Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 12 февраля 2017 г.
  • Почему вот русским людям, чтобы они не парковались на цветочной клумбе обязательно надо поставить забор??? Почему нужны ограничения, штрафы, санкции, запреты? Почему никто не может сам себя дисциплинировать?
  • 12 февраля 2017 г.
  • Нам не лень обнести клумбу железобетонным забором! Нам грустно, что это придется сделать! И красивую клумбу станет плохо видно за забором!
    Из-за запретов ушлым жуликам порядочные ребята не смогут получить пару справедливых спасиб в одной теме...
  • 04 февраля 2017 г.
  • Цитата
    Насколько я понимаю, товарищей смущает форма регистрации пользователей на сайте.
    Убирать ее нафиг или обязательно переходить на HTTPS?

    Просто у поля ввода пароля поменяйте type=password на type=text
  • 03 февраля 2017 г.
  • А какие проблемы с шаблоном-то? В облаках ставится последняя версия шаблона из аддонсов, зачем Вам голову какими-то обновлениями ещё?
    Вы в облаках заплатили за аренду и если есть какие-то косяки, пишите а поддержку, Вам исправят.
    Судя по Вашему аккаунту и единственному облаку, у Вас тариф магазина, ничего там не урезанно, там абсолютно всё, что получает покупатель лицензии и шаблона на своем хостинге. Единственный минус облака - немного ограниченный хостинг, например, картинку в товар больше 2Мб не загрузишь, но такого размера jpg загружать - только бога гневать)))
  • 31 января 2017 г.
  • Цитата
    жуть состоит в том, что даже при платежах через агрегаторы типа янд касса, нужно не позднее 5 мин после оплаты, отправлять эл чек от магазина покупателю, с кучей обязательных реквизитов
    Вся жуть от нового закона в том, что не позднее 5 минут после оплаты нужно отправить чек из ККМ в налоговую! Всё остальное - детали. Опять же, говорил уже, сайт тут, как место простого приема заказов, стоит весьма боком.
    http://www.business.ru/article/755-qqq-16-m8-10-08-2016-novye-obyazatelnye-rekvizity-dlya-kassovyh-chekov-onlayn
    Цитата

    1. Покупатель покупает в магазине товар, рассчитываясь за него наличными денежными средствами.
    2. Кассир или продавец забирает деньги у покупателя, пробивает ему кассовый чек.
    3. Фискальный регистратор – это специальный аппарат в онлайн кассе – передает информацию о продаже в адрес Оператора фискальных данных (ОФД). Это организация, которая собирает данные о продажах через онлайн кассы для дальнейшей передачи в налоговую службу.
    4. ОФД передает обратно онлайн кассе подтверждение получения информации.
    5. ОФД передает полученную информацию в адрес налоговой инспекции.
    Всё. При чем тут сайт? Только при том, появились новые реквизиты для БСО
    Цитата
    Номер телефона и адрес электронной почты покупателя. Эти реквизиты указываются, если чек или БСО направляются покупателю в электронном виде.
    В любом случае, письмо на почту покупателю с чеком и прочими данными отправляет БСО(!) только при выбивании чека физической кассой. При чем тут сайт? Только при том, чтобы сообщить кассе мыло покупателя. При всем при том, что при синхронизации через 1С эта инфа в заказе выгружается и так. Вот и вся интеграция.
  • 01 февраля 2017 г.
  • Цитата
    Оплатил Яндекс-кассой
    Нет такого понятия, "оплатить яндекс.кассой". Можно оплатить через Яндекс.Кассу, или с её помощью. А оплатить можно кредитной картой, например. Если покупатель оплачивает кредиткой, неважно через кого, через Я.Кассу или Робокассу, реальные деньги он отдает какому-то банку в его экваринге. Т.е. агрегатор перекидывает покупателей на сайт банка, где с него списываются деньги. Затем эти деньги придут владельцу магазина на р/с. А кассовый чек выбивается вручную, когда курьер собирается везти товар. Также как и печатается накладная на принтере, ставится печать и подпись. Так вот в момент выбивания кассиром кассового чека он должен в течение пяти минут быть передан в налоговую через БСО.
    И я не могу себе представить ни одной кассы, которая стоит на столе, никого не трогает, кассир на обед вышел, а в это время кто-то что-то на сайте купил и касса сама такая тр-тр-тр, чек выбила и он такой улетел в налоговую а копия покупателю на почту, ага..
  • 01 февраля 2017 г.
  • Ой, вот когда стандартизируют протоколы, тогда и
    Цитата
    интегрировать кассу с сайтом

    А пока кто знает, что конкретно за этими словами стоит? Нашим разработчикам программировать?
  • 01 февраля 2017 г.
  • А вообще, положа руку на сердце, кто знает небольшие интернет-магазины, кто прям с кассой и чеки выбивает один за одним? Я сколько не знаю, ни один не выбивает. Вообще. Даже аппаратов нет у многих. Просто товарную накладную печатают на принтере и с курьером передают с товаром. У одних обороты миллионов 6, и всё за нал, без кассы.
    Ну какая, блин, онлайн-касса, ну кого пугают-то? Нафиг им эта мелкотня стотыщная нужна, ИПшники несчастные. Они действительно хотят МВидео да Эльдорадо распотрошить, т.к. что-то слишком много стали через интернет продавать...
  • 31 января 2017 г.
  • Вообще, в скидках взаимоисключающие условия: товары и заказы. Если скидка действует от общей суммы на корзину - товары и категории не учитываются в условиях. И наоборот
  • 31 января 2017 г.
  • Цитата
    В этом то и проблема у меня, что применяется к общему заказу. Значит не продумано.
    Есть варианты сделать, чтобы скидка начинала действовать от 100у.е. в корзине только на определенную категорию?

    А если покупатель наложит в корзину 1000 у.е из других категорий, а из нужной только на 50?
    Вы вообще видели количество условий и алгоритмов в модуле скидок? А если на товар из категории уже есть индивидуальная скидка 50%? Он стоит 120, а со скидкой 60? А другой товар из категории без скидки. А третий не из категории, но за 200? А на первый товар еще цена указана не в основной валюте, а в дополнительной, через курс? А еще есть ограничение скидки по дате? И купон активировали? А еще на один товар из нужной категории есть скидка для категории покупателей, а на второй товар в корзине для этой категории скидки нет. А пользователь авторизован. А у него еще может быть личная накопительная скидка, от суммы ранее оформленных заказов.
    Вы можете сказать "у меня всего этого нет, мне только это надо", а я скажу "да, мы индивидуально для вас это не продумали, потому что там при детальном рассмотрении большая мохнатая попа, особенно когда речь идет об универсальном инструменте скидок". Решение одно - править механизм скидок индивидуально, как нужно именно Вашему магазину. И чем больше условий исключается (дургие скидки, валюты, купоны, категории и пр), тем проще и лучше. Хоть костыль себе поставьте в модуль корзины "если категория такая-то - сделать скидку" - и то будет правильно.
  • 31 января 2017 г.
  • В случае с категорией проблем нет, скидка применяется к товарам из категории и учитывает другие скидки, валюты, накопления и пр.
    Но если начинает фигурировать и корзина с её общей суммой, то уже значительно сложнее.
    Ведь для товаров скидка идет и делается товарам по базе shop, при её установке в админке, а по корзине - в корзине налету, в зависимости от покупателя. И вот этот микс хрен учтешь корректно.
  • 09 марта 2020 г.
  • Скриншоты, расчёты, сообщения "всё неправильно" никак не приблизят решение проблемы. Смотреть надо сайт, обновления, кастомизацию, и писать лучше в поддержку, потому, что поддержка адресно посмотрит и поможет, а на форуме кроме возгласов ничего не получится.
  • 09 марта 2020 г.
  • Я к тому, что скриншот не даёт информации о причинах. Вообще почти никакой.
    А если скриншот прикладывается, как доказательство, что Вы не врёте, то не надо, всё верят на слово ;)
    От ошибок никуда не деться, это подтвердит любой, кто что-либо когда-нибудь разрабатывал, но чтобы их исправить, надо и сайт видеть вживую и доступ иметь к исходникам

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум