Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 04 февраля 2020 г.
  • Цитата
    А стандарт действительно убирайте, это будет самое клиентоориентированное решение...

    Начнём с того, что переименуем его в "Веб-мастер"...
  • 30 марта 2016 г.
  • Так. погодите. Сейчас уже поздно, я анализировать код не полезу, но я точно помню, что у нас испокон веков цены товаров в заказе остаются на момент заказа! Это же логично и правильно! Со времен 4.1 всяких, точно Вам говорю!
    Смотрите, вот БД например http://www.diafan.ru/dokument/full-manual/developers/architecture/db/#shop_order_goods - в таблице товаров в заказе хранятся цены. Если на момент заказа цена была 100, она как 100 и запишется в заказ. Потом меняй цену у товара на 110, но заказ не сдвинется уже, останется 100.
    Это бред, сохранять просто id товара, а не его цену...
  • 30 марта 2016 г.
  • Да не
    Цитата
    изменение цен автоматом рикошетит и на их вывод в уже поступивших заказах.

    Если поступили, то всё.
    А если сидит в неоформленной корзине, то конечно отрикошетит. Но ведь товар по факту не куплен, прежде чем он цену поменял
  • 29 марта 2016 г.
  • И Вам добра, здоровья и радости :)
    Что-то настраиваемое на стороне сайта я могу посоветовать только с импортом из CSV. Там можно поэкспериментировать с форматами характеристик, остатков и цен.
    А для 1С настроек нет, все управление осуществляется программой. Со стороны CMS только один файл shop.1c.php. Что ему программа дает, то он и загружает.
    Экспериментируйте с характеристиками товаров на стороне сайта и их именами. Т.е. если характеристики у товара нет, то и 1Ске заносить свойства некуда. Создайте эти чашки, цвета, объем. Проследите, чтобы характеристики назывались так же, как в 1С, и свойства цветов, размеров, тоже точно так же должны называться. Регистры, пробелы и пр. контролируйте.
  • 31 марта 2016 г.
  • Проблема Алексея, как и в других его темах в том, что он: а) не говорит все условия, б) использует слишком обширные термины, в) изначально выбирает неверный путь и потом спрашивает, как по нему идти.
    Спрашивать надо о правильном пути! А уж потом, как по нему идти.

    Я так понимаю, у Алексея его 5.4 сидит на локалке, а переехать он хочет сразу в облако на 6.0.
    Как перенести БД в таком случае? Никак.

    Переносите товары с помощью импорта/экспорта CSV.
  • 31 марта 2016 г.
  • Опять не договариваете... С тысячами, с десятками тысяч связей. А не с сотнями.
    Такие вещи и объёмы не экспортируются ни через БД, ни через csv. Вашим случаем и сайтом должны заниматься несколько специалистов по оптимизации больших объёмов информации, проектировке БД и настройке серверов, а не форумчане.
  • 31 марта 2016 г.
  • У Алексея там косячек локализовался. У него там несколько тысяч брендов, соответственно, выпадалку с ними в фильтре обрабатывает formstyler, JS-овый, который сходит с ума от такого количества. Мы убрали стилизацию выпадалки, все залетало.
    Выкатим обновление без JS-formstyler-а в ближайшее время.
    Заодно и https://user.diafan.ru/wishlist/show2519/ решится (там тоже проблема в скроллинге из-за формстайлера)
  • 31 марта 2016 г.
  • Я лично зашёл сейчас в Вашу админку из запроса ТП. Список товаров открывается как стрела из лука Робин Гуда. За миллисекунды. Очевидно быстрее, чем даже на деме. Стилизации списков нет, всё нормально. Вообще ничего не висит и не тормозит

    Дайте доступы форумчанам, пусть другие посмотрят и потестят, раз уж Вы публично меня во вранье обвиняете.
  • 31 марта 2016 г.
  • Ну если Алексей рискнет в личку Михаилу кинуть доступы к админке, Михаил убедится в скорости работы каталога товаров.
    И Павла бы сюда, он бы роликов наделал и оттрасссировал бы все скрипты донельзя!
  • 31 марта 2016 г.
  • Нихрена себе Вы там дополнительных характеристик нашпиговали... Более 1000. Из принципа что ли, или Вы не понимаете, что это инструмент проектирования БД, а не прикол-развлекуха? Я такого не встречал никогда, чтобы было столько характеристик, и все назначены на один товар. Вам может пересмотреть принцип формирования каталога?
  • 31 марта 2016 г.
  • У Вас там проблема не со списком товаров. А с каталогом товаров и, явно, с хостингом, а не только браузером. Вы там что за сайт поднимаете? Утконос2.ру?
    Особенно доставляют урлы редактирования товаров /edit123458241/... Там тупо не может погрузиться страница редактирования товара, т.к. браузер эти сотни доп.характеристик с десятками значений в выпадалках не может прожевать и выдать. Я даже представить себе не могу, какой срач там в БД и насколько она не оптимизирована уже.
    А хостинг небось обычный?
    Вам бы к специалистам по BIGDATA обратится, с базой поработать, индексы поставить. Такие номенклатуры не делаются ни на какой CMS из коробки по умолчанию.
  • 31 марта 2016 г.
  • Вчера такого количества доп.характеристик у товаров не было. И список и карточки открывались корректно и быстро. Сегодня список открывается быстро, а в карточке насрано, не побоюсь этого слова. И судя по дате обновления товаров и характеристик Date: Thu, 31 Mar 2016 11:23:14 GMT Вы это сделали сегодня в обед, после чего начали буянить. Из принципа, повторю вопрос?
  • 31 марта 2016 г.
  • Цитата
    а то подумают, что я тут зря нагнетаю
    именно так. Совершенно зря нагнетаете. Ваш случай уникален, единичен и совершенно не показательный. С ним не встречались мы за 7 лет работы и вряд ли ещё когда-то встретимся.
    Что мы из него вынесем, так это поставим "защиту от дурака", чтобы в карточке товара не выводились более сотни доп.характеристик и не вешали браузер и хостинг.
  • 31 марта 2016 г.
  • Цитата
    Отключаем JS, вываливаются все 27. Следовательно, на страницу загружается весь раздел характеристик ("вот же круто! А зачем?" (с) ). И затем средствами JS скрываются не относящиеся к товару,

    Странно, почему сюда до кучи не грузятся также и все товары из каталога, за компанию с характеристиками.

    Виталий, это не частный случай. И это не Алексею к проектировщикам баз, это программистам интерфейса админки на курсы повышения квалификации.

    Павел, я сам лично скорее не разработчик, а просто пользователь, у которого просто большой опыт использования системы и который "имеет доступ на кухню". Хотя образование у меня программистское.
    Но даже мне, как обычному пользователю, понятно, зачем это. Когда мы заходим в карточку товара и меняем ему категорию, очевидно, что у категории могут быть другие характеристики. Чтобы их быстро отобразить, они грузятся сначала все, а затем скрываются. Видимо так. И этот алгоритм работал весьма успешно до прихода господина "А" и работает до сих пор у всех остальных.
    Косяк ли это программиста, реализовавшего данное решение? Вряд ли. Скорее, это косяк данного решения и проектировщика, его придумавшего в свое время, при проецировании данного решения на большое количество характеристик. Несколько сотен характеристик может и не много, а когда в каждой характеристике есть десятки значений, и тем более есть дополнительные категории, связи, зависимые характеристики, может получиться задержка при обработке.
    Как это будет решаться я не знаю, этим пусть ТП занимается.
    Цитата
    Или не ссылаться на то, что Диафан это самая нагрузоустойчивая CMS.
    Ну а этот бред комментировать я вообще не хотел, но потом решился. Что, есть проблемы с пользовательской частью? Вы вообще в курсе, что такое нагрузоустойчивость и где её ловить? Вы её в админке ловите? В админке только администратор сидит, а нагрузку дают посетители сайта, это радикально разные вещи. Более того, именно за счет администратора и некоторых тормозов бекэнда мы обеспечиваем нагрузоустойчивость фронтэнда! Потому, что администратор сайта, управляя сайтом, может посидеть и подождать, ради того, чтобы перед покупателями сайт летал.
  • 31 марта 2016 г. , редакция: 1459446321
  • Цитата
    В очередной раз приходят пользователи с проблемой, сами её разжевывают
    Да уж конечно, "сами", ага. ТП уже всё решила, а через день вдруг пользователь на форуме что-то "разжевал", ага. И вот это вот "приходят пользователи с проблемой" - КУДА???????? А чё не к себе на стену ВКонтакте они "приходят с проблемой"??? Или не к себе в туалет???????? А потом не орут в три глотки "А чё Диафан не отреагировал, там такая КУЧА багов, приваливает и приваливает!"

    Раз:
    https://user.diafan.ru/forum/rules/
    Цитата
    Внимание! Данный форум не является официальной поддержкой DIAFAN.CMS!

    Два:
    Цитата
    Виталий diafan1 модератор: Я не разработчик. Не представитель компании. Я просто модератор на форуме. Могу только что-то посоветовать.

    Три, в стопиццотый раз:
    Приходить с проблемами в системе, общение с разработчиками, ждать решения проблем и все остальное ТОЛЬКО по адресу https://user.diafan.ru/support/

    Хоть самосожжение устройте в протест данных данностей, но ничего не поменяется. Форум никогда не станет официальным местом, где можно будет в закормах 100500-той темы пукнуть про любого рода проблему и чтобы её тут же бережно подхватили под белы ручки и понеслись исправлять. Как бы грубо это не звучало. Я модер, сам себя не забаню! А остальных могу! Даже за создание этой темы, т.к. официально она нарушает правила форума! И её могу снести, и ТС забанить! И никто мне ничё не сделает!
  • 31 марта 2016 г. , редакция: 1459445990
  • Ой, всё!
    Ваще могу ничего на форуме не писать, раз я всех так раздражаю! Свалю в келью и всё! Буду только "Новые сообщения" смотреть, чтобы никто не спамил, не матерился и на личности не переходил и всё. Буду молча модерировать и банить неугодных, и радуйтесь, не будет Зловиталия на форуме...
  • 31 марта 2016 г.
  • Честно признаться, даже я в шоке, что разработчики так быстро и так радикально отреагировали на запрос Алексея Камня Светлакова в ТП... И внесли это изменение в коробку. Я бы его помариновал недельку, за его едкость.
    Идите вон, в Битрикс и добейтесь там подобных изменений в системе за такой срок. Диафан вам всё плохой!
  • 31 марта 2016 г.
  • Цитата
    АЛЕКСЕЙ (YELRIK) СЕГОДНЯ, 21:08
    P.S. Вопрос СП так и не решила, НО об этот больше на форуме не слова...всем спасибо :)

    Цитата
    АЛЕКСЕЙ (YELRIK) 5 минут назад
    Зависание при открытие карточки товара значительно сократилось

    Лжец!!!!
  • 01 апреля 2016 г.
  • Цитата
    Ну можно проще: "Это косяк".

    Нет, Павел, это не косяк. Максимум, чем можно это обозвать: "спорное решение". Т.к. можно поспорить, насколько оно эффективно для тех или иных задач.
    А косяк, это когда задумывали одно, а оно сломалось и стало работать не так, как задумывалось.
    В нашем случае вывод всех характеристик и сокрытие их - это было взвешенное решение и оно на 100% верно было реализовано. Более того, оно было всегда, с версий 4.х, и до сих пор работало у всех без нареканий.

    В чем сейчас произошла сечка, в том, что человек наклепал сотни одинаковых характеристик:


    Не нужно делать для каждой сотни категории сотню характеристик "Цвет" и для каждой потом заносить "Красный Синий", "Белый Черный", аргументируя это тем, что "а у меня нет в первой категории белых товаров".
    Нужно делать одну характеристику "Цвет" и заносить туда все(!) вариации цветов "Красный Синий Белый Черный и т.д.". Система затем сама определит, в какой категории какие цвета используются и отфильтрует их и в форме поиска и в карточках товаров, все везде будет корректно.

    Да, пользователь, заплативший за ПО имеет право развести любую вакханалию у себя в админке и требовать работоспособности системы хоть с миллиардом записей, и мы будем искать решения, как под это подстроиться, но это тоже не всегда правильно и полезно для всех остальных.
  • 01 апреля 2016 г.
  • Цитата
    Тестируется на деме, где всего понемногу.
    Это откуда эта фраза взялась, еще и в утвердительной форме? Вы знаете, как мы тестируем систему? Павел, Павел, нет управы на Вас. Ни страха ни авторитетов у человека, посмотрите на него

    Вон же, пишет человек выше
    Цитата
    СТЕПАН (IDXDOC) ВЧЕРА, 15:50, РЕДАКЦИЯ ВЧЕРА, 15:51
    У меня кстати 425 характеристик в общем.
    у меня все летает.


    И я уже который раз повторяю, за 7 лет не было подобных прецедентов.
    Цитата
    Количество указывать не 2, а 20, характеристик ставить не 6, а 36 и т.д.. Тогда все тонкие и проблемные места будут на поверхности.
    Думаете, ни разу количество характеристик за 36 не перевалило?
    Цитата
    Не думаю, что заложить запас на будущее в системе, в которую можно вложить 100 000 товаров - это переоптимизация.

    Вон, у человека сотни тысяч(!!!) товаров http://supart.ru/ - то ли 600.000 то ли 800.000, нормально оптимизировали систему?

    И более того! Тот косяк, что всплыл у нашего невезучего Алексея, и тот был устранен одним движением, судя по времени выпуска новой сборки. Заложили, значит, логику и архитектуру? Не дебилы мы, значит?

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.