эту мелочь. Через месяц клиентов станет в 3 раза больше - что дальше? Нанимать людей со стороны? Двоих? Троих? Десятерых? На зарплату их сажать? Кто за ними следить будет? Кто качество проверять? Кто изначально новых десятерых сотрудников Диафану обучит? Будет ли качество? Отнюдь!
    У нас есть партнеры, каждый за себя и свое имя ратует. Есть раздел проектов - создай заказ и нате куча исполнителей. Зачем мы? Заказы у нас - это тупик.
  • 02 марта 2017 г. , редакция: 1488456094
  • Неа, там не сильная нагрузка, в плане доработок. Как правило, все, что просят облачные пользаки - это воткнуть метрику или удалить лишний блок с морды. Это занимает гораздо меньше времени, чем вслепую писать "консультацию обычному пользователю ЦМС, как ему перенести его сайт". А облачные платят-то постоянно
    В любом случае, если облачные просят что-то крупное доработать, мы их всегда отправляем в проекты, так что если кто-то первый забацает у себя в веб-студии приличный отдел чисто для правки всяких мелочевок на pro.user.diafan.ru, тот в скором времени озолотится
  • 02 марта 2017 г.
  • Я и говорю, я сразу кинулся смотреть тикеты Елены и увидел, как она спросила про перенос, её подсказали про config.php, потом Елена говорит "Можно мне помочь перенести базу? Вот данные с хостинга", и ТП сказала, мол извините, работы не выполняем и дали ссылку на pro.user для поиска непосредственного исполнителя.
    А форум индексируется, а потом народ морщится "У Диафана поддержки нет"
  • 02 марта 2017 г.
  • Цитата
    будет ли работать модуль магазина, если я его подключу к бизнес-сайту?

    А ткните галку, чего такого? Админка же Ваша, мышка в руках, кнопка "Установить" доступна Потом расскажете, заработал ли. Мне самому интересно
    Вообще, конечно, наши админы, конечно, ограничивали работу магаза на бизнесах. Как раз проверим, ограничили ли
  • 02 марта 2017 г.
  • Цитата
    Я искренне не пойму, почему вы решили, что прошу вас настроить БД на хостинге
    Так сказали бы в ТП, что "не-не, я не прошу за меня всё, сделать, просто подскажите что куда засунуть конкретно" и всё, ТП бы помогла
    А то нет, сразу на форум жаловаться бежите
  • 03 марта 2017 г.
  • Цитата
    Только поиск ищет старые темы 2-5 летней давности. Поэтому надеяться на поиск не стоит. Либо "Избранное", либо закладка в браузере.
    ну это Яндекс же. Он ранжирует не по свежести, а по релевантности. Просто запросы пошире делайте, несколько ключевиков перечисляйте нужных, и тогда тема первая будет.
  • 03 марта 2017 г.
  • Опять флудить начали не по теме... Тема про перенос, скатились в поиск по форуму...
    Цитата
    - Я о том если сделать даже на обычном поиске от движка
    Так и было изначально. Все плевались, что он морфологию не учитывает. Поставили Яндекс. Опять плохо.
    Давайте гугл воткнем?
  • 03 марта 2017 г.
  • Ну кстати да, можно было бы тему сделать и закрепить жирно, типа "Частые вопросы и ответы" и туда накидать таких тем совместно.
    Но беда в том, что через пару недель там будет 3-4 десятка ссылок, и любой новичек все равно махнет рукой "ой, долго читать, лучше спрошу" и так же полезет новые темы создавать
    Но, скорее всего, их будет меньше
    Давайте попробуем, я за
  • 28 февраля 2017 г.
  • Друзья, мы немного ЛК подмарафетили, сделали его чуть адаптивным, чтобы с телефонов более-менее было можно заходить. Правили CSS поверх, не переверстывали, так что если что заметите, пишите
  • 22 февраля 2017 г.
  • Писал бы с ноутбука, дал бы примеры, а сейчас с телефона пишу.
    Гляньте как образец файл, типа modules/shop/1c.shop.php, он как раз самостоятельно работает
  • 21 февраля 2017 г.
  • Влад, зайдите в админку, "Страницы сайта", "Блоки на сайте", где у Вас блок "Задать вопрос", переключите содержимое галкой HTML, и сотрите с двух сторон <p> и </p>. Затем сохраните.
  • 22 февраля 2017 г.
  • Влад же пишет два сообщения, предысторию и результат:
    1.
    Цитата
    убрал с двух сторон <p> и </p> в index.html и ничего не поменялось.

    2.
    Цитата
    Сделал, как Вы сказали, всё получилось
  • 22 февраля 2017 г.
  • msk.ru, com.ru и ещё несколько десятков подобных зон внесены как исключения и считаются зонами второго уровня. Поэтому
    Цитата
    Если купить лицуху на домен msc.ru
    - То можно на любом поддомене спокойно юзать?
    нет.
    А вот
    Цитата
    . Если зарегать лицуху на beget.com, будет ли она действительна для всех тех.доменов хостера вида my_account.beget.com?
    в принципе да, но зачем и что тут странного? Это технические домены, на них и так можно, и домен всегда можно изменить и тестовый продлить.
  • 22 февраля 2017 г.
  • Цитата
    вешать домены для разработок , кары не последует?

    Любой партнер может спокойно и без проблем получить ещё одну (две, сколько надо) лицензию для разработок бесплатно. Об этом написано в памятке партнера. Если она будет вида webstudio-demo.ru, или try-site-from-webstudio.ru, то точно без проблем. Если запрашивать лицухи типа velo-shop.ru и потом там втихаря разворачивать реальный сайт клиента и продать его ему, то мы будем недовольны, конечно.
    Ну а mysitehost.ru для своих поддоменов лицухи партнеры получить могут легко. Зачем морочиться с хостинговыми и ещё и лицухи покупать на них?

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум