Вход • Регистрация

Всего найдено: 5684

  • 09 июня 2016 г.
  • А Валерий Викторович стреляный воробей уже Тертый калач, так сказать
    Конечно, вышеописанные проблемы - из-за JS. Он подключается автоматически по имени файла-шаблона. Если Вы шаблон переименовали, то исходный shop.view.buy_form.js подключаться перестал, соответственно, группа скриптов из него перестала работать. Его тоже нужно клонировать.
  • 06 июня 2016 г.
  • Это который список ожиданий? Это когда товара нет в наличии, и в который человек вписывает свое мыло в форму, которая вместо "Купить"? Так когда галка "Временно оттсутствует" снимается у этого товара, то всем, кто его ожидает, письмо отправляется и так.
    Или что-то не так?
  • 04 июня 2016 г.
  • Для корректной отправки писем важно, чтобы в настройках сайта был указан тот же почтовый ящик администратора, который является отправителем всех уведомлений в настройках модулей. А также очень важно использовать SMTP-авторизацию исходящей почты в настройках сайта.

    Верные настройки SMTP, например, для яндекса (pdd.yandex.ru) следующие:
    SMTP-хост: ssl://smtp.yandex.ru
    SMTP-логин: ivanov@mysite.ru (логин выглядит как ящик, для почты pdd.yandex.ru или просто как логин для ящиков @yandex.ru)
    SMTP-пароль: пароль от ящика
    SMTP-порт: 465

    Для mail.ru:
    SMTP-хост: tls://smtp.mail.ru
    SMTP-логин: ivanov@mail.ru
    SMTP-пароль: пароль от ящика
    SMTP-порт: 465
  • 21 февраля 2017 г.
  • Цитата
    Верные настройки SMTP, например, для яндекса (pdd.yandex.ru) следующие:
    SMTP-хост: ssl://smtp.yandex.ru
    SMTP-логин: ivanov@mysite.ru (логин выглядит как ящик, для почты pdd.yandex.ru или просто как логин для ящиков @yandex.ru)
    SMTP-пароль: пароль от ящика
    SMTP-порт: 465

    Для mail.ru:
    SMTP-хост: tls://smtp.mail.ru
    SMTP-логин: ivanov@mail.ru
    SMTP-пароль: пароль от ящика
    SMTP-порт: 465
  • 25 марта 2017 г.
  • Цитата
    До сегодняшнего дня все уведомления приходили без всяких доп.настроек.
    Хостер порт закрыл и всё, баста
    Цитата
    Указала настройки для яндекса, как посоветовал Виталий, однако изменений нет.
    Чего-то не то указали.
    Я, например, часто видел и smtp.yandex.ru вместо ssl://smtp.yandex.ru, и ssl:/smtp.yandex.ru, и tls://smtp.yandex.ru, и пароль с пробелом, и логины с пропущенными символами
  • 03 июня 2016 г.
  • Не-не, тут робокасса что-то мудрит, похоже. Пробовали другим автоматическим способом оплатить? Вебмани, или яндексом?
    Смотрите, у нас все заложено:
    modules/payment/payment.inc.php - здесь единый набор инструментов для оплаты для всех бекэндов.
    Функция success() - при подтверждении платежа вызывает $this->diafan->_shop->order_pay()
    Это файл modules/shopinc/shop.inc.order.php, и там уже pay() и set_status() которые отправляют ссылки и всё такое. Более того! Также именно этот $this->diafan->_shop->order_pay() вызывается при ручной смене статуса из админки! И если он из админки работает, значит проблема в том, что Робокасса не запускает success(), то есть не присылает уведомление.

    Цитата
    ResultURL: http://site.ru/cart/payment/robokassa/result/
    но такой страница не существует, как и страниц:
    Тут все верно, но эти страницы (и любые другие платежных систем) реагируют только за запросы от робокассы, когда на этот адрес приходят переменные, секретные ключи, номер и сумма заказа, и если номера заказа с типом "запрос платежа" нет, будет 404. Поэтому просто запрос из браузера вообще не показатель.

    Проверьте, что Робокасса присылает ответом, в каком-нибудь тестовом режиме
  • 03 июня 2016 г.
  • Они обычно присылают, если есть какие-то изменения. Нам сейчас писать им не с чем, сайта ж нет, проблема не у нас в руках. И кабинет продавца смотреть надо на сайте Робокассы, может там режим какой включен или не включён, или адреса неверно указаны.
    Так что пишите в ТП Робокассы, скажите, ответ не приходит.
  • 05 июня 2016 г.
  • Ах, в робокассе..? Это у которых наш логотип образца 1837го года висит? http://www.robokassa.ru/ru/HowTo.aspx Которым мы штуки три просьбы поменять логотип на новый отправили, а им пофиг??!
    Ну не знаю.
    Может, к Вам они прислушаются, как к клиенту. Скажите им, раз у Вас диалог налажен, что адреса другие, и у нас логотип другой!
  • 17 апреля 2020 г.
  • Модуль робокассы в коробке. Ошибка в коробке - повод совершенно спокойно обратиться в поддержку, дать доступы к сайту, совершить тестовый заказ и при подтверждении ошибки получить исправление. Если, конечно, версия последняя и сайт обновлен. Если нет, то обновиться.
    Зачем шариться по форумам и втыкать кустарные костыли, не понятно.
  • 04 июня 2016 г.
  • В принципе можно было бы доступ в нашем гите дать для избранных партнеров. Для большинства чтение, можно видеть что мы туда пушим и что готовится к выпуску, а для некоторых и ветку может даже выделить, чтобы какие-то вещи они тоже могли пушить

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.