Вход • Регистрация

Всего найдено: 5696

  • 22 февраля 2017 г.
  • Влад же пишет два сообщения, предысторию и результат:
    1.
    Цитата
    убрал с двух сторон <p> и </p> в index.html и ничего не поменялось.

    2.
    Цитата
    Сделал, как Вы сказали, всё получилось
  • 22 февраля 2017 г.
  • msk.ru, com.ru и ещё несколько десятков подобных зон внесены как исключения и считаются зонами второго уровня. Поэтому
    Цитата
    Если купить лицуху на домен msc.ru
    - То можно на любом поддомене спокойно юзать?
    нет.
    А вот
    Цитата
    . Если зарегать лицуху на beget.com, будет ли она действительна для всех тех.доменов хостера вида my_account.beget.com?
    в принципе да, но зачем и что тут странного? Это технические домены, на них и так можно, и домен всегда можно изменить и тестовый продлить.
  • 22 февраля 2017 г.
  • Цитата
    вешать домены для разработок , кары не последует?

    Любой партнер может спокойно и без проблем получить ещё одну (две, сколько надо) лицензию для разработок бесплатно. Об этом написано в памятке партнера. Если она будет вида webstudio-demo.ru, или try-site-from-webstudio.ru, то точно без проблем. Если запрашивать лицухи типа velo-shop.ru и потом там втихаря разворачивать реальный сайт клиента и продать его ему, то мы будем недовольны, конечно.
    Ну а mysitehost.ru для своих поддоменов лицухи партнеры получить могут легко. Зачем морочиться с хостинговыми и ещё и лицухи покупать на них?
  • 12 февраля 2017 г.
  • Почему вот русским людям, чтобы они не парковались на цветочной клумбе обязательно надо поставить забор??? Почему нужны ограничения, штрафы, санкции, запреты? Почему никто не может сам себя дисциплинировать?
  • 12 февраля 2017 г.
  • Нам не лень обнести клумбу железобетонным забором! Нам грустно, что это придется сделать! И красивую клумбу станет плохо видно за забором!
    Из-за запретов ушлым жуликам порядочные ребята не смогут получить пару справедливых спасиб в одной теме...
  • 04 февраля 2017 г.
  • Цитата
    Насколько я понимаю, товарищей смущает форма регистрации пользователей на сайте.
    Убирать ее нафиг или обязательно переходить на HTTPS?

    Просто у поля ввода пароля поменяйте type=password на type=text
  • 03 февраля 2017 г.
  • А какие проблемы с шаблоном-то? В облаках ставится последняя версия шаблона из аддонсов, зачем Вам голову какими-то обновлениями ещё?
    Вы в облаках заплатили за аренду и если есть какие-то косяки, пишите а поддержку, Вам исправят.
    Судя по Вашему аккаунту и единственному облаку, у Вас тариф магазина, ничего там не урезанно, там абсолютно всё, что получает покупатель лицензии и шаблона на своем хостинге. Единственный минус облака - немного ограниченный хостинг, например, картинку в товар больше 2Мб не загрузишь, но такого размера jpg загружать - только бога гневать)))
  • 31 января 2017 г.
  • Цитата
    жуть состоит в том, что даже при платежах через агрегаторы типа янд касса, нужно не позднее 5 мин после оплаты, отправлять эл чек от магазина покупателю, с кучей обязательных реквизитов
    Вся жуть от нового закона в том, что не позднее 5 минут после оплаты нужно отправить чек из ККМ в налоговую! Всё остальное - детали. Опять же, говорил уже, сайт тут, как место простого приема заказов, стоит весьма боком.
    http://www.business.ru/article/755-qqq-16-m8-10-08-2016-novye-obyazatelnye-rekvizity-dlya-kassovyh-chekov-onlayn
    Цитата

    1. Покупатель покупает в магазине товар, рассчитываясь за него наличными денежными средствами.
    2. Кассир или продавец забирает деньги у покупателя, пробивает ему кассовый чек.
    3. Фискальный регистратор – это специальный аппарат в онлайн кассе – передает информацию о продаже в адрес Оператора фискальных данных (ОФД). Это организация, которая собирает данные о продажах через онлайн кассы для дальнейшей передачи в налоговую службу.
    4. ОФД передает обратно онлайн кассе подтверждение получения информации.
    5. ОФД передает полученную информацию в адрес налоговой инспекции.
    Всё. При чем тут сайт? Только при том, появились новые реквизиты для БСО
    Цитата
    Номер телефона и адрес электронной почты покупателя. Эти реквизиты указываются, если чек или БСО направляются покупателю в электронном виде.
    В любом случае, письмо на почту покупателю с чеком и прочими данными отправляет БСО(!) только при выбивании чека физической кассой. При чем тут сайт? Только при том, чтобы сообщить кассе мыло покупателя. При всем при том, что при синхронизации через 1С эта инфа в заказе выгружается и так. Вот и вся интеграция.
  • 01 февраля 2017 г.
  • Цитата
    Оплатил Яндекс-кассой
    Нет такого понятия, "оплатить яндекс.кассой". Можно оплатить через Яндекс.Кассу, или с её помощью. А оплатить можно кредитной картой, например. Если покупатель оплачивает кредиткой, неважно через кого, через Я.Кассу или Робокассу, реальные деньги он отдает какому-то банку в его экваринге. Т.е. агрегатор перекидывает покупателей на сайт банка, где с него списываются деньги. Затем эти деньги придут владельцу магазина на р/с. А кассовый чек выбивается вручную, когда курьер собирается везти товар. Также как и печатается накладная на принтере, ставится печать и подпись. Так вот в момент выбивания кассиром кассового чека он должен в течение пяти минут быть передан в налоговую через БСО.
    И я не могу себе представить ни одной кассы, которая стоит на столе, никого не трогает, кассир на обед вышел, а в это время кто-то что-то на сайте купил и касса сама такая тр-тр-тр, чек выбила и он такой улетел в налоговую а копия покупателю на почту, ага..
  • 01 февраля 2017 г.
  • Ой, вот когда стандартизируют протоколы, тогда и
    Цитата
    интегрировать кассу с сайтом

    А пока кто знает, что конкретно за этими словами стоит? Нашим разработчикам программировать?
  • 01 февраля 2017 г.
  • А вообще, положа руку на сердце, кто знает небольшие интернет-магазины, кто прям с кассой и чеки выбивает один за одним? Я сколько не знаю, ни один не выбивает. Вообще. Даже аппаратов нет у многих. Просто товарную накладную печатают на принтере и с курьером передают с товаром. У одних обороты миллионов 6, и всё за нал, без кассы.
    Ну какая, блин, онлайн-касса, ну кого пугают-то? Нафиг им эта мелкотня стотыщная нужна, ИПшники несчастные. Они действительно хотят МВидео да Эльдорадо распотрошить, т.к. что-то слишком много стали через интернет продавать...
  • 31 января 2017 г.
  • Вообще, в скидках взаимоисключающие условия: товары и заказы. Если скидка действует от общей суммы на корзину - товары и категории не учитываются в условиях. И наоборот

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.