Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 23 мая 2016 г.
  • Друзья, партнеры, пользователи! Ведь среди наших партнеров есть много тех, кто не просто разрабатывает сайты, но и выполняет какие-то услуги: SEO, аудиты, проведение рекламных кампаний, SMM и т.д.

    Что если мы заведем еще одну рубрику "Услуги" в http://addons.diafan.ru/ и там будут предлагаться всякие услуги?

    То есть, заходим, и видим "SEO-аудит"-"7000рублей"-"Проведу аудит, дам рекомендации, сайт улучшится"-"Купить".
    Или "Публикация сайта в 200 каталогах"-"1000рублей"-"Сделаю, опубликую, результаты"-"Купить".
    Или "Настрою рекламную кампанию в Яндекс.Директе"-"3000рублей"-"До 100 уникальных объявлений"-"Купить".

    Т.е. что-то, что вполне можно уложить в фиксированную сумму и принять как результат работы.

    Партнеры, вы бы выкладывали такие предложения?
    Пользователи, вы бы пользовались?
  • 23 мая 2016 г.
  • Ну в каталоге же может быть 5-10 предложений того же SEO-аудита, от разных партнеров. От одного низкоквалифицированного - 1000 рублей, от другого супер-опытного - 20000 рублей.
    Можно выкладывать номинальную сумму, типа 10 рублей, чтобы зафиксировать сам факт заказа, а дальше уже по договоренности.

    Главный посыл - возможность выкладывать и заказывать не только дополнения, но и услуги.
  • 23 мая 2016 г.
  • Цитата
    С фиксированной ценой "для всех" сложно.
    Да не! Каждый сам назначает свою цену как хочет! Как и за свои дополнения!
    Цитата
    для каждого партнёра своя выводится, которую он сам заполнил
    Конечно
  • 26 мая 2016 г.
  • Цитата
    У Вас там в ТОПе откровенные кидалы, по которым у людей складывается отношение ко всему продукту.
    Отзывов только нет негативных о этих кидалах. Ситуация вообще странная, обычно положительные отзывы в интернете пишутся неохотно, а негативом обманутые готовы поливать весь рунет. Тут же одни дифирамбы поются, а негативные отзывы идут в службу поддержки "Ой, меня кинул топ-разработчик". - "Напишите отзыв о нем негативный." - "Да ну..."
    Но кстати, как вариант можно сделать время действия рейтинга, несколько месяцев. Тогда те, кто давно ничего не делает, но высокий старый рейтинг, съедут вниз.
  • 26 мая 2016 г.
  • Цитата
    Внесите в архитектуру CMS изменения необходимы для того чтобы можно было делать модули непосредствен завязанные на расширение базовых возможностей CMS. Сейчас приходится вносить правки руками в файлы при установке модулей, что уменьшает доступность использования модулей и делает затруднительным последующую установку новых модулей и обновление CMS.
    На такие темы нужно говорить предметно. Заводите тему, рассказывайте, что именно и как приходится делать, в чем проблема, разберемся.
  • 26 мая 2016 г.
  • Ой уж, завести раздел на аддонсах - 2 минуты, какие часы? Здесь весь вопрос только в том, будет ли его партнерам чем наполнить или нет, что мы и спрашиваем. Если да, минута дела.
  • 26 мая 2016 г.
  • Цитата
    Можно сделать 2 проекта по сложности сопоставимые с разработкой CMS, а можно за это же время выполнить 20 проектов вида "Добавьте кнопочку".
    Именно поэтому все выполненные проекты есть в профиле разработчика и заказчику можно посмотреть, что именно делал партнер, кнопочки, или что-то крутое.
  • 27 мая 2016 г.
  • Убрали, потому, что большие накладные расходы, я писал не раз. Мы сразу теряем на пополнении счета заказчиком, комиссия Я.Д, например, 5%, из 1000 получаем 950. Затем налоги 6%, остается 893 рубля. Затем это как-то надо официально превратить в вебмани, чтобы вывести исполнителю, там пара процентов теряется на переводах, не говоря о том, что нет бухгалтерского основания для вывода денег и требование заключения договора даже с физлицом и оплаты за него НДФЛ 13%. Короче, там четверть суммы рассеивается, а нам бы тоже за "головняки" гаранта что-то заработать хочется.
    Мы думали вернуть безопасную сделку с пополнением счета и выводом только по вебмани, например, но таких заказчиков немного.
  • 14 июля 2016 г.
  • Да, кстати! Давно уже завели несколько подкатегорий "Услуги".

    Добавляете свое решение как обычно, но выбираете услуги, описываете что делаете и за сколько, контакты, все дела. И всё.
  • 13 сентября 2016 г.
  • Ну чего? Одна услуга есть Кто ещё не добавился?
    Было бы хорошо, если бы кто-то специализировался на каких-то вещах, типа "обновление с 4.х, 5.х до 6 версии", этот спрос всегда есть
  • 13 сентября 2016 г.
  • Ну для оферты можно поставить 100 рублей и звездочку, мол, "за вызов", а остальное по договоренности. И далее уже 100% суммы напрямую, в зависимости от объёма. сотрудничество началось, а там ещё куча работы потянулась, как обычно.
    Суть в чём? Суть в том, что в аддонсах трется много клиентов, которые готовы на какие-то заказы. Т.е. проект создавать на pro.user неохота, а тут оп, предложение нужной услуги, раз и заказал
  • 15 сентября 2016 г.
  • Цитата
    Если исполнитель не сдюжил, diafan возвращает деньги клиенту без своей комиссии за гарантии (т.е. комиссию оставляет себе) и понижает рейтинг исполнителя (или другие санкции).

    А как это выяснить, что исполнитель не сдюжил?
    Пока заказчик не скажет "Всё, я доволен"? А если заказчик будет недоволен год и будет требовать и требовать? Скажет "Я не закрою проект, пока не оближешь меня полностью"?
    Тогда нам нужно подключаться, читать 100500 листов ТЗ, вникать в него и делать полный аудит написанного кода, сайта, соответствия выяснять. Если мы решим, что "и заказчик неправильно ТЗ сделал" и "исполнитель на 80% отработал" - что дальше? А исполнитель скажет "не хочу доделывать, это неявно описано", а заказчик "верните бабки"? Возвращать? 100%? 20%? Отдавать все исполнителю? Плюс к аудиту еще километровые переписки исполнителя, заказчика, и нам тоже писать, только в два раза больше, одному и другому.
    Вот бюджет 10.000 рублей, какая наша комиссия за "безопасную сделку"? 10% - 1000 рублей? Стоит оно того?
  • 20 мая 2016 г.
  • Чего Вы тень на плетень наводите? "Был", "3", "13"... Вы мне показали блок 15, актуальный, который сейчас, и в котором " +7 /3452/ 22-45-58 ", и вон на сайте оно выводится в шапке.
    Поменяйте 22 на 99 и посмотрим, он это или нет.
    Ну и режим разработчика включите, а кеширование отключите и сбросьте кеш.
  • 14 мая 2016 г.
  • А кто там будет отвечать?
    Ответ на вопрос "как переверстать шаблон" один: надо садиться и работать, переверстывать, править HTML, править CSS, тестировать, подгонять, смотреть.
    Волшебной кнопки "увеличить слайдер на всю ширину" нет.
  • 14 мая 2016 г.
  • Для обсуждения шаблона, но не HTML верстки по индивидуальным требованиям же, с советами от всех, как её поменять, кусками кода и т.п. Это одному надо, почему это все читать должны?
    На форуме вопрос как раз правильно задан. Но вряд ли кто-то бесплатно будет копаться и давать решение
  • 12 мая 2016 г.
  • Ну вообще функция send_mail_waitlist есть в modules/shop/admin/shop.admin.php
    Она всегда срабатывала на событие "Если снимается галка временно отсутствует", но в последних версиях должны были и изменение количества с 0 на 1+ сделать.
    В общем, тут правильные вопросы должны быть:
    1. а приходит ли вообще почта, о заказах, например?
    2. как именно появляется товар, галкой или количеством?
    3. ну и версия какая?

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.